лингвистическая игра, как метод обучения грамоте.
Цена, руб.800
Номер работы55585
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.33
Оглавление"Содержание

Введение.................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы использования лингвистических игр в обучении грамоте....................................................................5
1.1.Лингвистические игры: понятие, значение и функции в образовательном процессе.................................................................................5
1.2.Методические основы применения лингвистических игр в обучении грамоте.............................................................................8
1.3.Роль лингвистических игр в развитии орфографической зоркости и языковой грамотности.............................................................11
Глава 2. Практическое применение лингвистических игр в обучении грамоте...............................................................................16
2.1.Примеры лингвистических игр в процессе обучения грамоте...............................16
2.2.Использование авторских методик и наработок педагогов................20
2.3.Анализ эффективности применения лингвистических игр: результаты учащихся и педагогическая диагностика.....................................23
Заключение.............................................................................................................28

Библиографический список..................................................................................31

1. Алексеева, Т. В. Лингвистические игры как способ развития орфографической грамотности / Т. В. Алексеева. – Текст: непосредственный // Современные проблемы педагогики. – 2023. – № 4. – С. 34-40.
2. Антонова, Л. И. Игровые технологии в преподавании русского языка в начальной школе / Л. И. Антонова. – Москва: Просвещение, 2024. – 178 с. – ISBN 978-5-4468-1234-2. – Текст: непосредственный.
3. Белова, Е. П. Развивающие игры на уроках русского языка: практическое руководство / Е. П. Белова. – Санкт-Петербург: Лань, 2024. – 155 с. – ISBN 978-5-9714-1544-3. – Текст: непосредственный.
4. Васильева, И. Н. Игровые технологии в обучении русскому языку: методическое пособие / И. Н. Васильева. – Санкт-Петербург: Лань, 2024. – 152 с. – ISBN 978-5-9714-1002-8. – Текст: непосредственный.
5. Горшкова, А. В. Лингвистические игры как способ формирования языковой интуиции у младших школьников / А. В. Горшкова. – Текст: непосредственный // Вестник педагогических исследований. – 2023. – № 6. – С. 45-51.
6. Данилова, Е. П. Обучение орфографии в игровой форме: учебное пособие / Е. П. Данилова. – Москва: Юрайт, 2023. – 126 с. – ISBN 978-5-215-03133-4. – Текст: непосредственный.
7. Ефремова, С. В. Лингвистические игры на уроках русского языка: учебно-методическое пособие / С. В. Ефремова. – Москва: Академия, 2024. – 140 с. – ISBN 978-5-4468-1502-3. – Текст: непосредственный.
8. Жукова, Л. П. Игровые технологии в обучении младших школьников: методические рекомендации / Л. П. Жукова. – Москва: Просвещение, 2023. – 132 с. – ISBN 978-5-534-09985-3. – Текст: непосредственный.
9. Зайцева, Е. А. Лингвистические игры как средство формирования орфографической грамотности / Е. А. Зайцева. – Текст: непосредственный // Современные образовательные технологии. – 2024. – № 2. – С. 18-25.
10. Иванова, Т. Н. Роль игровых методов в обучении младших школьников русскому языку / Т. Н. Иванова. – Санкт-Петербург: Лань, 2024. – 160 с. – ISBN 978-5-9714-1555-9. – Текст: непосредственный.
11. Кузнецова, О. А. Лингвистические игры в обучении грамоте: методическое пособие для учителей / О. А. Кузнецова. – Москва: Академия, 2024. – 145 с. – ISBN 978-5-4468-1450-7. – Текст: непосредственный.
12. Левина, Е. С. Игровые технологии в обучении орфографии: опыт и перспективы / Е. С. Левина. – Текст: непосредственный // Вестник педагогического мастерства. – 2023. – № 8. – С. 37-43.
13. Максимова, Н. А. Лингвистические игры на уроках русского языка в начальной школе / Н. А. Максимова. – Москва: Юрайт, 2024. – 158 с. – ISBN 978-5-215-03134-1. – Текст: непосредственный.
14. Никитина, О. В. Интерактивные методы в обучении грамоте: лингвистические игры / О. В. Никитина. – Москва: Просвещение, 2023. – 148 с. – ISBN 978-5-534-09986-0. – Текст: непосредственный.
15. Орлова, И. П. Лингвистические игры как средство повышения мотивации к обучению / И. П. Орлова. – Текст: непосредственный // Современная школа. – 2024. – № 3. – С. 29-35.
16. Павлова, Е. Н. Игровые технологии в формировании языковых навыков в начальной школе / Е. Н. Павлова. – Москва: Академия, 2024. – 143 с. – ISBN 978-5-4468-1503-0. – Текст: непосредственный.
17. Романова, А. В. Формирование орфографической грамотности через лингвистические игры / А. В. Романова. – Текст: непосредственный // Проблемы педагогики. – 2024. – № 7. – С. 41-47.
18. Смирнова, Л. И. Лингвистические игры: методическое пособие для учителей начальных классов / Л. И. Смирнова. – Санкт-Петербург: Лань, 2024. – 150 с. – ISBN 978-5-9714-1556-6. – Текст: непосредственный.
19. Тихонова, М. А. Игровые технологии в обучении грамоте: от теории к практике / М. А. Тихонова. – Москва: Просвещение, 2023. – 140 с. – ISBN 978-5-534-09987-7. – Текст: непосредственный.
20. Уварова, С. Е. Лингвистические игры для начальной школы: методическое пособие / С. Е. Уварова. – Москва: Юрайт, 2024. – 135 с. – ISBN 978-5-215-03135-8. – Текст: непосредственный.
21. Фролова, Е. А. Развитие орфографической грамотности через игровые технологии / Е. А. Фролова. – Текст: непосредственный // Вестник современной педагогики. – 2023. – № 5. – С. 22-28.
22. Харитонова, Т. С. Лингвистические игры в обучении русскому языку: учебное пособие / Т. С. Харитонова. – Санкт-Петербург: Лань, 2024. – 128 с. – ISBN 978-5-9714-1557-3. – Текст: непосредственный.
23. Чернова, О. В. Использование лингвистических игр в практике учителя начальных классов / О. В. Чернова. – Москва: Академия, 2024. – 136 с. – ISBN 978-5-4468-1504-7. – Текст: непосредственный.
24. Шевченко, М. И. Лингвистические игры как инструмент формирования языковой грамотности / М. И. Шевченко. – Текст: непосредственный // Современные образовательные технологии. – 2024. – № 2. – С. 18-25.
25. Юдина, А. Н. Игровые технологии в обучении русскому языку: лингвистические игры / А. Н. Юдина. – Москва: Просвещение, 2023. – 130 с. – ISBN 978-5-534-09988-4. – Текст: непосредственный."
Цена, руб.800

Заказать работу «лингвистическая игра, как метод обучения грамоте.»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.