СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ СРЕДСТВАМИ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ
Цена, руб.800
Номер работы56127
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.35
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ...........................3
Глава 1. Теоретические основы использования дидактической игры для сенсорного развития детей дошкольного возраста с нарушениями зрения..........................6
1.1.Особенности развития детей дошкольного возраста с нарушениями зрения..........................6
1.2. Психолого-педагогические особенности сенсорного развития детей дошкольного возраста с нарушением зрения......................9
1.3. Содержание и организация дидактической игры как средства сенсорного развития детей дошкольного возраста.......................11
Выводы по главе 1........................20
Глава 2. Методические рекомендации по использованию дидактических игр как средства сенсорного развития детей дошкольного возраста с нарушением зрения.........................21
2.1.Диагностические методики сенсорного развития детей дошкольного возраста с нарушением зрения........................21
2.2. Дидактические игры для сенсорного развития детей дошкольного возраста с нарушением зрения.......................26
2.3. Методические рекомендации по использованию дидактических игр для сенсорного развития детей дошкольного возраста с нарушением зрения.........................29
Выводы по главе 2..........................31
Заключение.........................32

Список использованной литературы.......................33

1.Абидова Н.З. Особенности формирования сенсорных эталонов у слабовидящих детей // Евразийский Союз Ученых. – 2016. – № 30-3. – С. 16-17.
2.Амет-Уста З.Р., Лазарева Е.А. Характеристика сенсорного воспитания и его значение в развитии личности ребенка дошкольного возраста // Форум молодых ученых. – 2019. – № 10(38). – С. 33-38.
3.Баранова Е.Н., Николаева Л.В. Сенсорное развитие детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения посредством дидактических игр // Студенческий научный форум 2020: Материалы XII Международной студенческой научной конференции, Москва, 01 декабря 2019 года – 06 2020 года / Под редакцией Н.Е. Старчиковой. Том V. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Евроазиатская научно-промышленная палата», 2020. – С. 29-31.
4.Габова М.А. Сенсорное развитие ребенка как основа формирования математических представлений // Детский сад: теория и практика. – 2013. – № 12. – С. 16-29.
5.Герасимова М.В. Развитие сенсорных процессов у детей с ОВЗ посредством дидактической игры // Социальное развитие современного российского общества: достижения, проблемы, перспективы. – 2019. – № 11. – С. 71-73.
6.Емельянова О.П. Сенсорное развитие ребенка // Состояние науки, образования и технологий в XXI веке: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Москва, 30 июня 2021 года / Под общей редакцией А.В. Туголукова. – Москва: Индивидуальный предприниматель Туголуков Александр Валерьевич, 2021. – С. 9-11.
7.Маслова Т.К. Система сенсорного развития детей дошкольного возраста с нарушением зрения // Психолого-педагогический, социальный и управленческий аспекты реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: материалы Межрегиональной научно-практической конференции, Липецк, 28 февраля 2018 года. – Липецк: Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования», 2018. – С. 95-97.
8.Никулина Г.В., Волкова И.П., Фещенко Е.К. Оценка готовности к школьному обучению детей с нарушениями зрения: чебное пособие / Под ред. Г.В. Никулиной. -- СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2001. – 84 с.
9.Никулина Г.В. Диагностика, развитие и коррекция сенсорной сферы лиц с нарушениями зрения (о работе Международной научно-практической конференции) // Дефектология. – 1997. – № 2. – С. 90-92.
10.Обносов В.Н. Методические приемы активизации сенсорного развития ребенка в дошкольном возрасте // Наука и Образование. – 2021. – Т. 4, № 3.
11.Плаксина Л.И. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения. – Калуга: Адель, 2018. – 143 с.
12.Слюсарская Т.В., Тарамуратова Н.А. Сенсорное развитие детей дошкольного возраста с нарушением зрения // Глобальный научный потенциал. – 2022. – № 11 (140). – С. 122-124.
13.Соколова Л.С. Сенсорное развитие ребенка в дошкольном возрасте и его значение в условиях ФГОС ДО // Развитие современного образования: теория, методика и практика. – 2016. – № 4(10). – С. 156-158.
14.Сосенкава С.В. Дидактические игры как средство сенсорного развития младшего дошкольного возраста // Педагогический опыт: от теории к практике: Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 22 января 2018 года / Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 323-325.
15.Старожитник А.А., Папенкова Ю.И., Зубарева С.И. Игра как средство сенсорного развития ребенка дошкольного возраста // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Чебоксары, 25 января 2023 года. – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 151-153.
16.Степанян Э.Р. Сенсорное развитие как условие готовности ребенка к школьному обучению // Модернизация и совершенствование педагогической деятельности: сборник статей III Международной научно-практической конференции, Пенза, 05 июня 2022 года. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2022. – С. 76-78.
17.Суханова В.Г. Сенсорное развитие детей дошкольного возраста с нарушением зрения // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 922-923.
18.Тинькова Е.Л., Козловская Г.Ю. Анатомо-физиологические и нейропсихологические основы обучения и воспитания детей с нарушениями зрения: Учебное пособие.. – Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2009. – 137 с.
19.Хайрутдинова Н.А. Особенности сенсорного развития детей дошкольного возраста с нарушением зрения // Флагман науки. – 2024. – № 6(17). – С. 302-303.
20.Хмельнова А.А. Особенности сенсорного развития дошкольников шести лет с нарушениями зрения // Психолого-педагогическое сопровождение общего, специального и инклюзивного образования детей и взрослых: Материалы IV Международной научно-практической конференции, Тула, 11 апреля 2024 года. – Чебоксары: ООО «Издательский дом «Среда», 2024. – С. 242-243.
21.Эннанова Л.Ф. Характеристика сенсорного воспитания и его значение в развитии личности ребенка дошкольного возраста // Путь в педагогическую науку: проблемы и решения. – 2023. – № 9 (13). – С. 75-81.
Цена, руб.800

Заказать работу «СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ СРЕДСТВАМИ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.