Самооценка ? как составляющая часть оценивания универсальных учебных действий
| Цена, руб. | 3000 |
| Номер работы | 56084 |
| Предмет | Педагогика |
| Тип работы | Диплом |
| Объем, стр. | 86 |
| Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ КАК ОСНОВЫ ЛИЧНОСТНОГО СТАНОВЛЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА……………………………………………….7 1.1.Самооценка как психолого–педагогическая категория……………….7 1.2.Особенности личностного становления детей младшего школьного возраста……………………………………………………………………….16 1.3.Педагогические условия формирования самооценки у детей младшего школьного возраста………………………………………………25 1.4.Механизмы формирования самооценки у младших школьников……....................28 2. ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА……………………….32 2.1.Анализ периодических изданий по проблеме исследования…………...............32 2.2.Опытно–экспериментальное исследование……………………………40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..66 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………..……..69 1.Анкета учащимся по выявлению уровня самооценки (по Р.В. Овчаровой) / [Электронный ресурс]. [сайт]: URL: https://multiurok.ru/blog/ankieta–uchashchimsia–po–vyiavlieniiu–urovnia–samootsienki.html (дата обращения: 27.02.2024). 2.Антилогова, Л. Н. Роль самооценки в развитии творческих способностей младших школьников / Л. Н. Антилогова, Л. Г. Карпова // Наука о человеке: гуманитарные исследования, 2019. №2 (24). С. 129-133. 3.Арстанов, М. Ж. Проблемно-модельное обучение: вопросы теории и технологии: Пробл. изуч. в вузе / М. Ж. Арстанов, П. И. Пидкасистый, Ж. С. Хайдаров. Алма-Ата: Мектеп, 1980. 207 с. 4.Блохина, О. В. Возможности формирования самооценки у младшего школьника во внеурочное время / О. В. Блохина // Наука и образование: новое время, 2019. №. 5. С. 85–90. 5.Богин, В. Г. Воспитательная работа в школе: цели, планирование и грамотная организация / В. Г. Богин // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Психолого-педагогические науки, 2020. №. 12. С. 97–103. 6.Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. СПб.: Питер, 2008. 398 с. 7.Бойцова, Е. В. Особенности формирования самооценки младших школьников / Е. В. Бойцова, Н. В. Алехина, О. А. Калинина // Педагогическое мастерство: материалы XIV Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2021 г.). Казань: Молодой ученый, 2021. С. 1–5. 8.Бондаренко, Т. В. Самооценка младших школьников / Т.В. Бондаренко // Молодой ученый, 2020. № 47 (337). С. 207–209. 9.Боришевский, М. И. Психологические условия формирования самоконтроля в поведении у младших школьников: Автореферат дис. на соискание учен. степени канд. пед. наук (по психологии) / М.И. Борищевский. АПН РСФСР. Науч.-исслед. ин-т психологии. М.: [б. и.], 1966. 20 с. 10.Брель, П. Ю. Самооценка как психолого-педагогическая категория / П.Ю. Брель, Э.Г. Шпорин // Вестник ИрГТУ, 2022. №8 (67). С. 236–243. 11.Валиуллина, В.К. Формирование позитивной самооценки у младших школьников / В.К. Валиуллина // Научный поиск, 2018. №. 2. С. 3–6. 12.Ведмеш, Н.А. Самооценка школьников. / Н.А. Ведмеш // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии, 2019. №. 1. С. 65–70. 13.Витушкина, Э. В. Особенности формирования самооценки младших школьников как основы достижения личностного результата образования / Э.В. Витушкина, Т.