Самооценка ? как составляющая часть оценивания универсальных учебных действий
Цена, руб.3000
Номер работы56084
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.86
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ КАК ОСНОВЫ ЛИЧНОСТНОГО СТАНОВЛЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА……………………………………………….7
1.1.Самооценка как психолого–педагогическая категория……………….7
1.2.Особенности личностного становления детей младшего школьного возраста……………………………………………………………………….16
1.3.Педагогические условия формирования самооценки у детей младшего школьного возраста………………………………………………25
1.4.Механизмы формирования самооценки у младших школьников……....................28
2. ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА……………………….32
2.1.Анализ периодических изданий по проблеме исследования…………...............32
2.2.Опытно–экспериментальное исследование……………………………40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..66

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………..……..69

1.Анкета учащимся по выявлению уровня самооценки (по Р.В. Овчаровой) / [Электронный ресурс]. [сайт]: URL: https://multiurok.ru/blog/ankieta–uchashchimsia–po–vyiavlieniiu–urovnia–samootsienki.html (дата обращения: 27.02.2024).
2.Антилогова, Л. Н. Роль самооценки в развитии творческих способностей младших школьников / Л. Н. Антилогова, Л. Г. Карпова // Наука о человеке: гуманитарные исследования, 2019. №2 (24). С. 129-133.
3.Арстанов, М. Ж. Проблемно-модельное обучение: вопросы теории и технологии: Пробл. изуч. в вузе / М. Ж. Арстанов, П. И. Пидкасистый, Ж. С. Хайдаров. Алма-Ата: Мектеп, 1980. 207 с.
4.Блохина, О. В. Возможности формирования самооценки у младшего школьника во внеурочное время / О. В. Блохина // Наука и образование: новое время, 2019. №. 5. С. 85–90.
5.Богин, В. Г. Воспитательная работа в школе: цели, планирование и грамотная организация / В. Г. Богин // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Психолого-педагогические науки, 2020. №. 12. С. 97–103.
6.Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. СПб.: Питер, 2008. 398 с.
7.Бойцова, Е. В. Особенности формирования самооценки младших школьников / Е. В. Бойцова, Н. В. Алехина, О. А. Калинина // Педагогическое мастерство: материалы XIV Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2021 г.). Казань: Молодой ученый, 2021. С. 1–5.
8.Бондаренко, Т. В. Самооценка младших школьников / Т.В. Бондаренко // Молодой ученый, 2020. № 47 (337). С. 207–209.
9.Боришевский, М. И. Психологические условия формирования самоконтроля в поведении у младших школьников: Автореферат дис. на соискание учен. степени канд. пед. наук (по психологии) / М.И. Борищевский. АПН РСФСР. Науч.-исслед. ин-т психологии. М.: [б. и.], 1966. 20 с.
10.Брель, П. Ю. Самооценка как психолого-педагогическая категория / П.Ю. Брель, Э.Г. Шпорин // Вестник ИрГТУ, 2022. №8 (67). С. 236–243.
11.Валиуллина, В.К. Формирование позитивной самооценки у младших школьников / В.К. Валиуллина // Научный поиск, 2018. №. 2. С. 3–6.
12.Ведмеш, Н.А. Самооценка школьников. / Н.А. Ведмеш // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии, 2019. №. 1. С. 65–70.
13.Витушкина, Э. В. Особенности формирования самооценки младших школьников как основы достижения личностного результата образования / Э.В. Витушкина, Т.В. Кружилина // Вестник ЮУрГГПУ, 2019. №3. С. 48–59.
14.Гайфулин, А. В. Различные теоретические подходы в определении понятия самооценки. / А.В. Гайфулин // Вестник ТГПУ, 2019. №1. С.73–76.
15.Горохова, А. А. Исследование особенностей самооценки современных детей и подростков / А.А. Горохова, Н.Л. Сомова, Е.С. Киричик // Психология человека в образовании, 2021. №2. С. 128–139.
