Изучение ситуационных, личностных, культурных, социальных и психологических факторов, оказывающих влияние на потребительское поведение в сети Интернет
Цена, руб.400
Номер работы55935
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.18
Оглавление"Содержание

Введение………………………………………………………………………………..….4
1. Ситуационные факторы, определяющие поведение потребителей в сети Интернет……………………………………………….6
2. Личностные факторы, определяющие поведение потребителей в сети Интернет…………………………………………..……………..9
3. Культурные факторы, определяющие поведение потребителей в сети Интернет…………………………….……………………….11
4. Социальные факторы, определяющие поведение потребителей в сети Интернет………………..………………………….........................12
5. Психологические факторы, определяющие поведение потребителей в сети Интернет………………………………….…………14
6. Факторы, определяющие поведение потребителей в сети Интернет при покупке холодильника …………………………………..15
Заключение……………………………………………………………………………….17

Список использованных источников …………………………………………………..18

1.Дубровин, И.А. Поведение потребителей [Электронный ресурс]: учебное пособие / И.А. Дубровин. – 4-е изд. – Москва: Дашков и К°, 2020. – 312 с. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=112216
2.Меликян, О.М. Поведение потребителей [Электронный ресурс]: учебник / О.М. Меликян. – 5-е изд., стер. – Москва: Дашков и К°, 2020. – 280 с. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=112324
3.Сбоева И. А. Поведение потребителей [Электронный ресурс]: учебное пособие. – Йошкар-Ола: ПГТУ, 2017. – 128 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php? page=book&id=483710
4.Семилетова Я. И. Поведение потребителей [Электронный ресурс]: учебное пособие. – Санкт-Петербург: СПбГАУ, 2018. - 81 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php? page=book&id=494824
5.Акулич, М.В. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс]: учебник / М.В. Акулич. – Москва: Дашков и К°, 2020. – 352 с. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573342
6.Маркетинговые исследования: теория и практика [Электронный ресурс]: учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 314 с. Режим доступа: https://urait.ru/bcode/425984"
Цена, руб.400

Заказать работу «Изучение ситуационных, личностных, культурных, социальных и психологических факторов, оказывающих влияние на потребительское поведение в сети Интернет»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.