В. Кружилина // Вестник ЮУрГГПУ, 2019. №3. С. 48–59. 14.Гайфулин, А. В. Различные теоретические подходы в определении понятия самооценки. / А.В. Гайфулин // Вестник ТГПУ, 2019. №1. С.73–76. 15.Горохова, А. А. Исследование особенностей самооценки современных детей и подростков / А.А. Горохова, Н.Л. Сомова, Е.С. Киричик // Психология человека в образовании, 2021. №2. С. 128–139. 16.Денисенкова, Н. С. Секреты воспитания одаренных детей / Н.С. Денисенкова // СДО, 2018. №4. С. 14–24. 17.Джиоева, Г.Х. К проблеме формирования самооценки младшего школьника / Г.Х. Джиоева // АНИ: педагогика и психология, 2023. №2 (23). С. 89–92. 18.Дичинская, Л. Е. Особенности самоконтроля младших школьников как универсального учебного действия / Л.Е. Дичинская // Известия Самарского научного центра РАН, 2021. №2–4. С. 796–800. 19.Дубровина, Л.А. Формирование самооценки младших школьников / Л.А. Дубровина, М. В. Забавнова, А.О. Добрынина // Обучение и воспитание: методики и практика, 2021. №10. С. 16–19. 20.Дубровина, Л. А. Связь самооценки и успеваемости детей в младшем школьном возрасте / Л.А. Дубровина, М.А. Мищерякова, А.А. Шилова // Обучение и воспитание: методики и практика, 2020. №10. С. 22–26. 21.Дубченкова, Н. О. Самооценка как компонент развития личности младшего школьника / Н.О. Дубченкова, Е.Е. Лупанова, А.Е. Нугманова // Евразийский Союз Ученых, 2019. №2–1 (23). С. 32–34. 22.Загвинский, В. И. Имитационная (моделирующая) технология обучения / В.И. Загвинский // Евразийский Союз Ученых, 2019. №2–1 (23). С. 32–38. 23.Зайцева, С. А. Изучение влияния самооценки младших школьников на академическую успеваемость / С.А. Зайцева, А.А. Смирнова // Проблемы современного педагогического образования, 2023. №59–3. С. 467–469. 24.Захарова, А. В. Генезис самооценки: автореферат дис. ... доктора психологических наук: 19.00.07 / А.В. Захарова. М.: АПН СССР. НИИ общ, и пед. психологии, 1989. 44 с. 25.Зинченко, В. П. Наследие Л. С. Выготского / В.П. Зинченко, Е.Б. Моргунов // СПЖ, 2021. №40. С. 13–23. 26.Качанова, О. А. К проблеме формирования самооценки младших школьников. / Качанова О.А. // Проблемы современного педагогического образования, 2023. №59–3. С. 467–469. 27.Кодаш, С. В. Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО / С.В. Кодаш // Обучение и воспитание: методики и практика, 2020. №10. С. 22–29. 28.Коломинский, Н. Л. Самооценка и уровень притязаний учащихся старших классов вспомогательной школы в учебной деятельности и межличностных отношениях: Автореферат дис. на соискание ученой степени кандидата психологических наук. (970) / Н.Л. Коломинский. М.: АПН СССР. Науч.-исслед. ин-т дефектологии, 1972. 21 с. 29.Корабельникова, Е. А. Тревожные расстройства у подростков / Е.А. Корабельникова // МС, 2018. №18. С. 34–43. 30.Кочина, Н. В. Повышение самооценки учащихся, как результат занятий театральным искусством / Н.В. Кочина // Молодой ученый, 2018. № 50 (235). С. 281–287. 31.Кривчикова, В. О. Умение младших школьников оценивать результаты деятельности / В. О. Кривчикова // Молодой ученый, 2018. № 49 (235). С. 281–282. 32.Кулагина, И. Ю. Личность школьника: От задержки псих. развития до одаренности: Учеб. пособие для студентов и преподавателей / И.Ю. Кулагина. М.: Творческий центр Сфера, 1999. С. 188. 33.Куницына, И. А. Психологические характеристики младших школьников с разным уровнем самооценки / И.А. Куницына, С.