Анализ в системе маркетинга
Цена, руб.800
Номер работы5136
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.33
Оглавление"Курсовая работа
Анализ в системе маркетинга
Содержание
Введение ….3
1 Характеристика объекта – ООО «Контур Дальний Восток» 5
2 Аналитически-расчетная часть 11
2.1 Конъюнктурный анализ рынка……………………………………………11
2.2 SWOT-анализ макросистемы рынка и ООО «Контур Дальний Восток»14
2.3 Анализ потребности рынка………………………………………………..16
2.4 Анализ конкуренции……………………………………………………….21
2.5 Выбор конкурентной стратегии…………………………………………...24
Заключение 30
Список используемой литературы 32
Приложения 34
Список используемой литературы
1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. // Учебно-методическое пособие / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2010
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия [Текст]: / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2009
3. Бейкер М. Маркетинговая философия или функция. – СПб: Питер, 2010
4. Богомолова И. П. Анализ формирования категории «конкурентоспособность» как фактора рыночного превосходства экономических объектов. // И.П. Богомолова, Е.В. Хохлов // Маркетинг в России и за рубежом.- 2011. - № 1
5. Гапоненко А. Л. Стратегическое управление. // Учеб. Для студентов вузов, обучающихся по специальности 061100 «Менеджмент орг.»/ А.Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин. – 2-е изд., стер. – М.: Изд-во ОМЕГА-Л, 2011
6. Голубков Е. П. Маркетинговое исследование: теория, практика и методология. // Е.П. Голубков.- М.: Финпресс, 2008
7. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепция и методы планирования. // Учебное пособие / В.С. Ефремов. - М.: Издательство «Финпресс», 2008
8. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. // Ф. Котлер.- М.: ООО «Издательство АСТ», 2009
9. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. – М: Издательский дом Вильямс, 2011
10. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 2008
11. Липсиц И. В., Вигдорчик Е. А. Маркетинговые стратегии для российских компаний. – М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2011
12. Мескон М. Х. Основы менеджмента. // Учебник / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури.- 2-е изд.- М.: Дело, 2009
13. Могилевская Р. Маркетинг, который мы выбираем. // Р. Могилнвская // SPb. Business Omnibus. - 2012. -№ 5
14. Нечаев Т. В. Что такое «стратегический маркетинг». // Экономический журнал ВШЭ. – 2012 - №2
15. Портер М. Конкуренция. // Учебное пособие / М. Потер.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2010
16. Стратегический и операционный маркетинг. // Под науч.ред. А. А. Лаптева. – Петрозаводск: ПетрГУ, 2011
17. Томпсон А. А. Стратегический менеджмент. // Учебник / А.А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд.- М.: Банки и биржи; Издательское объединение «ЮНИТИ», 2008
18. Уолкер О. Маркетинговая стратегия: курс MBA. – М.: Вершина, 2008
19. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса. Экономика, маркетинг, менеджмент. // Учебное пособие / Р.А. Фатхутдинов.- М.: Издательский книготорговый центр «Маркетинг», 2011
20. Хамел Г. Конкуренция за будущее. Создание рынков завтрашнего дня. // Г. Хамел, К. Прахалад. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2012
21. Хулей Г., Сондерс Дж., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2011
22. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. // А. Ю. Юданов.- М.: ГНОМ ПРЕСС, 2008




"
Цена, руб.800

Заказать работу «Анализ в системе маркетинга»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.