Исследование взаимосвязи конфликтного поведения и Я-концепции старших подростков
Цена, руб.800
Номер работы55958
ПредметПсихология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.37
Оглавление"ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1.Теоретические аспекты взаимосвязи конфликтного поведения и Я-концепции у старших подростков…………………………….6
1.1.Психолого-педагогическая характеристика подростков 15-16 лет………..............6
1.2.Виды Я-концепции и особенности ее формирования…………………….14
1.3.Причины конфликтного поведения у старших подростков………………19
Глава 2.Исследование влияния Я-концепции подростков на их поведение…..................22
2.1.Организация и методы исследования………………………………………22
2.2.Анализ результатов исследования………………………………………….27
Заключения………………………………………………………………………32

Список использованной литературы…………………………………………..35

1. Акимов М.К. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников. Учебное пособие для академического бакалавриата / М.К. Акимов, В.Т. Козлова. – М.: Юрайт, 2018. – 192 с.
2. Асмолов А.Г. Ребенок в культуре взрослых / А.Г. Асмолов, Н.А. Пастернак. – М.: Юрайт, 2017. – 150 с.
3. Бермус А. Г. Практическая педагогика. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2020. 128 с.
4. Блонский П.П. Психология и педагогика. Избранные труды. – М.: Юрайт, 2016. – 250 с.
5. Бороздина Г. В. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Юрайт, 2016. 478 с.
6. Вараксин В.Н. Психолого-педагогический практикум. Учебное пособие / В.Н. Вараксин, Е.В. Казанцева. – М.: Юрайт, 2019. – 239 с.
7. Выготский, Л. С. Психология развития. Избранные работы / Л. С. Выготский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 281 с.
8. Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 430 с.
9. Дмитриева А.А. Программа позитивного самоотношения у старших подростков «Будь собой!» «Будь лучшим!» [Электронный текст] https://nsportal.ru/shkola/psikhologiya/library/2014/11/22/programma-razvitiya-pozitivnogo-samootnosheniya-u-starshikh (дата обращения: 10.02.2024)
10. Дрозд К. В. Актуальные вопросы педагогики и образования. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. - 266 с.
11. Еникеев М. И. Общая и социальная психология: учебник для вузов; Издательская группа НОРМА-ИНФРА, - М., 2019. - 624 с.
12. Зимняя И. А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. - М.: Издательская корпорация «Логос», 2019. - 384 с.
13. Исаев Е.И. Педагогическая психология: учебник для академического бакалавриата, 2016. - 347 с.
14. Калина Н.Ф. Психология личности. Учебник для ВУЗов / Н.Ф. Калина. – М.: Академический проект, 2015. – 214 с.
15. Коджаспирова Г. М. Педагогика. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. - 720 с.
16. Корчак Я. Как любить ребенка. - М.: АСТ, 2017.- 215 с.
17. Крысько В. Г. Основы общей педагогики и психологии. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. - 472 с.
18. Кузнецов В. В. Общая и профессиональная педагогика. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. - М.: Юрайт, 2019. - 156 с.
19. Лукашевич В. В, Пронина Е.Н. Психология и педагогика. Учебник. М.: Юрайт, 2019. - 296 с.
20. Максименко С. Д. Общая психология: ученик для студентов высших учебных медицинских заведений; - М.: Реал-бук, 2019. - 528 с.
21. Методика исследования самоотношения [Электронный текст] http://dip-psi.ru/psikhologicheskiye-testy/post/metodika-issledovaniya-samootnosheniya-mis-pantileev-s-r (дата обращения: 10.02.2024)
22. Оптимизация самоотношения подростков. Выпускная квалификационная работа [Электронный текст] http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/12391/2/2019 Domnina.pdf (дата обращения: 10.02.2024).
23. Павелко Н. Н., Павлов С. О. Психология и педагогика (для бакалавров). М.: КноРус, 2018. - 496 с.
24. Пастернак Н.А. Психология образования. Учебный практикум для академического бакалавриата / Н.А. Пастернак, А.Г. Асмолов. – М.: Юрайт, 2018. – 213 с.
25. Полетти, Розет Как развить уверенность в себе и повысить самооценку. Экспресс-тренинг / Розет Полетти , Барбара Доббс. - Москва: Огни, 2014. - 888 c.
26. Психология и педагогика. Учебник / ред. Пидкасистый П. И. - М.: Юрайт, 2019. - 736 с.
27. Радугин А. А. Психология и педагогика: учебное пособие для вузов. - М.: Владос, 2019. - 256 с.
28. Руденко А. М. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Феникс, 2018. 384 с.
29. Савенков А.И. Педагогическая психология. Учебник для СПО / А.И. Савенко. – М.: Юрайт, 2019. – 186 с.
30. Самыгин С. И., Кротов Д. В., Столяренко Л. Д. Психология. Учебное пособие. — М.: Феникс. 2020. 280 с.
31. Сергеев И. С. Основы педагогической деятельности: Учебное пособие: Питер, 2019. - 316 с.
32. Столяренко Л. Д., Столяренко В. Е. Психология и педагогика. Учебник для академического бакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2017. - 510 с.
33. Хохрякова Ю. М. Педагогика раннего возраста. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. - 262 с."
Цена, руб.800

Заказать работу «Исследование взаимосвязи конфликтного поведения и Я-концепции старших подростков»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.