Сегментация рынка. Построение портрета целевой аудитории
Цена, руб.400
Номер работы55536
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.10
Оглавление"Практическое задание
«Сегментация рынка. Построение портрета целевой аудитории»

1. Опишите, кто является вашей целевой аудиторией.
2. Проведите сегментацию ЦА, выделив 3-4 сегмента по методу 5W:
What - что продаём, какие товары или услуги?
Who - кто ваш покупатель?
Why - почему нужно купить именно этот товар? Какую проблему он решит?
When - когда или в какой ситуации покупается товар?
Where - где происходит покупка?
3. Охарактеризуйте целевую аудиторию компании (проекта) по видам: косвенная/прямая, узкая/широкая, B2B/B2C.
4. Выберите 2-3 наиболее перспективных сегмента ЦА и постройте портрет целевой аудитории. Портрет должен включать: имя, фотографию, возраст, географию, должность, уровень дохода, интересы и привычки, социальные сети или другие площадки, на которых присутствует персонаж, задачи, проблемы и решения, другие компоненты, которые Вы считаете важными для построения портрета.
"
Цена, руб.400

Заказать работу «Сегментация рынка. Построение портрета целевой аудитории»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.