16.Денисенкова, Н. С. Секреты воспитания одаренных детей / Н.С. Денисенкова // СДО, 2018. №4. С. 14–24.
17.Джиоева, Г.Х. К проблеме формирования самооценки младшего школьника / Г.Х. Джиоева // АНИ: педагогика и психология, 2023. №2 (23). С. 89–92.
18.Дичинская, Л. Е. Особенности самоконтроля младших школьников как универсального учебного действия / Л.Е. Дичинская // Известия Самарского научного центра РАН, 2021. №2–4. С. 796–800.
19.Дубровина, Л.А. Формирование самооценки младших школьников / Л.А. Дубровина, М. В. Забавнова, А.О. Добрынина // Обучение и воспитание: методики и практика, 2021. №10. С. 16–19.
20.Дубровина, Л. А. Связь самооценки и успеваемости детей в младшем школьном возрасте / Л.А. Дубровина, М.А. Мищерякова, А.А. Шилова // Обучение и воспитание: методики и практика, 2020. №10. С. 22–26.
21.Дубченкова, Н. О. Самооценка как компонент развития личности младшего школьника / Н.О. Дубченкова, Е.Е. Лупанова, А.Е. Нугманова // Евразийский Союз Ученых, 2019. №2–1 (23). С. 32–34.
22.Загвинский, В. И. Имитационная (моделирующая) технология обучения / В.И. Загвинский // Евразийский Союз Ученых, 2019. №2–1 (23). С. 32–38.
23.Зайцева, С. А. Изучение влияния самооценки младших школьников на академическую успеваемость / С.А. Зайцева, А.А. Смирнова // Проблемы современного педагогического образования, 2023. №59–3. С. 467–469.
24.Захарова, А. В. Генезис самооценки: автореферат дис. ... доктора психологических наук: 19.00.07 / А.В. Захарова. М.: АПН СССР. НИИ общ, и пед. психологии, 1989. 44 с.
25.Зинченко, В. П. Наследие Л. С. Выготского / В.П. Зинченко, Е.Б. Моргунов // СПЖ, 2021. №40. С. 13–23.
26.Качанова, О. А. К проблеме формирования самооценки младших школьников. / Качанова О.А. // Проблемы современного педагогического образования, 2023. №59–3. С. 467–469.
27.Кодаш, С. В. Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО / С.В. Кодаш // Обучение и воспитание: методики и практика, 2020. №10. С. 22–29.
28.Коломинский, Н. Л. Самооценка и уровень притязаний учащихся старших классов вспомогательной школы в учебной деятельности и межличностных отношениях: Автореферат дис. на соискание ученой степени кандидата психологических наук. (970) / Н.Л. Коломинский. М.: АПН СССР. Науч.-исслед. ин-т дефектологии, 1972. 21 с.
29.Корабельникова, Е. А. Тревожные расстройства у подростков / Е.А. Корабельникова // МС, 2018. №18. С. 34–43.
30.Кочина, Н. В. Повышение самооценки учащихся, как результат занятий театральным искусством / Н.В. Кочина // Молодой ученый, 2018. № 50 (235). С. 281–287.
31.Кривчикова, В. О. Умение младших школьников оценивать результаты деятельности / В. О. Кривчикова // Молодой ученый, 2018. № 49 (235). С. 281–282.
32.Кулагина, И. Ю. Личность школьника: От задержки псих. развития до одаренности: Учеб. пособие для студентов и преподавателей / И.Ю. Кулагина. М.: Творческий центр Сфера, 1999. С. 188.
33.Куницына, И. А. Психологические характеристики младших школьников с разным уровнем самооценки / И.А. Куницына, С.С. Попов, Е.Н. Яхудина // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2018. №4. С. 75–88.
34.Курбатова, А. С. Изучение самооценки как актуальное направление психолого-педагогических исследований / А.С. Курбатова, А.Г. Пухова, Т.К. Беляева // ПНиО, 2019. №1 (37). С. 251–261.
