Разработка стандарта обслуживания службы приёма и размещения гостиницы (на примере отеля «Рэдиссон Коллекшен» г. Москва)
Цена, руб.3000
Номер работы56148
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Диплом
Объем, стр.66
Оглавление"Содержание

Введение.........................3
Глава 1.Теоретические аспекты процесса разработки стандартов обслуживания службы приёма и размещения гостиницы.......................6
1.1.Внутренние стандарты обслуживания в гостиницах: сущность и особенности..........................6
1.2.Особенности службы приема и размещения гостиничного предприятия.........................9
1.3.Современные стандарты обслуживания службы приема и размещения гостиничного предприятия..........................13
Глава 2.Анализ стандартов обслуживания службы приема и размещения гостиницы «Рэдиссон Коллекшен» г. Москва.........................17
2.1.Общая характеристика отеля «Рэдиссон Коллекшен» г. Москва..........................17
2.2.Анализ стандартов обслуживания службы приема и размещения гостиницы «Рэдиссон Коллекшен» г. Москва.......................24
2.3.Проблемы действующих стандартов обслуживания службы приема и размещения отеля «Рэдиссон Коллекшен» г. Москва.....................29
Глава 3.Разработка стандарта обслуживания службы приема и размещения гостиницы «Рэдиссон Коллекшен» г. Москва....................35
3.1.Основные этапы разработки стандартов обслуживания службы приема и размещения гостиницы..........................35
3.2.Стандарт обслуживания службы приема и размещения гостиницы «Рэдиссон Коллекшен» г. Москва.........................38
3.3.Оценка эффективности внедрения разработанного предложенного стандарта.........................41
Заключение............................48

