Сайт для кофейни Алиби
Цена, руб.800
Номер работы56117
ПредметИнформатика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.37
ОглавлениеСодержание

Введение.......................3
Раздел 1.Предпроектное обследование......................5
1.1.Исследование предметной области.......................5
1.2.Составление UML диаграмм.......................6
Раздел 2.Техническое задание......................8
2.1.Постановка задачи......................8
2.2.Описание алгоритма работы сайта.......................11
2.3.Требования к контролю, обновлению и восстановлению данных, защите данных от разрушений......................12
2.4.Функции подсистем сайта........................13
2.5.Оценка экономической эффективности разработки сайта кофейни «Алиби».......................14
Раздел 3.Эскизный проект сайта кофейни «Алиби»........................18
Раздел 4.Разработка проектных решений сайта кофейни «Алиби».......................21
Раздел 5.Тестирование реализованного сайта кофейни «Алиби».......................23
5.1.Тестирование сайта кофейни «Алиби».......................23
5.2.Контрольный пример работы сайта кофейни «Алиби».......................24
Заключение..........................27

Список использованных источников.........................29

1.Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров [Текст] / М. В. Акулич. – М.: Дашков и К, 2019. – 352 c.
2.Бобылева, Т.И. Мобильный интернет для бизнеса [Текст] / Т.И. Бобылева, Е.С. Кулькова // Инновационное развитие экономики. Будущее России: Материалы и доклады II региональной научно-практической конференции. – 2018. – С. 7-11.
3.Гаврилов, Л. П. Инновационные технологии в коммерции и бизнесе : учебник для вузов / Л. П. Гаврилов. – Москва : Издательство Юрайт, 2023. – 372 с.
4.Гаврилов, Л. П. Организация коммерческой деятельности: электронная коммерция: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Л. П. Гаврилов. – 6-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2023. – 579 с.
5.Гаврилов, Л. П. Цифровой бизнес : учебник и практикум для вузов / Л. П. Гаврилов. – 6-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2023. – 311 с.
6.Гаврилов, Л. П. Электронная коммерция : учебник и практикум для вузов / Л. П. Гаврилов. – 6-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2023. – 579 с.
7.Горбунова, О.Н. Создание интернет-ресурса как одна из форм информатизации бизнеса [Текст] / О.Н. Горбунова, Э.Н. Юнкова, Д.А. Андреев // Синергия Наук. – 2018. – № 20. – С. 236-246.
8.Ефимова Н. А., Тарасов А. С. Совершенствование работы интернет-магазина / Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права – 2018г. – №5
9.Иванов А.С. DIGITAL-маркетинг [Текст] / А.С. Иванов. Статья в сборнике трудов конференции / Саратовский социально-экономический институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова – 2019 г. С.65-70.
10.Из чего состоит процесс создания сайта?: [Электронный ресурс] - Режим доступа: – https://www.acrit-studio.ru/faq/iz-chego-sostoit-protsess-sozdaniya-sayta/ (дата обращения 05.01.2024)
11.Ильин, Н.П. Повышение эффективности процедур интернет бизнеса [Текст] / Н.П. Ильин // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. – 2019. – № 45. – С. 172-176.
12.Кавторева И.А. Интернет магазин: организация, налогообложение, учет. / И.А. Кавторева – М.: Фактор, 2018 г. – 128 с.
13.Как создать сайт на основе шаблона: [Электронный ресурс] - Режим доступа: – https://timeweb.com/ru/community/articles/sozdanie-sajta-na-osnove-shablona (дата обращения 21.01.2024)
14.Кобелев, О. А. Электронная коммерция : учебное пособие / О. А. Кобелев. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Дашков и К, 2020. – 684 с.
15.Леденёва, М.В. Оценка важности каналов продвижения бизнеса в интернете [Текст] / М.В. Леденёва, Л.В. Шамрай-Курбатова, А.А. Гузенко // Бизнес. Образование. Право. – 2018. – № 1 (42). – С. 46-48.
16.Новомлинский Л.Е. Shop- дизайн вместо Web- дизайна. / Л.Е. Новомлинский – Мир Интернет, 2018 г. – №2.
17.Основные средства создания сайтов: [Электронный ресурс] - Режим доступа: – https://www.ntoint.ru/info/osnovnie-sredstva-sozdaniya-saitov.shtml (дата обращения 01.02.2024)
18.Основные шаги для создания собственного веб-сайта: [Электронный ресурс] – Режим доступа: – https://www.webhostingsecretrevealed.net/ru/blog/web-hosting-guides/make-a-website/ (дата обращения 01.02.2024)
19.Основные этапы разработки сайта: [Электронный ресурс] - Режим доступа: – https://www.yaklass.ru/p/informatika/11-klass/sozdanie-web-stranitc-187010/etapy-sozdaniia-saita-187019/re-9162f0b6-2d39-416c-8410-f4b3b639622a (дата обращения 31.01.2024)
20.Особенности создания сайтов: [Электронный ресурс] - Режим доступа: – http://ironfriends.ru/osobennosti-sozdaniya-sajtov/ (дата обращения 03.01.2024)
21.Плискановская М. И., Трохирова П. А. Интернет-магазины как новая экономическая реальность / Бизнес-образование в экономике знаний – 2018г. – №2
22.Прохорова, М. В. Организация работы интернет-магазина / М. В. Прохорова, А. Л. Коданина. – 5-е изд., стер. – Москва: Дашков и К, 2022. – 336 с.
23.Сковиков, А. Г. Цифровая экономика. Электронный бизнес и электронная коммерция : учебное пособие для вузов / А. Г. Сковиков. – 3-е изд., стер. – Санкт-Петербург : Лань, 2022. – 260 с.
24.Современные инструменты веб разработчика: [Электронный ресурс] - Режим доступа: – https://best-itpro.ru/news/web_developer_tools/ (дата обращения 30.01.2024)
25.Технологии для создания сайтов: [Электронный ресурс] - Режим доступа: – https://studiobit.ru/blog/sozdanie-web-saytov/tekhnologii-sozdaniya-saytov/ (дата обращения 28.01.2024)
26.Технология интернет-маркетинга : учебник для среднего профессионального образования / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2023. – 335 с.
27.Титова А.Д. Новое в маркетинге: как DIGITAL изменил сферу [Текст] / А.Д. Титова / Статья в журнале / Российский Университет Дружбы Народов – 2019 г. С. 176-180.
28.Титоренко Г.А. Информационные системы и технологии управления / Г.А. Титаренко – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018 г. – 591 с.
29.Трофимова В. В. Определение ниши для создания интернет-магазина для нескольких торговых точек / Бизнес-образование в экономике знаний - 2018г. – №1
30.Трубецкой, К.С. Интернет-магазин как новая технология организации бизнеса [Текст] / К.С. Трубецкой // Экосистема цифровой экономики: проблемы, реалии и перспективы Сборник научных трудов национальной научно-практической конференции. Под редакцией Л.И. Малявкиной. – 2018. – С. 211-216.
31.Экономическая информатика: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Ю. Д. Романова [и др.] ; ответственный редактор Ю. Д. Романова. – Москва: Издательство Юрайт, 2023. – 495 с.
32.Этапы создания сайта: [Электронный ресурс] - Режим доступа: – http://www.dbest.ru/creation_site/stage/ (дата обращения 20.01.2024)

Приложение 1.Блок-схема алгоритма работы сайта.......................33
Приложение 2.Исходный текст сайта.....................34
Цена, руб.800

Заказать работу «Сайт для кофейни Алиби»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.