Технологии формирования позитивного имиджа Вооружённых сил Российской Федерации
Цена, руб.1000
Номер работы55502
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.33
Оглавление"Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы формирования позитивного имиджа Вооружённых Сил Российской Федерации……………………6
1.1. Понятие имиджа и факторы, влияющие на его формирование. Анализ современных инициатив по укреплению имиджа Вооружённых Сил…………6
1.2. Роль информационной политики в создании позитивного имиджа......................10
Глава 2. Методы и способы создания позитивного имиджа Вооружённых Сил Российской Федерации………………………………14
2.1. Проведение публичных мероприятий, акций и образовательных программ…………………………………………………14
2.2. Роль военно-патриотического воспитания в популяризации Вооружённых Сил РФ…………………………22
Заключение………………………………………………………………………29

Список литературы………………………………………………………………32

1.Федеральный закон от 28.03.1998 № 53-ФЗ ""О воинской обязанности и военной службе"".
2.Указ Президента Российской Федерации от 02.01.2022 № 9 ""О стратегии национальной безопасности Российской Федерации"".
3.Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2021 № 2593 ""О мерах по популяризации военной службы и патриотическому воспитанию граждан"".
4.Алексеев, С. С. Информационная политика в системе национальной безопасности. — М.: Юнити-Дана, 2021. — 320 с.
5.Бергер, А. А. Основы медийного анализа: Теория и практика. — СПб: Питер, 2021. — 272 с.
6.Богомолова, Н. Н. Социальная психология массовой коммуникации. — М.: Аспект Пресс, 2008. — 191 с.
7.Грачев, Г. В., Мельник, И. К. Манипулирование личностью: организация, формы, способы и технологии информационно-психологического воздействия. — М.: ИФРАН, 1999. — 235 с.
8.Данилов, П. А. Государственное управление и технологии формирования имиджа вооружённых сил. — М.: Проспект, 2023. — 198 с.
9.Зотов, И. Н. PR-технологии в государственных структурах: теория и практика. — М.: Юрайт, 2022. — 256 с.
10.Иванов, А. А. Военно-патриотическое воспитание в современном обществе: теория и практика. — М.: Воениздат, 2023. — 210 с.
11.Иванов, А. Г. Молодёжь и патриотизм: роль армии в современном обществе // ""Красная звезда"". — 2023. — № 14. — С. 5–7.
12.Карпов, Л. В. Формирование имиджа армии средствами массовой информации. — СПб.: Питер, 2022. — 174 с.
13.Козлов, В. И. Информационные войны и безопасность государства. — М.: Инфра-М, 2022. — 286 с.
14.Кравцов, Н. Е. Вооружённые силы и общество: формы взаимодействия в XXI веке. — М.: Проспект, 2023. — 195 с.
15.Лебедев, И. А. Патриотизм как основа формирования имиджа Вооружённых Сил. — М.: Воениздат, 2022. — 180 с.
16.Малинин, С. В. Военно-патриотическое воспитание молодёжи: перспективы и вызовы. — Екатеринбург: Уральский университет, 2021. — 250 с.
17.Носов, Д. А. Информационная политика вооружённых сил: зарубежный и российский опыт. — М.: НИЦ ""Регион"", 2023. — 220 с.
18.Орлов, Ю. С. Имидж армии в современном обществе: теоретические и практические аспекты. — СПб: Наука, 2023. — 180 с.
19.Петров, В. В. Патриотизм и армия: социокультурные аспекты. — М.: Юрайт, 2021. — 190 с.
20.Петрова, Е. В. PR-кампании Министерства обороны: эффективность и перспективы // ""Российская газета"". — 2022. — № 32. — С. 12–13.
21.Романов, К. И. PR-технологии и медиа в формировании репутации государственных институтов. — М.: Проспект, 2023. — 245 с.
22.Сидоров, А. П. Цифровые технологии в популяризации вооружённых сил. — М.: Прогресс, 2022. — 172 с.
23.Смирнов, Е. В. История и современность: роль армии в формировании национального самосознания. — Екатеринбург: Уральский университет, 2021. — 200 с.
24.Тихонов, Р. А. Влияние PR-мероприятий на популяризацию военной службы. — СПб: Питер, 2022. — 178 с.
25.Фёдоров, Д. А. Технологии информационного воздействия: взаимодействие армии и общества. — М.: Статут, 2023. — 198 с."
Цена, руб.1000

Заказать работу «Технологии формирования позитивного имиджа Вооружённых сил Российской Федерации»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.