кейс Управление отношениями с клиентом
Цена, руб.400
Номер работы55420
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.5
ОглавлениеГлава 1. Лояльность и ее ценность для компании

Задание 1

Компания ООО "Статус" является участником высококонкурентного рынка и столкнулась с проблемой постоянного снижения объема новых клиентов. Несмотря на значительные затраты маркетингового отдела на привлечение новых клиентов, темпы роста снижаются на 3-5% ежегодно. Компания также имеет узкую продуктовую линейку. Ситуацию планируется изменить с приходом нового коммерческого директора, которому поставлена задача увеличить продажи.

Задание 2

В компании ООО "Мирекс" была запущена программа по внедрению клиентоориентированности, но качество работы с клиентами за несколько месяцев не улучшилось. Вероятно, были сделаны следующие ошибки при ее внедрении:

Глава 2. Стадии развития отношений с клиентами на промышленных и потребительских рынках

Задание 1

Компания ООО "Статус" приобрела CRM-систему с целью улучшить взаимодействие с клиентами. Однако, спустя 2 месяца после внедрения системы, на планерке генеральный директор обнаружил, что не все поля в CRM заполняются, что мешает получать полноценную аналитику по клиентской базе.

Задание 2

Для выполнения сегментации клиентской базы компании необходимо использовать различные критерии:

Глава 3. Развитие клиента: дилерство, франчайзинг, кооперация

Задание 1

Компания ООО "Статус", занимающаяся производством строительно-отделочных материалов, приняла решение о расширении географии сбыта и построении дилерской сети по всей России. Ранее компания торговала только в близлежащих районах через собственный отдел продаж.

Задание 2:

Компания ООО "Статус" приняла решение развивать свои продажи через партнеров-франчайзи в различных регионах. Для этого был подготовлен договор франчайзи, бизнес был упакован и разработаны инструкции для будущих партнеров.

Глава 4. Удержание клиента (для потребительских рынков – управление NPS и CLV)

Задание 1:

Компания ООО "Статус" провела анализ продаж и обнаружила, что она потеряла 30% клиентов по сравнению с предыдущим годом. Несмотря на то, что компания предлагает товар, востребованный на рынке и удерживает конкурентные цены.
Задание 2:

Компания ООО "Статус" предлагает очень хороший товар, востребованный на рынке, и ее доля растет с каждым годом. Однако в клиентской базе компании отсутствуют крупные клиенты, преимущественно работают средние и мелкие.
Цена, руб.400

Заказать работу «кейс Управление отношениями с клиентом»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.