Разработка конкурентной стратегии развития предприятия на рынке ( на примере ООО «ТПК «Экопрод»)
Цена, руб.3000
Номер работы56153
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.63
Оглавление"Оглавление

Введение..........................3
1.Теоретические основы конкурентной стратегии развития организаций.......................6
1.1.Понятие конкурентной стратегии компаний...........................6
1.2.Виды анализа конкурентных стратегий организаций..........................12
1.3.Методики разработки конкурентных стратегий организаций.........................16
2.Анализ конкурентных стратегий развития ООО «ТПК «Экопрод»...........................21
2.1.Организационно-экономическая характеристика организации.......................21
2.2.Анализ внешней и внутренней среды компании.........................25
2.3.Оценка стратегии развития предприятия.........................34
3.Совершенствование конкурентной стратегии развития ООО «ТПК «Экопрод»..........................42
3.1.Разработка мероприятий по совершенствованию конкурентной стратегии развития предприятия.........................42
3.2.Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий для ООО «ТПК «Экопрод».......................52
Заключение..........................56

Список использованной литературы.....................58

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2021) / Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301
2. Федеральный закон № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (в редакции от 24.04.2020)
3. Алексина И.С., Гришанов В.С. Сегментирование строительного рынка: маркетинговая стратегия, критерии оценки. Известия Международной академии аграрного образования. 2024. № 71. С. 135-138.
4. Басовский, Л.Е. Менеджмент. Учебное пособие / Л.Е. Басовский, М.: Инфра-М, 2015. С.222.
5. Бердиева О.Г., Мурадова А.О., Худайбердиева Н.А., Нурыева А.О. Важность эффективной маркетинговой стратегии. Молодой ученый. 2023. № 49 (496). С. 613-614.
6. Грязнов С.А. Стратегии цифрового маркетинга. В сборнике: Социально-экономические процессы современного общества. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Чебоксары, 2024. С. 134-136.
7. Губанова Е.М., Маслова С.В. Управление поведением потребителя с целью формирования эффективной маркетинговой стратегии. Вестник российского химико-технологического университета имени Д. И. Менделеева: Гуманитарные и социально-экономические исследования. 2023. № 14-2. С. 81-90.
8. Даньчишин Д.М., Лосев С.С. Роль информационных технологий в современном маркетинговом анализе и прогнозировании спроса. Наукосфера. 2024. № 4-1. С. 288-293.
9. Джиямуратов Р.Н., Холмаматов Д.Х. Методологические аспекты применения маркетинговой стратегии при повышении экспортного потенциала свободных экономических зон. Экономика и социум. 2023. № 10-2 (113). С. 563-571.
10. Друкер, П. Менеджмент. Вызовы XXI века / П. Друкер.- М: Манн, Иванов и Фербер, 2012. С. 506 с.
11. Жуков Б.М., Романов А.А., Басенко В.П.Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2014. С. 480.
12. Иванченко И.И. Маркетинговая стратегия дифференциации при формировании конкурентного преимущества. В сборнике: Молодежная инициатива-2024. Сборник статей городской научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, 2024. С. 241-245.
13. Июпова Л.К. Эффективные приемы успешной маркетинговой кампании в условиях цифровизации. Инновационная наука. 2024. № 5-1. С. 104-107.
14. Каландарова И Маркетинговые стратегии компаний. / И. Каландарова, Э.У. Тургунов, Ш.Ш. Норов // Проблемы и достижения современной науки. 2019. № 1 (6). С. 88-89.
15. Кашина А.А. Конкурентные маркетинговые стратегии. Актуальные вопросы современной экономики. 2023. № 6. С. 195-202.
16. Кориков Ж.Р. Исследование маркетинговых возможностей роста организации на целевых рынках. В сборнике: III-й Международный демографический форум ""Демография и глобальные вызовы"". Доклады Молодежной секции. Воронеж, 2024. С. 189-197.
17. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Филипп Котлер; пер. с анг. – 7–е изд. М. : Альпина Паблишер, 2017. С.211.
18. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент 11-е издание – СПб.: Питер, 2005. С.117.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга / Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. – 5-е европейское издание. ИД Вильямс, 2017. С.752.
20. Красюк И.А., Брагин А.Ю. Маркетинговый мониторинг как инструмент построения цифровой маркетинговой системы и управления конкурентоспособностью. Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. 2024. № 1 (91). С. 74-87.
21. Кузьменко О.В., Мостипан С.В., Жукова Е.В. Оценка конкурентоспособности предприятий как элемент маркетинговой стратегии. Тенденции развития науки и образования. 2023. № 95-4. С. 71-77.
22. Ламбен Ж.Ж., Шулинг И., Чумпитас Р. Менеджмент, ориентированный на рынок. Учебник. СПб.: Питер, Лидер, 2014. С.718.
23. Лапина В.К. Особенности разработки маркетинговой стратегии компании с применением информационных технологий. В сборнике: Российская наука: актуальные исследования и разработки. Сборник научных статей XVII Всероссийской научно-практической конференции. В 2-х частях. Самара, 2024. С. 161-165.
24. Мустафаева П.Г., Мамаева М.Д. Влияние рекламы на имидж компании. В сборнике: Проблемы теории и практики управления развитием социально-экономических систем. материалы XIX всероссийской научно-практической конференции. Махачкала, 2024. С. 288-292.
25. Омаров М.М., Галицкий С.А. Организация маркетинговой деятельности с оценкой конкурентоспособности аграрных предприятий на региональных потребительских рынках. Известия Международной академии аграрного образования. 2024. № 71. С. 170-173.
26. Петрова Н.С. Анализ данных клиентской базы для прогнозирования и оптимизации маркетинговых стратегий. Russian Economic Bulletin. 2024. Т. 7. № 3. С. 148-154.
27. Погосян О.Г. Маркетинговое обоснование бизнес-идей компании. Вестник евразийской науки. 2024. Т. 16. № S2.
28. Портер, М. Конкуренция / М. Портер. – М.: Вильямс, 2011. С. 495.
29. Родин М.Ю. Брендирование в социальных сетях, преимущества для организации. Научный аспект. 2024. Т. 5. № 1. С. 523-526.
30. Рубанова М.И., Подопригора Ю.В. Особенности и возможности маркетинга на рынке b2b: ценностный подход. Вестник Сургутского государственного университета. 2024. Т. 12. № 2. С. 53-61.
31. Савенков И.В. Маркетинговый менеджмент на предприятии: стратегии и тактики. В сборнике: Актуальные вопросы устойчивого развития государства, общества и экономики. сборник научных статей 2-й Всероссийской научно-практической конференции. Курск, 2023. С. 54-57.
32. Свирин В.А. Маркетинговые технологии в условиях цифровизации. Студенческий вестник. 2024. № 7-3 (293). С. 21-23.
33. Сейфуллаева М.Э., Цыпкин Ю.А., Эриашвили Н.Д., Земляк С.В., Нагапетьянц Н.А., Каменева Н.Г., Рагулина Ю.В., Бугаев А.В., Васильев А.О., Орлов С.В., Шарифов Р.В., Яковлев А.А., Ефремов Д.Н., Тарасова Е.Е., Синяева И.М., Нагапетьянц Р.Н.
34. Смирнов А.С. Основные понятия и подходы к стратегическому планированию в маркетинге. Научный аспект. 2024. Т. 12. № 4. С. 1551-1557.
35. Тезиков А.В. Возможности маркетинговых стратегий для повышения конкурентоспособности предприятия. Молодой ученый. 2023. № 44 (491). С. 375-376.
36. Тлеумбетов И.О., Атикулла С.З. Разработка маркетинговой стратегии позиционирования организации. Вестник науки. 2023. Т. 3. № 1 (58). С. 138-151.
