Кейс Потребительское поведение, отношения с клиентами
Цена, руб.400
Номер работы55417
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.4
ОглавлениеГлава 1. Современный взгляд на поведение потребителей
Задание 2

Мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор и National Geographic запустили совместную диджитал-кампанию «Планета или Пластик?» в рамках глобальной экологической инициативы телеканала против засорения океанов.

Цель кампании в России – привлечь внимание к использованию неразлагающихся пластиковых пакетов, которое ведет к загрязнению российских рек, наносит непоправимый вред и приводит к гибели речных рыб. Отказавшись от использования всего одного пакета в неделю, можно спасти 33 речных рыбы.

На сайте проекта участников призывают дать публичное обещание отказаться от пластиковых пакетов и поделиться им с друзьями в соцсетях. Для того чтобы помочь участникам сделать этот простой, но важный шаг, организаторы еженедельно будут разыгрывать экосумки. Официальный хештег проекта – #вместопакета.

Какой принцип поведенческой экономики используется в этом кейсе?

Задание 3
Какие принципы поведенческой экономики использует сайт Booking.com?

Глава 2. Нейромаркетинг и нейрологика при покупке
Задание 2

Прочтите внимательно кейс.

Кейс:
В 1998 году компания Procter & Gamble провалила проект по выводу на рынок "уничтожителя неприятных запахов", потратив на маркетинговые исследования и рекламу $21 000 000. Проведя фокус-группы и опросы, маркетологи убедились, что у потребителей есть потребность в средстве для уничтожения запахов. Потратив миллионы на разработку, вскоре на рынок выпустили "Фебриз". В первую неделю продажи взлетели, но потом – мертвая тишина. По результатам опросов клиенты показывали 100% удовлетворенность, и "Фебриз" действительно уничтожал запах, но когда исследователи посещали дома потребителей, оказывалось, что баллончик забыт где-то глубоко под другими средствами. Им не пользовались.

Проект уже признали провалившимся, но его лидер, Дрейк Стимсон, не сдавался. Обратившись к специалисту по психологии потребителей, ему удалось выяснить, что потребителям не столько нужен "уничтожитель запахов", сколько "символ чистоты". Используя безвкусный "Фебриз", потребители не получали чувственного подкрепления правильности своих действий, из-за чего не вырабатывался дофамин и не создавалось желание пользоваться средством снова. Поведенческая модель не оформлялась в привычку.

Тогда Стимсон решил добавить к "Фебризу" "запах океанского воздуха" и в рекламе показал, что средством надо пользоваться в качестве финального аккорда уборки. С тех пор пшик "Фебриза" стал "росписью" заботливой хозяйки под проведенной уборкой, и рынок продукта составил более $1 млрд.

1. На чем было основано заблуждение маркетологов в первом представленном рынку варианте продукта?

2. Как проявились знания нейромаркетинга и психологии поведения потребителей в этом кейсе? Выделите в кейсе конкретный фрагмент с выводами специалистов по нейробиологии.

Глава 3. Управление клиентским опытом
Задание 2 (могу скопировать учебник)
Основываясь на материале п. 3.1 главы 3, ответьте на вопросы:

Цена, руб.400

Заказать работу «Кейс Потребительское поведение, отношения с клиентами»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.