Учебная практика по логопедии. МОУ ОШ № 5 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 55507 |
Предмет | Логопедия |
Тип работы | Отчет по практике |
Объем, стр. | 38 |
Оглавление | "СОДЕРЖАНИЕ Изучение организации учебно-воспитательного процесса в школе........................10 Изучение особенности работы учителя с первоклассниками и их родителями в инклюзивном классе......................12 Изучение особенности работы учителя с первоклассниками и их родителями в МОУ ОШ № 5 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья......................14 Составление информационно-аналитической карты профессиональной деятельности учителя-логопеда МОУ ОШ № 5 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья........................16 Изучение документации и знакомство с работой психолого-медико-педагогической комиссии (МППК)......................19 Проведение выборочного наблюдения за состоянием и поведением обучающегося в школе........................21 Выявление уровня подготовленности первоклассников к обучению в школе.......................22 Дифференциальная диагностика психического недоразвития и ЗПР...........................25 Выявление особенностей речевого развития детей младшего школьного возраста..........................27 Ведение психолого-педагогического дневника практиканта..........................31 Подготовка отчетной документации и осуществление самоанализа учебно-профессиональной деятельности за период практики.............................35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................38 1. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ. – М.: Владос, 2013. – 168 с. 2. Н.Я. Семаго. Инклюзивный детский сад. Деятельность специалистов. – М.: Сфера, 2012. – 128 с. 3. Медработник дошкольного образовательного учреждения, №8, 2013. – М.: Сфера, 2013. – 128 с. 4. Л.В. Афанасьева, Т.Н. Гордеюк. Особенности образовательного процесса в классах коррекции. Технологии, уроки развития. – М.: Учитель, 2013. – 160 с. 5. Справочник воспитателя (классного руководителя). – М.: Учитель, 2012. – 137 с. 6. С.В. Андреева, Л.М. Борнякова, Б.М. Басангова, Т.Д. Шоркина. Мониторинг социализации воспитанников. – М.: Учитель, 2012. – 112 с. 7. Т.В. Калабух, Е.В. Клейменова. Формирование УУД у младших школьников с особыми образовательными потребностями. Коррекционно-развивающие задания и упражнения. – М.: Учитель, 2014. – 104 с. 8. Н.П. Спирина, Л.Ю. Александрова. Подготовка детей с ОВЗ к школьному обучению. Учебное пособие. – М.: Владос, 2014. – 96 с. 9. И.Е. Ростомашвили, Т.А. Колосова. Психологический тренинг партнерского общения подростков с ограниченными возможностями здоровья при инклюзивном обучении. – М.: КАРО, 2014. – 96 с." |
Цена, руб. | 800 |