Анализ и планирование работы системы обслуживания потребителей с целью повышения эффективности финансово-экономической деятельности
Цена, руб.3000
Номер работы49445
ПредметЭкономика
Тип работы Диплом
Объем, стр.57
ОглавлениеСодержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления системами массового обслуживания в организациях 6
1.1. Система обслуживания потребителей в МФЦ 6
1.2. Понятие, классификация и роль систем массового обслуживания в организациях 11
1.3. Экономико-математические модели и методы анализа и оптимального планирования работы систем массового обслуживания 15
Глава 2.Анализ функционирования системы обслуживания потребителей в организации 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика МФЦ 20
2.2.Анализ эффективности функционирования системы обслуживания потребителей и её влияния на величину затрат по обслуживанию потребителей 30
Глава 3.Пути повышения эффективности финансово-экономической деятельности МФЦ Тульской области 39
3.1.Основные направления совершенствования системы обслуживания 39
3.2 Имитационное моделирование МФЦ как многоканальной СМО без времени ожидания в очереди 43
Заключение 47
Список использованных источников 54


Список использованных источников

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301.
2. Указ Президента РФ от 07 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».
3. Федеральный закон от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ (ред. от 05.02.2018) «О некоммерческих организациях» // Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, № 3, ст. 145.
4. Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ (ред. от 18.04.2018) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179.
5. Постановление Правительства Тульской области от 28 февраля 2013 г. № 94-п «О создании государственного казенного учреждения Тульской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
6. Постановлением администрации Тульской области от 28.03.2011 г. № 214 «Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений Тульской области, утверждения уставов государственных учреждений Тульской области и внесения в них изменений».
7. Устав (Основной Закон) Тульской области от 28 мая 2015 г. № 2301-ЗТО (с изм. от 26.02.2018)
8. Аверин, А.В. Стандартизация и регламентация государственных услуг: российский и зарубежный опыт / А.В. Аверин // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 10-1 (63-1). - С. 721-727.
9. Алеников, А.С. Инструментарий системного анализа и его применение при моделировании нестационарной экономики / А.С. Алеников // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2014. - № 4. - С. 36-47.
10. Бабаева, З.К. К вопросу о принципах предоставления государственных и муниципальных услуг / З.К. Бабаева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. - 2015. - № 3. - С. 334-342.
11. Боровков, И.В. Механизмы совершенствования оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме в России / И.В. Боровков // Девятые Всероссийские Державинские чтения (Москва, 13-14 декабря 2013 года): сборник статей: в 7 кн. Кн. 3: Проблемы административного, финансового и налогового права. - М.: РПА Минюста России, 2014. С. 11-14.
12. Бояршинова, И.Н. Моделирование и оптимизация работы системы массового обслуживания / Н.Н. Бояршинова // Фундаментальные исследования. - 2015. - № 9-1. - С. 9-13.
13. Величкина, Е.А. О понятиях государственных, муниципальных, публичных и социальных услуг / Е.А. Величкина // Современное право. - 2014. - № 5. - С. 50-53.
14. Волошина, М.А. О проблеме повышения качества предоставления электронных государственных услуг и формировании электронного правительства в российской федерации / М.А. Волошина // Проблемы права. - 2015. - № 6 (54). - С. 85-88.
15. Воронина, И.А. Проблемы повышения доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг в ходе реализации административной реформы / И.А. Воронина // Ученые записки. Выпуск 9. Актуальные вопросы совершенствования законодательства в области защиты прав и свобод человека и гражданина: сборник научных трудов. Оренбург: ООО ИПК «Университет». - 2015. - С. 86-96.
16. Гаврилина, Т.А. Государственные услуги как финансово-правовая категория / Т.А. Гаврилина // Финансовое право. – 2014. - № 3. - С. 3-6.
17. Гаврилова, Л.А. Предоставление государственных и муниципальных услуг в России: современное состояние и основные направления совершенствования / Л.А. Гаврилова // Сервис plus. - 2015. - № 2. - С. 3-10.
