Взаимодействие семьи и педагогов в реализации образовательных задач дошкольного учреждения
Цена, руб.3000
Номер работы5021
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.63
Оглавление"Содержание

Введение 3
Глава первая. Теоретические основы проблемы взаимодействия дошкольного учреждения и семьи на современном этапе 8
1.1. Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи: цели и пути осуществления 8
2.2. Вовлечение родителей в образовательный процесс дошкольного учреждения как условие его оптимизации 16
Глава вторая. Содержание и формы вовлечения родителей в реализацию задач образовательной программы дошкольного учреждения 25
2.1. Выявление отношения педагогов и родителей к проблеме вовлечения семьи в образовательный процесс 25
2.2. Организация деятельности детского сада как открытой системы 37
2.3. Определение результативности проведенной работы 44
Заключение 54
Список использованных источников 57
Приложения……………………………………………………………………...60
1. Конституция Российской Федерации
2. Федеральный Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 «Об образовании» (действующая редакция от 01.12.2012)
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 ноября 2009 г. N 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2011 г. N 2562 Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении (действующая редакция)
5. Вместе с семьей: пособие по взаимодействию дошкол. образоват. учреждений и родителей / Под ред. Т. Н. Дороновой, Г. В. Глушковой. - М.: Просвещение, 2011. –191 с.
6. Давыдова О.И., Майер А.А. Работа дошкольного образовательного учреждения с родителями: компетентностный подход: Учеб. пос. Барнаул, 2010. – 218 с.
7. Еремина Р.А., Карпушкина Л.В. Предшкольное образование в условиях домашнего воспитания. - Саранск, 2009. – 211 с.
8. Козлова А.В., Дешеулина Р.П. Работа ДОУ с семьей: Диагностика, планирование, конспекты лекций, консультации, мониторинг. - М.: ТЦ Сфера, 2009. - 112 с.
9. Мазалов М. А., Уракова Т. В. История педагогики и образова¬ния : конспект лекций. - M.: Высш. образование, 2006. - 192 с.
10. Марковская И. М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. - СПб.: Речь, 2012. - 150 с.
11. Маханева, М. Д. Управление развитием ДОУ: проблемы, планирование, перспективы. - М. : ТЦ «Сфера», 2007. –122 с.
12. Сафонова О. А. Программно-целевое управление развитием дошкольного учреждения. - Нижний Новгород, 2010. – 156 с.
13. Солодянкина О. В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей : пособие для работников ДОУ. - М. : АРКТИ, 2009. - 217 с.
14. Филичева Т. Б. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада : в 2 ч. : пособие для студ. дефектологических ф-тов, практич. работников спец. учреждений, воспитателей детских садов, родителей. — М.: Альфа, 2007. — Ч. 1 : Первый год обучения (старшая группа). – 324 с.
15. Шипицына, Л. М. Азбука общения: развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками (3—6 лет). М.: Детство-Пресс, 2010. – 231 с.
16. Абашина В. В., Шайбакова С. Г. Взаимодействие дошкольного учреждения с социумом // Детский сад от А до Я. - 2008. - № 5. - С. 140 139-141.
17. Алямовская, Т. И. Взаимодействие ДОУ с другими социальными институтами // Управление дошкольным образоватательным учреждением. - 2013. -№ 4 (10). - С. 29-32.
18. Доронова Т.Н. О взаимодействии дошкольного образовательного учреждения с семьей//Дошкольное воспитание. - 2010. - № 3.- С. 87-90.
19. Карпушкина Л.В. Проблема сотрудничества как межсубъектного взаимодействия в психолого-педагогических исследованиях // Интеграция образования. - 2006. - № 2. - С. 139-143.
20. Селина В.В. Педагогические условия развития компетентности родителей в воспитании детей раннего возраста в группах кратковременного пребывания // Вестник НовГУ. - 2008. - № 45. С. 68-70.
21. Семина О. Р. Учимся взаимодействовать с родителями // Дошкольное образование. - 2003. - № 4. - С. 33-36.
22. Тютрина, Г. А. Включение родителей в процесс сопровождения речевого развития детей младшего дошкольного возраста. Совместная работа педагогов логогрупп ДОУ // Логопед. — 2008. — № 2. – С. 9-15
23. Цветкова, Л. С. Роль зрительного образа в формировании речи у детей с различными формами речевой патологии // Дефектология. — 2009. — № 5. – С. 11-16
24. Franpoise Dolto. La cause des enfants : Editions Robert Laffont, S.A., Paris, 1985. – 332 р.
25. Центр психолого-медико-социального сопровождения Выборгского района http://vcpmss.narod.ru/
26. ФГТ дошкольного образования http://www.maaam.ru/detskijsad/fgt-doshkolnogo-obrazovanija.html
27. Важнина В.А. Нетрадиционные формы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей//http://www.moi-detsad.ru/metod8-15. htm.
28. Основные направления в организации взаимодействия дошкольного учреждения семьи//http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,5346/Itemid,118.
29. Семина О. Учимся взаимодействовать с родителями//http://dob.1september.ru/2003/04/14. htm.
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Взаимодействие семьи и педагогов в реализации образовательных задач дошкольного учреждения»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.