МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
Цена, руб.400
Номер работы56037
ПредметПедагогика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.52
Оглавление"КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН»

Подготовительный этап.
1. Ознакомьтесь на образовательном портале с Федеральным государственным образовательным стандартом, особенно с результатами образования (общекультурными и профессиональными компетенциями).
2. Среди рабочих программ (файл РПД 2023), выберите рабочую программу по одной из экономических дисциплин (Основы экономической теории).
3. Изучите на портале Учебный план за 2023 год по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) в плане выбранной вами дисциплины. Ответьте на следующие вопросы:
1.Сколько часов отводиться на разные виды учебной работы – 104 часа, из которых 8 отводится на самостоятельную работу.
2. В каком семестре изучается – во третьем
3. Какие компетенции формирует – ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 09, ОК 10, ОК 11, ЛР1-ЛР4, ЛР 13 - ЛР 20

Основной этап

Задание 1. Произведите анализ рабочей программы дисциплины по предложенной ниже схеме
Схема анализа рабочей программы дисциплины
1. Наименование дисциплины, по которой разработана рабочая программа – «Основы экономической теории»
2. Наименование специальности – «Экономика и бухгалтерский учет»
3. Структура рабочей программы дисциплины – Общая характеристика, структура и содержание учебной дисциплины, условия реализации программы, контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины.
4. Количество часов, отводимое на изучение дисциплины, в том числе на практическое, теоретическое обучение, на самостоятельную работу и контроль – 104.
5. Определите соответствие отводимого количества часов в программе данным учебного плана – соответствует.
6. Оцените соответствие компетенций, представленным в учебном плане, компетенциям в рабочей программе – соответствует.
7. Оцените соответствие результатов обучения (знания, умения, навыки) требованиям профессионального стандарта – соответствует.
8. Оцените процесс самостоятельной работы по темам – самостоятельная работа занимает 8 часов из 104.
9. Оцените полноту содержания дисциплины (темы, разделы) и их соответствие формируемым компетенциям и результатам обучения (знаниям, умениям и навыкам) – содержание дисциплины в полной мере соответствует формируемым компетенциям и результатам обучения.
10. Оцените актуальность тем практического обучения – данные темы являются актуальными для данной специальности.
11. Оцените актуальность используемой литературы – используемая литература новая, преимущественно за 2023 год.
12. Оцените формы, методы контроля, прописные по каждой теме и направленные на оценивание формируемых компетенций – выбор форм и методов контроля отражает специфику предмета и формируемых компетенций.

Задание 2. Составьте библиографический список по дисциплине, используя ресурсы электронных библиотечных систем и справочных правовых систем.

Задание 3. Определите, отводимое количество часов на аудиторные часы по дисциплине. Какое количество отводиться на теоретическое изучение учебного материала, какое на практические занятия, сколько на самостоятельную работу.

Задание 4. Соотнесите название тем (из рабочей программы) с компетенциями (из рабочей программы и ФГОС СПО), которые должна сформировать дисциплина. Оформить в виде таблицы
Компетенции, которые формирует дисциплина:
ОК 01 выбирать способ решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам
ОК 02 использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности
ОК 03 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях
ОК 04 Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде
ОК 05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста
ОК 06 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения
ОК 09 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

Задание 5. Распишите каждую компетенцию по индикаторам (знания, умения, навыки).

Задание 6. Изучите материал в подобранных учебниках по приведенным в рабочей программе темам дисциплины, выделите основные моменты и обозначьте основные вопросы, которые должны быть рассмотрены в рамках конкретных тем, опираясь на те знания и умения, которые должны быть сформированы на выходе.

Задание 7. Подумайте, какие вопросы можно дать для дополнительного рассмотрения темы (то, что возможно не вошло в лекции), определите на формирование каких знаний и умений, а также компетенций будет направлено изучение этих вопросов.

Задание 8. Отберите учебный материал из выбранных учебников, который целесообразно рассмотреть на практике, который формирует практические умения.

Задание 9. К каждой теме дисциплины сформулируйте цель и задачи (образовательные, воспитательные, развивающие) обучения.

Задание 10. Изучите различные формы организации обучения (теоретические, практические, формы организации контроля, типы и виды урока) и подберите к каждой теме экономической дисциплины подходящий тип и вид урока. Выбор обоснуйте. Заполните таблицу ниже.

Задание 11. Изучите теоретические и практические методы обучения, нетрадиционные методы обучения и подберите методы к каждой теме выбранной вами экономической дисциплины учитывая особенности подобранных форм обучения по данной дисциплине. Выбор обоснуйте. Заполните таблицу ниже.

Задание 12. Изучите классификацию средств обучения в лекции и с учетом выбранных методов и форм организации обучения подберите к каждому уроку необходимые средства обучения. Выбор обоснуйте.

Задание 13. Разработайте одно из средств обучения для одной из тем дисциплины (например, блок схему, презентацию, карточку с заданиями, фрагмент рабочей тетради и т.п.). (Разработку можно прикрепить на портал отдельно).

Задание 14. Изучите методические рекомендации по выполнению заданий для самостоятельной работы (файлы с лекциями на портале), представленные в отдельном файле, и составьте таблицу видов заданий и особенностей их выполнения.

Задание 15. Ориентируясь на темы выбранной вами экономической дисциплины осуществите подбор видов заданий самостоятельной работы к каждой теме и разработайте задания для организации самостоятельной работы.

Задание 16. Ориентируясь на темы выбранной вами экономической дисциплины, формы и типы занятий, методы обучения осуществите подбор заданий для организации контроля знаний и умений (письменная контрольная работа, тест, вопросы для устного опроса, вопросы для коллоквиума, эссе и т.п.) к каждой теме и разработайте к одной из тем контрольные задания в виде теста.

Задание 17. На основе проделанной выше работы, составьте календарно-тематический план дисциплины.

Задание 18. Разработать конспект комбинированного урока по одной из тем дисциплины.

Задание 20. Конспект воспитательного мероприятия на тему «Экономическая культура в повседневной жизни».

"
Цена, руб.400

Заказать работу «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.