Организационно-педагогические условия повышения интереса старших дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи к логопедическим занятиям
| Цена, руб. | 3000 |
| Номер работы | 53941 |
| Предмет | Педагогика |
| Тип работы | Диплом |
| Объем, стр. | 60 |
| Оглавление | Введение 3 Глава I. Теоретические аспекты изучения условий повышения интереса старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи к логопедическим занятиям 5 1.1. Понятие «тяжелые нарушения речи» в логопедии 5 1.2. Особенности проявления тяжелых речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста 9 1.3. Условия формирования познавательного интереса старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи на логопедических занятиях посредством арт-терапии 12 Выводы по I главе 16 Глава II. Организация экспериментального исследования познавательного интереса старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи на логопедических занятиях 17 2.1. Организация и ход исследования 17 2.2. Описание методов исследования 18 Выводы по II главе 22 Глава III. Результаты экспериментального исследования познавательного интереса старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи на логопедических занятиях 23 3.1. Результаты проведения констатирующего эксперимента 23 3.2. Методика повышения интереса старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи к логопедическим занятиям посредством арт-терапии (формирующий эксперимент) 27 3.3. Результаты проведения контрольного эксперимента 45 Выводы по III главе 51 Заключение 52 Список используемой литературы 54 Приложения 60 |
| Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Организационно-педагогические условия повышения интереса старших дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи к логопедическим занятиям»
Отзывы
-
04.12
Спасибо, сейчас отправлю научруку!
Наталья -
01.12
Спасибо, благодарности мои передайте Автору)
Наташа - 24.11 Ольга