С. Попов, Е.Н. Яхудина // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2018. №4. С. 75–88. 34.Курбатова, А. С. Изучение самооценки как актуальное направление психолого-педагогических исследований / А.С. Курбатова, А.Г. Пухова, Т.К. Беляева // ПНиО, 2019. №1 (37). С. 251–261. 35.Мартьянов, Е. А. Педагогическая оценка: сущность, проблемы, виды в условиях реализации ФГОС НОО / Е.А. Мартьянов // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров, 2021. №3 (8). С. 76–81. 36.Матвеева, М. А. К проблеме неуверенности в себе в юношеском возрасте / М.А. Матвеева, Е.В. Самойленко // Евразийский Союз Ученых, 2019. №8–4 (17). С. 14–16. 37.Матвеева, О. Н. О социализации младших школьников в современных условиях / О.Н. Матвеева // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского, 2020. №20. С. 20–24. 38.Методика «Диагностика самооценки» (Т. В. Демибо, С. Я Рубинштейн) / [Электронный ресурс] [сайт]:URL: https://nsportal.ru/detskiy–sad/raznoe/2021/12/22/metodika–diagnostika–samootsenki–t–v–demibo–s–ya–rubinshteyn (дата обращения: 27.02.2024). 39.Методика «Три оценки» А.И.Липкиной / [Электронный ресурс] [сайт]: URL: https://multiurok.ru/files/metodika–tri–otsenki.html (дата обращения: 27.02.2024). 40.Мухина, Ю. И. Самооценка как форма проявления самосознания / Ю.И. Мухина // Вопросы науки и образования, 2018. №3 (15). С. 203–206. 41.Нехорошкова, А. Н. Проблема тревожности как сложного психофизиологического явления / А.Н. Нехорошкова, А.В. Грибанов, Ю.С. Джос // Экология человека, 2019. №6. С. 47–54. 42.Огольцова, Е. Г. Роль родителей в формировании самооценки ребёнка / Е. Г. Огольцова, А. А. Лесюнина, А. Г. Овчаренко // Молодой ученый, 2019. № 48 (182). С. 161–164. 43.Останина, А. К. Формирование адекватной самооценки младших школьников в процессе обучения / А.К. Останина // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2019. №4. С. 74–88. 44.Пиаже, Ж. Я – концепция как фактор личностного самоопределения в ранней юности / Ж.Я. Пиаже [Электронный ресурс] [сайт]: URL: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=39613 (дата обращения: 27.02.2024). 45.Пирмагомедова, Э. А. Формирование самооценки детей младшего школьного возраста и факторы, влияющие на её развитие / Э.А. Пирмагомедова, А.Т. Нагиева, Г.К. Сулейманова. // МНКО, 2019. №2 (51). С. 110–113. 46.Поздеева, Т. В. Взгляды Д.Б. Эльконина на формирование самооценки / Т.В. Поздеева // Вопросы науки и образования, 2018. №3 (15). С. 203–206. 47.Позина, М. Б. Психология и педагогика / И.Ф. Неволин. М.: Университет Натальи Нестеровой, 2001. 97 с. 48.Приймаченко, Н. Формирование самооценки. / Приймаченко Н. // Вопросы науки и образования, 2019. №3 (15). С. 201–209. 49.Проблемы самооценки в младшем школьном возрасте. / [Электронный ресурс] [сайт]: URL: https://kazedu.com/referat/44981/2 (дата обращения: 27.02.2024). 50.Резапкина, Г. В. Самооценка и уровень притязаний учащихся в условиях введения ФГОС / Г.В. Резапкина // Эксперимент и инновации в школе, 2024. №3. С. 17–24. 51.Рыбалко, Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология / Е.Ф. Рыбалко // Учеб. пособие. Л.: Издательство Ленинградского ун-та; 1990. 256 с. 52.Рябышева, Е. Н. Научно–практические подходы к изучению самооценки детей дошкольного и младшего школьного возраста / Е.Н. Рябышева // Вестник ТГУ, 2020. №9. С. 80–86. 53.