Список использованных источников.........................53

Нормативно-правовые акты
1. Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 (ред. от 27.12.2024) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» // Справочно-информационная система «Консультант.Плюс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_368292/
2. ГОСТ Р 56780-2015: Услуги средств размещения. Бизнес-услуги. Общие требования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200127461
3. ГОСТ Р 51185-2014. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200114767
Книги и монографии
4. Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю. Арбузова. – М.: Академия, 2020. – 224 c.
5. Асанова, И. М. Деятельность службы приема и размещения / И.М. Асанова, А.А. Жуков. – М.: Академия, 2022. – 288 c.
6. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание: учебное пособие / С.И. Байлик. – Киев: Альтерпресс, 2021. – 374 с.
7. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства / М.В. Виноградова и др. – М.: Дашков и Ко, 2020. – 280 c.
8. Волков, Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания / Ю.Ф. Волков. – М.: Феникс, 2020. – 384 с.
9. Ехина, М.А. Бронирование гостиничных услуг / М.А. Ехина. – М.: Академия, 2020. – 236 c.
10. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе / М.А. Жукова. – М.: Кнорус, 2022. – 192 с.
11. Лесник, А.Л., Мацицкий, И.П. Организация и управление гостиничным бизнесом / А.Л. Лесник. – М.: Аспект Пресс, 2024. – 265 с.
12. Основы управления в индустрии гостеприимства / Под ред. Е.В. Сорокина. – М.: Аспект Пресс, 2020. – 271 с.
13. Сорокина, А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие / А.В. Сорокина. – М.: Альфа-М, 2020. – 304 c.
14. Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности. Теория и практика / Т.Л. Тимохина. – М.: Юрайт, 2020. – 336 c.
15. Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. А.Д. Чудновского. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2022. – 317 с.
16. Уокер, Д. Введение в гостеприимство / Д. Уокер. – М.: Юнити-Дана, 2023. – 282 с.
17. Шанаурина, Ю.В. Нормативно-правовое регулирование в гостиничном сервисе / Ю.В. Шанаурина. – М.: Флинта, 2020. – 487 c.
18. Шитов, В. Н. Информационные технологии в туристской индустрии / В.Н. Шитов. – М.: КноРус, 2021. – 386 c.
Статьи из периодических изданий
19. Арсенев, М.Р. Контроль качества гостиничного обслуживания в России / М.Р. Арсенев // В сборнике: Инновации в развитии туризма, профессионального туристского образования и управления. Материалы XIII Международной научной школы магистрантов, аспирантов и молодых ученых. Под научной редакцией И.В. Гусевой, Т.В. Рассохиной. – М., 2022. – С. 18-23.
20. Ивлик, П.А. Практическая разработка рекомендаций по формированию стандартов обслуживания в гостинице / П.А. Ивлик // Студент. Аспирант. Исследователь. – 2021. – № 1 (67). – С. 44-58.
21. Качесова, Е.И. Управление качеством обслуживания в индустрии гостеприимства / Е.И. Качесова // В сборнике: Молодежная наука и образование: достижения и направления развития. Материалы Международной студенческой научной конференции. В 3-х частях. – Белгород, 2023. – С. 58-62.
22. Кадырова, Э.Д. Стандарты и их влияние на качество услуг в гостиницы / Э.Д. Кадырова // В сборнике: Конвергентные технологии ХХI: вариативность, комбинаторика, коммуникация. V Международная междисциплинарная научная конференция. – Симферополь, 2021. – С. 313-317.
23. Кондря, М.Ф. Практика использования стандартов обслуживания в деятельности гостиницы и влияние стандартов на ее конкурентоспособность / М.Ф. Кондря // В сборнике: Реформы в России и проблемы управления – 2020. Материалы 35-й Всероссийской научной конференции молодых ученых. – 2020. – С. 266-268.
24. Коновалова, Е.Е. Сервисные стратегии развития гостиничного бизнеса / Е.Е. Коновалова // В сборнике: Стратегии и современные тренды развития предприятий туристского и гостиничного бизнеса. Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. – М., 2023. – С. 108-113.
25. Логвиненкова, Е.С. Контроль качества услуг в индустрии гостеприимства / Е.С. Логвиненкова // В сборнике: Юность и Знания – Гарантия Успеха – 2024. Сборник научных статей 11-й Международной молодежной научной конференции. В 3-х томах. – Курск, 2024. – С. 133-136.
26. Мельникова, В.Н. Гостиничный бизнес: состояние и тенденции развития / В.Н. Мельникова // Экономика и социум. – 2021. – № 2-1 (81). – С. 564-567.
27. Новоселов, Д.О. Анализ национальных и межгосударственных стандартов в области гостиничного бизнеса / Д.О. Новоселов // В сборнике: Актуальные вопросы современной науки: теория, технология, методология и практика. Сборник научных статей по материалам XII Международной научно-практической конференции. – Уфа, 2023. – С. 25-32.
28. Петречко, С.Ф. Система классификации гостиниц как основа создания стандартов обслуживания сферы гостеприимства в России и за рубежом / С.Ф. Петречко // В сборнике: Студенческая наука: взгляд молодых. Материалы студенческой научно-практической конференции. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Майкопский государственный технологический университет». -2021. – С. 180-182.
29. Полякова, Е.И. Современные тенденции управления качеством гостиничных услуг / Е.И. Полякова // В сборнике: Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства. сборник научных статей по итогам XIX Международной научно-практической конференции. – Спб., 2024. – С. 92-98.
30. Семенец, А.А. Профессиональные стандарты в индустрии гостеприимства / А.А. Семенец // В сборнике: Интеграция туризма в экономическую систему региона: перспективы и барьеры. Материалы II Международной научно-практической конференции. – Орёл, 2020. – С. 454-461.
31. Скабеева, Л.И. Аспекты разработки стандартов операционных процедур гостиничного предприятия / Л.И. Скабеева // Сервис plus. – 2020. – №2. – С. 3-12.
32. Старых, Е.В. Оценка удовлетворенности содержанием и качеством гостиничных услуг: теория и современная практика / Е.В. Старых // В сборнике: Современные проблемы туризма и сервиса. Сборник статей научных докладов по итогам Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией О.Е. Афанасьева, Е.В. Юдиной. – М., 2021. – С. 23-38.
Интернет-источники
33. Государственный информационный ресурс бухгалтерской (финансовой отчетности) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://bo.nalog.ru/organizations-card/11888725#financialResult
34. Отель «Рэдиссон Коллекшен» г. Москва [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ukraina-hotel.ru/
35. Разработка стандартов обслуживания [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://standserv.ru/gostinichnyj-konsalting/standarty-obsluzhivaniya/razrabotka-standartov-obsluzhivaniya/

Приложения.........................58
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Разработка стандарта обслуживания службы приёма и размещения гостиницы (на примере отеля «Рэдиссон Коллекшен» г. Москва)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.