37. Товсултанова С.В. Роль инновационных составляющих в маркетинговой стратегии предприятия. В сборнике: Актуальные вопросы управления персоналом и экономики труда. Материалы IX Всероссийской научно-практической конференции в рамках XIV Всероссийского межвузовского кадрового форума им. А. Я. Кибанова «Инновационное управление персоналом». Москва, 2023. С. 280-282.
38. Тойменцева И.А. Разработка рациональной стратегии компании на основе применения маркетинговых методов ценообразования. Наука XXI века: актуальные направления развития. 2024. № 1-2. С. 188-191.
39. Удодов А.М. Теоретические основы разработки стратегических и операционных маркетинговых решений для малого бизнеса. Финансовый бизнес. 2024. № 2 (248). С. 63-68.
40. Устинова А.С., Аюпова К.Р. Маркетинговые стратегии российских и зарубежных компаний на этапе стартапа: сравнительный анализ. Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2023. № 6-4 (81). С. 147-150.
41. Фетисова А.В., Рущицкая О.Е., Кружкова Т.И., Рущицкая О.А., Батракова С.И. Маркетинг и маркетинговая стратегия -основа эффективного развития предприятия. Право и управление. 2023. № 9. С. 119-123.
42. Хухлаев Д.Г. Теоретический базис архитектуры маркетинговой стратегии. Экономические науки. 2023. № 220. С. 162-168.
43. Цао Ц. Маркетинговая стратегия мобильной электронной коммерции. Экономика и социум. 2023. № 5-2 (108). С. 1260-1264.
44. Чарыева О. Стратегия и тактика бизнес-маркетинга. Матрица научного познания. 2024. № 5-2. С. 316-319.
45. Чжан Ц., Тхориков Б.А. Исследование трансформации маркетинговых стратегий в контексте интернет-экономики. Universum: экономика и юриспруденция. 2023. № 1 (100). С. 28-30.
46. Шиянов М.В., Кристюков А.А., Лобанова В.В. Основные понятия и термины маркетинговых исследований. В сборнике: Современные проблемы общества. Актуальные вопросы и инновационные пути их решения. Материалы I Международной научно-практической конференции. Краснодар, 2024. С. 376-381.
47. Шумбасова П.Р. Развитие маркетинговой стратегии на основе сегментации рынка и анализа потребительского сегмента. В сборнике: Актуальные проблемы науки и образования. сборник материалов III Международной научно-практической конференции. Москва, 2023. С. 332-335.
48. Arhipova O.V., Liagutov K.J., Zelezinskii A.L. Benchmarking as a tool for forming a marketing strategy for the development of a catering company. Economic Vector. 2023. № 4 (35). С. 25-30.
49. Ataeva A.A., Ataeva S.M., Amansahedova S.A., Hajdarov M.A., Melebaev A.M., Nurnazarova M.O. Marketing strategy of the enterprise and the principles and factors of its formation. Молодой ученый. 2023. № 15 (462). С. 160-161.
50. Martynov P. Affiliate marketing as a part of the digital marketing strategy of banks and fintech companies. Technoeconomics. 2023. Т. 2. № 2 (5). С. 45-53.
51. Ning N., Anikina Yu.A. International corporate marketing strategy research. В сборнике: Решетневские чтения. Материалы XXVII Международной научно-практической конференции, посвященной памяти генерального конструктора ракетно-космических систем академика М. Ф. Решетнева . Красноярск, 2023. С. 665-667.
52. Porter M. E. Competitive Strategy Techniques for Analyzing Industries and Competitors. N. Y.: The Free Press, 2012. [XXII] p., introduction, 398 p."
Цена, руб.3000

Заказать работу «Разработка конкурентной стратегии развития предприятия на рынке ( на примере ООО «ТПК «Экопрод»)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.