Самылова, О. А., Дмитриевских, С. С. Особенности самооценки младших школьников / О.А. Самылова, С.С. Дмитриевских // Вестник Шадринского государственного педагогического университета, 2024. №4 (32). С. 165–169. 54.Сенкубаев, С. Т. Влияние семьи на формирование мотивации к обучению у младших школьников / С. Т. Сенкубаев, А. М. Тойбекова // Молодой ученый, 2022. № 10 (405). С. 98–100. 55.Сергеева, Б. В. Педагогические условия формирования самооценки в младшем школьном возрасте / Б.В. Сергеева // Актуальные задачи педагогики: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2021 г.). Чита: Издательство Молодой ученый, 2021. С. 9–12. 56.Степанова, К. С. Особенности самооценки детей младшего дошкольного возраста / К.С. Степанова // Вестник магистратуры, 2022. №3–2 (126). С. 128–132. 57.Топилина, И. И. Факторы и условия формирования познавательной самооценки младших школьников / И.И. Топилина // МНКО, 2024. №2 (69). С. 220–223. 58.Троицкая, И. Ю. Специфика самооценки в младшем школьном возрасте / И.Ю. Троицкая // Молодой ученый, 2019. № 6 (140). С. 207–209. 59.Ульябаева, Г. Ш. Самооценка – что это такое: понятие, структура, виды и уровни. Коррекция самооценки / Г.Ш. Ульябаева, Д.М. Шакирова // Скиф, 2019. №5–1 (33). С. 389–392. 60.Умхажиева, Х. Т. Тревожность младших школьников в учебном процессе / Х. Т. Умхажиева // Молодой ученый, 2019. № 52 (290). С. 244–247. 61.Федоренко, А. В. Самооценка как личностная детерминанта продуктивности учебной деятельности (на примере подросткового возраста) / А.В. Федоренко, А.Ю. Швацкий // АНИ: педагогика и психология, 2019. №4 (29). С. 371–374. 62.Чистых, В. А. Научно–практические подходы к организации психолого–педагогической деятельности по формированию самооценки / В. А. Чистых // Молодой ученый, 2022. № 51 (446). С. 302–305. 63.Шамсутдинов, Г. В. Диагностика уровня сформированности самооценки учащихся / Г.В. Шамсутдинов // Евразийский научный журнал, 2023. №11. С. 204–207. 64.Шамсутдинов, Г. В. Роль адекватной самооценки в успешности образовательной деятельности учащегося / Г.В. Шамсутдинов // Евразийский Союз Ученых, 2022. №8–4. С. 52–54. 65.Шаповаленко, И. В. Возрастная психология / И.В. Шаповаленко // Вопросы науки и образования, 2019. №3 (15). С. 203–210. 66.Щедровицкий, Г. П. Имитационное моделирование жизненных ситуаций на уроках технологии как основа формирования и развития ключевых компетенций учащихся / Г.П. Щедровицкий // Молодой ученый, 2020. № 19 (123). С. 40–41. 67.Юденкова, И. В. Влияние оценки учителя на формирование самооценки младших школьников / И. В. Юденкова, Д. Н. Бежаева // Молодой ученый, 2019. № 19 (123). С. 409–410. 68.Ясинский, Д. В. Анализ нарушений родительско-детских взаимоотношений в современной семье и их влияние на формирование самооценки подростков / Д.В. Ясинский// Вестник магистратуры, 2021. №3–2 (126). С. 128–132. ПРИЛОЖЕНИЕ А.Технологическая карта урока по курсу «Окружающий мир»…………………………………………………………77 ПРИЛОЖЕНИЕ Б.Карточка–задание………………………………………84 ПРИЛОЖЕНИЕ В.Карточка-инструкция…………………………………..85 ПРИЛОЖЕНИЕ Г.Карточка-ответ………………………………………….86 |
| Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Самооценка ? как составляющая часть оценивания универсальных учебных действий»
Отзывы
-
22.10
Привет. Все сдал на отлично. Спасибо за помощь
Денис - 10.10 Оксана
-
05.10
С антиплагиатом все хорошо, спасибо за помощь
Илья