35.Мартьянов, Е. А. Педагогическая оценка: сущность, проблемы, виды в условиях реализации ФГОС НОО / Е.А. Мартьянов // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров, 2021. №3 (8). С. 76–81.
36.Матвеева, М. А. К проблеме неуверенности в себе в юношеском возрасте / М.А. Матвеева, Е.В. Самойленко // Евразийский Союз Ученых, 2019. №8–4 (17). С. 14–16.
37.Матвеева, О. Н. О социализации младших школьников в современных условиях / О.Н. Матвеева // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского, 2020. №20. С. 20–24.
38.Методика «Диагностика самооценки» (Т. В. Демибо, С. Я Рубинштейн) / [Электронный ресурс] [сайт]:URL: https://nsportal.ru/detskiy–sad/raznoe/2021/12/22/metodika–diagnostika–samootsenki–t–v–demibo–s–ya–rubinshteyn (дата обращения: 27.02.2024).
39.Методика «Три оценки» А.И.Липкиной / [Электронный ресурс] [сайт]: URL: https://multiurok.ru/files/metodika–tri–otsenki.html (дата обращения: 27.02.2024).
40.Мухина, Ю. И. Самооценка как форма проявления самосознания / Ю.И. Мухина // Вопросы науки и образования, 2018. №3 (15). С. 203–206.
41.Нехорошкова, А. Н. Проблема тревожности как сложного психофизиологического явления / А.Н. Нехорошкова, А.В. Грибанов, Ю.С. Джос // Экология человека, 2019. №6. С. 47–54.
42.Огольцова, Е. Г. Роль родителей в формировании самооценки ребёнка / Е. Г. Огольцова, А. А. Лесюнина, А. Г. Овчаренко // Молодой ученый, 2019. № 48 (182). С. 161–164.
43.Останина, А. К. Формирование адекватной самооценки младших школьников в процессе обучения / А.К. Останина // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2019. №4. С. 74–88.
44.Пиаже, Ж. Я – концепция как фактор личностного самоопределения в ранней юности / Ж.Я. Пиаже [Электронный ресурс] [сайт]: URL: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=39613 (дата обращения: 27.02.2024).
45.Пирмагомедова, Э. А. Формирование самооценки детей младшего школьного возраста и факторы, влияющие на её развитие / Э.А. Пирмагомедова, А.Т. Нагиева, Г.К. Сулейманова. // МНКО, 2019. №2 (51). С. 110–113.
46.Поздеева, Т. В. Взгляды Д.Б. Эльконина на формирование самооценки / Т.В. Поздеева // Вопросы науки и образования, 2018. №3 (15). С. 203–206.
47.Позина, М. Б. Психология и педагогика / И.Ф. Неволин. М.: Университет Натальи Нестеровой, 2001. 97 с.
48.Приймаченко, Н. Формирование самооценки. / Приймаченко Н. // Вопросы науки и образования, 2019. №3 (15). С. 201–209.
49.Проблемы самооценки в младшем школьном возрасте. / [Электронный ресурс] [сайт]: URL: https://kazedu.com/referat/44981/2 (дата обращения: 27.02.2024).
50.Резапкина, Г. В. Самооценка и уровень притязаний учащихся в условиях введения ФГОС / Г.В. Резапкина // Эксперимент и инновации в школе, 2024. №3. С. 17–24.
51.Рыбалко, Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология / Е.Ф. Рыбалко // Учеб. пособие. Л.: Издательство Ленинградского ун-та; 1990. 256 с.
52.Рябышева, Е. Н. Научно–практические подходы к изучению самооценки детей дошкольного и младшего школьного возраста / Е.Н. Рябышева // Вестник ТГУ, 2020. №9. С. 80–86.