18. Гельдибаев, М.Х. Государственные и муниципальные услуги электронной формы, предоставляемые в России и Финляндии / М.Х. Гельдибаев, И.В. Боровков // Мир экономики и права. - 2015. - № 5. - С. 76-81.
19. Глушко, Е.К. Электронные услуги / Е.К. Глушко // Копирайт. Вестник Российской академии интеллектуальной собственности. - 2014. - № 2. - С. 43-56.
20. Глигич-Золотарева, М.В. Новое в области оказания государственных услуг (о проекте Федерального закона «Об общих принципах организации предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнения государственных (муниципальных) функций») / М.В. Глигич-Золотарева // Конституционное и муниципальное право. – 2013. – № 7. - С. 55-62.
21. Голубева, А.А. Оценка новых форм взаимодействия органов исполнительной власти с потребителями государственных услуг : дис. … канд. экон. Наук / А.А. Голубева. – Санкт-Петербург, 2013. – 182 с.
22. Гончарова, Е.А. Региональная практика создания системы предоставления государственных услуг в формате МФЦ / Е.А. Гончарова // Гражданское общество и правовое государство. - 2015. - Т. 2. - С. 5-8.
23. Государственные и муниципальные услуги: организационно-правовой и финансово-экономический аспекты : коллективная монография / Под ред. Реброва Н.П. - Омск: ФГОБУ ВПО «ГУМФ РФ», 2012. - 316 c.
24. Гриценко, В.В. Электронный административный регламент предоставления государственных услуг: проблемы применения и перспективы развития / В,В. Гриценко, Н.Н. Щербинина // Проблемы права. - 2015. - № 1 (49). - С. 98-102.
25. Гутникова, Е.Ю. Электронное правительство и оказание государственных услуг в России / Е.Ю. Гутникова // В сборнике: Проблемы организации органов государственной власти и местного самоуправления: история, теория, практика и перспективы Материалы международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Н.В. Кешикова. - 2015. - С. 300-308.
26. Давыдова, И.П. Государственные (муниципальные) услуги и функции сущность правовых категорий / И.П. Давыдова // Конституционное и муниципальное право. – 2013. - № 9. - С. 25-27.
27. Докучаева, И.М. Понятие «публичные услуги» и некоторые проблемы их правового регулирования / И.М. Докучаева // Публичные услуги: правовое регулирование: российский и зарубежный опыт: сборник / Под общ. ред. Е.В. Гриценко, Н. А. Шевелевой. – М.: Волтерс Клувер, 2013. – 212 с.
28. Душакова, Л.А. Место государственных услуг в общей системе публично-правовых услуг / Л.А. Душакова // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. - 2013. - № 11 (42). - С. 58-63.
29. Душина, Т.В. К вопросу о повышении качества предоставления государственных услуг в Российской Федерации / Т.В. Душина, Т.Г. Слюсарева // Научный вестник Государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт». - 2015. - № 1. - С. 10-14.
30. Егоров, Е. Сущность и классификация государственных электронных услуг / Е. Егоров // Социальная политика и социальное партнерство. - 2013. - № 3. - С. 54-62.
31. Ермишина, Е.Б. Специфика становления и развития электронного правительства в России / Е.Б. Ермишина // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 6-2 (59-2). - С. 164-167.
32. Ефремов, А.В. Проблема правового регулирования предоставления электронных государственных услуг в Российской Федерации / А.В. Ефремов // Конституционные основы информационной политики в России и за рубежом: Материалы IV Международного Конституционного Форума, посвященного 95-летию юридического факультета СГУ им. Н.Г. Чернышевского (Саратов, 12-15 декабря). - Саратов: Изд-во «Саратовский источник». – 2013. - Вып. 4. - Ч. 2. - С. 63-66.
33. Мироненко, Н.В. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в регионах России: проблемы и перспективы / Н.В. Мироненко, Н.С. Тихенькая, К.С. Кондакова // Вестник государственного и муниципального управления. - 2014. - № 2-1 (12). - С. 105-108.
34. Степанов, В. Анализ и оптимизация систем обслуживания в торговле / В. Степанов. – LAP LAMBERТ, 2015. – 165 с.
35. Чуев А. В., Юдицкий С. А., Магергут В. З. Расширение концепции ООО-модели для систем массового обслуживания на примере многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Экономика. Информатика. - 2015. - № 1 (198). - С. 86-87.
36. Государственные и муниципальные услуги: некоторые важные результаты и показатели 2016 года [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://government.ru/info/27249/
Цена, руб.3000

Заказать работу «Анализ и планирование работы системы обслуживания потребителей с целью повышения эффективности финансово-экономической деятельности»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.