Пять этапов эволюции в отношении к лицам с отклонениями в развитии
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 54979 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Реферат |
Объем, стр. | 15 |
Оглавление | Содержание Введение 3 1. Первый этап: "От агрессии и нетерпимости к осознанию необходимости заботы" (IX-VIII вв. до н.э. - XII в., Россия: 996-1706 гг.) 5 2. Второй этап: "От осознания необходимости призрения к осознанию возможности обучения" (начало XII - конец XVIII в.; Россия: 1706-1806 гг.) 7 3. Третий этап: "От осознания возможности к осознанию целесообразности обучения трех категорий детей" (конец XVIII - начало XX в.; Россия: 1806-1927 гг.) 8 4. Четвертый этап: "От осознания необходимости обучения части аномальных детей к пониманию необходимости обучения всех детей" (начало XX в. - 70-е гг. XX в.; Россия: 1927-1991 гг.) 9 5. Пятый этап: "От изоляции к интеграции" (1971-1975 гг. - наст. время; Россия: 1991 г. - наст. время) 11 Заключение 13 Литература 15 |
Цена, руб. | 400 |