53.Самылова, О. А., Дмитриевских, С. С. Особенности самооценки младших школьников / О.А. Самылова, С.С. Дмитриевских // Вестник Шадринского государственного педагогического университета, 2024. №4 (32). С. 165–169.
54.Сенкубаев, С. Т. Влияние семьи на формирование мотивации к обучению у младших школьников / С. Т. Сенкубаев, А. М. Тойбекова // Молодой ученый, 2022. № 10 (405). С. 98–100.
55.Сергеева, Б. В. Педагогические условия формирования самооценки в младшем школьном возрасте / Б.В. Сергеева // Актуальные задачи педагогики: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2021 г.). Чита: Издательство Молодой ученый, 2021. С. 9–12.
56.Степанова, К. С. Особенности самооценки детей младшего дошкольного возраста / К.С. Степанова // Вестник магистратуры, 2022. №3–2 (126). С. 128–132.
57.Топилина, И. И. Факторы и условия формирования познавательной самооценки младших школьников / И.И. Топилина // МНКО, 2024. №2 (69). С. 220–223.
58.Троицкая, И. Ю. Специфика самооценки в младшем школьном возрасте / И.Ю. Троицкая // Молодой ученый, 2019. № 6 (140). С. 207–209.
59.Ульябаева, Г. Ш. Самооценка – что это такое: понятие, структура, виды и уровни. Коррекция самооценки / Г.Ш. Ульябаева, Д.М. Шакирова // Скиф, 2019. №5–1 (33). С. 389–392.
60.Умхажиева, Х. Т. Тревожность младших школьников в учебном процессе / Х. Т. Умхажиева // Молодой ученый, 2019. № 52 (290). С. 244–247.
61.Федоренко, А. В. Самооценка как личностная детерминанта продуктивности учебной деятельности (на примере подросткового возраста) / А.В. Федоренко, А.Ю. Швацкий // АНИ: педагогика и психология, 2019. №4 (29). С. 371–374.
62.Чистых, В. А. Научно–практические подходы к организации психолого–педагогической деятельности по формированию самооценки / В. А. Чистых // Молодой ученый, 2022. № 51 (446). С. 302–305.
63.Шамсутдинов, Г. В. Диагностика уровня сформированности самооценки учащихся / Г.В. Шамсутдинов // Евразийский научный журнал, 2023. №11. С. 204–207.
64.Шамсутдинов, Г. В. Роль адекватной самооценки в успешности образовательной деятельности учащегося / Г.В. Шамсутдинов // Евразийский Союз Ученых, 2022. №8–4. С. 52–54.
65.Шаповаленко, И. В. Возрастная психология / И.В. Шаповаленко // Вопросы науки и образования, 2019. №3 (15). С. 203–210.
66.Щедровицкий, Г. П. Имитационное моделирование жизненных ситуаций на уроках технологии как основа формирования и развития ключевых компетенций учащихся / Г.П. Щедровицкий // Молодой ученый, 2020. № 19 (123). С. 40–41.
67.Юденкова, И. В. Влияние оценки учителя на формирование самооценки младших школьников / И. В. Юденкова, Д. Н. Бежаева // Молодой ученый, 2019. № 19 (123). С. 409–410.
68.Ясинский, Д. В. Анализ нарушений родительско-детских взаимоотношений в современной семье и их влияние на формирование самооценки подростков / Д.В. Ясинский// Вестник магистратуры, 2021. №3–2 (126). С. 128–132.

ПРИЛОЖЕНИЕ А.Технологическая карта урока по курсу «Окружающий мир»…………………………………………………………77
ПРИЛОЖЕНИЕ Б.Карточка–задание………………………………………84
ПРИЛОЖЕНИЕ В.Карточка-инструкция…………………………………..85
ПРИЛОЖЕНИЕ Г.Карточка-ответ………………………………………….86
Цена, руб.3000

Заказать работу «Самооценка ? как составляющая часть оценивания универсальных учебных действий»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.