Разработка проекта устройства приводов и металлоконструкций контейнерного перегружателя грузоподъемностью 50 тонн
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 56140 |
Предмет | Инженерия, промышленность |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 109 |
Оглавление | "СОДЕРЖАНИЕ Введение.........................10 1. Исходные данные и эскиз......................11 В данном выпускной квалификационной работе рассматривается козловой контейнерный перегружатель грузоподъемностью 40 тонн, который предназначен для вертикального перемещения контейнеров и их транспортировки в продольном и поперечном направлениях. Контейнерный перегружатель используются для обслуживания крупных перегрузочных пунктов - морских портов, контейнерных терминалов, железнодорожных станций. Грузозахватным органом контейнерного перегружателя является специальный захват (спредер) с автоматическими зацепами под фитинги и рым-узлы контейнеров. Козловой перегружатель состоит из следующих частей: - металлической конструкции; - главных механизмов; - вспомогательного оборудования; - электрооборудования; - гидрооборудования. Проектируемый кран – контейнерный козловой кран, предназначенный для обслуживания железнодорожного контейнерного склада, полностью заполненного грузовыми контейнерами, причем половина из них массой 20т, а другая половина – массой 32т. в течение рабочей смены типоразмер перегружаемых контейнеров изменяется, в среднем, четыре раза в день. Все элементы металлоконструкции – коробчатого сечения. Пролетное строение состоит из 2-х главных и 2-х концевых балок, опирающихся на 4 опоры, соединенные между собой попарно стяжками. Механизм передвижения крана состоит из балансиров и восьми ходовых тележек, собранных попарно под каждой опорой и имеющих индивидуальный привод. Грузовая тележка представляет собой сварную раму, установленную на четырех двухребордных приводных колесах и перемещающуюся по мосту крана. На раме тележки козлового крана размещается механизм подъема и механизм передвижения тележки. Механизм подъема представляет собой двухбарабанную лебедку. Механизм передвижения грузовой тележки состоит из двух приводов: один привод – на каждую пару ходовых колес. Расстояние по горизонтали между осями рельсов кранового пути называется – пролетом крана, а расстояние между осями ходовых колес или между осями балансирных тележек – базой крана. Расстояние между продольными осями подтележечных рельсов называется колеей тележки. Пролет проектируемого крана 25000мм, а база 14000мм. Колея тележки 13500мм, а база 2500мм. 2. Расчёт механизмов и узлов подъёмно-транспортной машины........................13 2.1.Расчет механизма подъема груза........................13 2.2.Расчёт механизма передвижения тележки.........................20 2.3.Расчёт механизма передвижения крана........................26 2.4.Описание гидравлической схемы перегружателя...........................32 2.5.Расчет и выбор гидрооборудования перегружателя...........................36 2.6.Построение графоаналитических характеристик приводов.........................47 3.Расчет механизма поворота захвата.........................50 3.1.Исходные данные.........................50 3.2.Выбор редуктора..........................52 3.3.Проверка редуктора по двигателю..........................53 4. Проверочный расчет штыря.........................54 5. Прочностной расчет металлоконструкции............................56 5.1.Проектирование пролетных (главных) балок моста........................56 5.2.Поверочный расчет на прочность и жесткость балки моста.........................59 5.3.Размещение ребер жесткости...........................66 5.4.Проверка местной устойчивости стенок балки.........................70 5.6.Расчет сварного шва..........................73 5.7.Проверка статической жесткости моста..........................75 5.8.Проверка динамической жесткости моста.......................76 6. Описание электросхемы управления перегружателем и выбор электродвигателя................................78 6.1.