Кейс Структура маркетинговой деятельности компании 1.2 задание 2
Цена, руб.300
Номер работы55357
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.2
Оглавление1.2. Анализ внешних конкурентных факторов
Задание 2

Определите конкурентную позицию компании, в которой вы работаете или работали, на рынке, следуя данному алгоритму действий.

1. Составьте перечень компаний, предлагающих на рынке аналогичные товары/услуги.
2. Определите конкурентные роли компаний из полученного списка и распределите их по классификации, предложенной Ф. Котлером (доступна в курсе).
3. Определив конкурентную роль вашей компании, оцените возможности применения доступных для нее конкурентных стратегий.
4. Оцените полученный список с точки зрения значимости конкурентов для вашей компании.
5. Измените полученную ранее (пункт 2) матрицу конкурентных ролей, оставив в ней только значимых конкурентов.
Запишите конкурентов в соответствующие боксы. Проанализируйте роли конкурентов и вашу роль. При отсутствии конкурента (или конкурентов) в том или ином поле напишите в боксе «Нет».

1. Конкурентная роль «претендент».
2. Конкурентная роль «лидер».
3. Конкурентная роль «последователь».
4. Конкурентная роль «нишевик».
Цена, руб.300

Заказать работу «Кейс Структура маркетинговой деятельности компании 1.2 задание 2»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.