Индивидуальные детерминанты процесса обучения
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 55607 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 14 |
Оглавление | "Задание: 1)Диагностика когнитивного стиля через выявление индивидуального профиля латеральности (ИПЛ) и стиля мыслительной деятельности. 2)Разработка рекомендаций по организации учебной деятельности учащегося. Результаты обследования представить в виде протоколов с указанием используемых методов и полученных результатов. Всю информацию представить в сводной таблице и осуществить сравнение ведущих репрезентативных систем с выявленными доминантами. Если эти данные оказываются противоречивыми, тот необходимо уточнение. Это достигается путем собеседования и дополнительного уточняющего наблюдения. Таким образом, выявляются доминирующие профили учащихся. Эти доминирующие признаки детерминируют мышление, являются полезными для понимания поведения и возможных трудностей, учащихся в обучении. Они также позволяют предсказать поведение и мышление детей в условиях стресса, каковым во многом является обучение в рамках традиционной методики. Доминирующие профили помогают нам понять и предвидеть, какие ученики могут встретить трудности при получении особых задач и типов информации. По результатам диагностики сформулировать рекомендации по индивидуальному и групповому обучению обследуемого. " |
Цена, руб. | 400 |