Выбор электродвигателя.........................78 6.2.Описание электрической схемы управления перегружателем............................79 7. Охрана труда и пожарная безопасность при работе на контейнерном козловом кране.........................84 7.1.Общие положения по охране труда при работе на контейнерном козловом кране.........................85 7.3.Расположение оборудования на контейнерном козловом кране.........................95 7.4.Кабина управления на контейнерном козловом кране.......................96 7.5.Электробезопасность козлового перегружателя............................97 7.6.Меры пожарной безопасности на контейнерном козловом кране........................98 8. Технико-экономические расчёты..........................100 Заключение............................105 Список использованных источников.........................107 1. Курсовое проектирование грузоподъемных машин. Руденко Н.Ф., Александров М.П., Лысяков А.Г. – М: Машиностроение, 1971. 2. Курсовое проектирование грузоподъемных машин. Под ред. Казака С.А. – М: Высшая школа, 1989. 3. Подъемно-транспортные машины. Александров М.П. – М: Высшая школа, 1985. 4. Подъемно-транспортные машины. Атлас конструкций. Под ред. Александрова М.П., Решетова Д.Н. – М: Машиностроение, 1987. 5. Козловые краны общего назначения. Абрамович И.И., Котельников Г.А. – М: Машиностроение, 1983. 6. Конструирование узлов и деталей машин. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. – М: Высшая школа, 2000. 7. Справочник по кранам. Под ред. Гохберга М.М. В 2-х томах. – М: Машиностроение, 1988. 8. Расчеты крановых механизмов и их деталей. ВНИИПТМАШ. – М: Машиностроение, 1971. 9. Специальные краны. Петухов П.З., Ксютин Г.П., Серлин Л.Г. – М: Машиностроение, 1985. 10. Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (ПБ 10 14 2000) – М: Металлургия, 2000. 11. Справочник конструктора-машиностроителя. Анурьев В.И. В 3-х томах. – М: Машиностроение, 1982. 12. Технология производства подъемно-транспортных машин. Косилова А.Г., Сухов М.Ф. – М: Машиностроение, 1982. 13. Справочник технолога-машиностроителя. Под ред. Косиловой А.Г., Мещерякова Р.К. В 2-х томах. – М: Машиностроение, 1985. 14. Справочник: допуски и посадки. Часть 1.– Л: Машиностроение, 1982. 15. Технология машиностроения. Под ред. Дальского А.М. В 2-х томах. – М: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1999. 16. Охрана труда в машиностроении. Под ред. Юдина Е.Я., Белова С.В. – М: Машиностроение, 1983. 17. Методическое пособие “Сборник типовых расчетов по курсу Охрана труда”. Белов С.В., Козьяков А.Ф. – М: 1984. 18. Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов (ПОТ РМ-007-98) – М: Металлургия, 1998. 19. Методическое пособие “Организационно-экономическая часть дипломных проектов конструкторского профиля”. Под ред. Ипатова М.И. – М: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1991. 20. Организация и планирования машиностроительного производства. Под ред. Ипатова М.И., Постникова В.И., Захаровой М.К. – М: Высшая школа, 1988. 21. А.С. Яблоков Грузоподъемные машины и машины безрельсового транспорта : учеб. пособие по курс. проектир. для студ. специальности 190600 “Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов” /А.С. Яблоков . – Н.Новгород : Изд-во ФБОУ ВПО “ВГАВТ” , 2014. – 128с. 22. Лалаянц Р.А.(ред) Расчеты крановых механизмов и их деталей.ВНИИПТМАШ: В 2-х томах. Т.1. – издание 4-е переработанное и дополненное (ротапринтное).: М.1993. 187с.,ил. /ВНИИПТМАШ 23. Справочник по кранам: В 2 т. Т.1 и 2/В.И. Брауде, М.М. Гохберг, И.Е. Звягин и др.; Под общ. Ред. М.М. Гохберга. – М.: Машиностроение, 1988; 24. Лалаянц Р.А.(ред) Расчеты крановых механизмов и их деталей.ВНИИПТМАШ: В 2-х томах. Т.2. – издание 4-е переработанное и дополненное (ротапринтное).: М.1993. 187с.,ил. /ВНИИПТМАШ 25. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя: В 3 т. – 8-е изд., перераб. и доп. Под ред. И.Н. Жестковой. – М.: Машиностроение, 2001; 26. ГОСТ 3241-80 «Канаты стальные. Технические условия»" |
Цена, руб. | 3000 |