Анализ маркетинговой среды и конкурентоспособности Калининградского психологического центра.
Цена, руб.400
Номер работы55874
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.21
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

1.Общая характеристика Калининградского психологического центра.......................3
2.Анализ маркетинговой среды организации (поведение PEST-анализа и анализа пяти конкурентных сил по М. Портеру).....................7
3.Выбор и обоснование ключевых факторов конкурентоспособности, построение многоугольника конкурентоспособности и выбор конкурентной стратегии..........................13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ............................19

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..........................20

1. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. М.: МИФ, 2020. 220 с.
2. Беквитт Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг. М.: Альпина Паблишер, 2022. 304 с.
3. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс. М.: Юрайт. 2019.
4. Джеффри М. Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый. М.: МИФ, 2013. 384 с.
5. Иванов М., Горный А., Черня А. 50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов. М: Smart Reading, 2023. 192 с.
6. Ким Ч., Моборн Р. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков. М.: МИФ, 2023. 336 с.
7. Микалко М. Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно. М.: МИФ, 2024. 408 с.
8. Огилви Д. Огилви о рекламе. М.: Эксмо, 2023. 304 с.
9. Остервальдер А. Построение бизнес-моделей: настольная книга стратега и новатора / А. Остервальдер, И. Пинье. Москва: Альпина Паблишер, 2022. 288 с.
10. Остервальдер А. Разработка ценностных предложений / А. Остервальдер, И. Пинье. Москва: Альпина Паблишер, 2022. 312 с.
11. Пономарева Е.В. Время делать бизнес. Извлечь максимальную выгоду и открыть новые возможности на российском рынке. М.: МИФ, 2024. 448 с.
12. Портер М. Конкурентная стратегия: анализ отраслей и конкурентов. М.: Альпина Паблишер. 2016.
13. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М.: Альпина Паблишер. 2018. 716 с.
14. Продвижение товаров и услуг: практическое руководство / Д. А. Шевченко, Е. В. Пономарева. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2021. 372 с.
15. Стратегический маркетинг. Серия «Harvard Business Review: 10 лучших статей». М.: Альпина Паблишер, 2020. 224 с.
Цена, руб.400

Заказать работу «Анализ маркетинговой среды и конкурентоспособности Калининградского психологического центра.»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.