Разработка программы психолого-педагогического сопровождения в триатлоне
| Цена, руб. | 3000 |
| Номер работы | 56155 |
| Предмет | Психология |
| Тип работы | Диплом |
| Объем, стр. | 70 |
| Оглавление | "СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ..............................4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ТРИАТЛОНЕ.........................7 1.1. Характеристика вида спорта «триатлон» и его отличительные особенности........................7 1.2. Специфика организации тренировочного процесса в триатлоне..........................12 1.3. Психолого-педагогическое сопровождение в триатлоне...........................23 Выводы по главе 1...........................30 ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОГРАММ В ПОДГОТОВКЕ СПОРТСМЕНОВ В ТРИАТЛОНЕ...........................31 2.1. Сравнительная характеристики программ в подготовке спортсменов..........................31 2.2. Функциональная характеристика программы.............................42 2.3. Проблемы программы психолого-педагогического сопровождения в триатлоне............................51 Выводы по главе 2.............................53 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ТРЕНИРОВОЧНОГО КОМПЛЕКСА В ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНА В ТРИАТЛОНЕ.........................54 3.1.Обоснование изменений в программе подготовки спортсменов в триатлоне.............................54 3.2. Предлагаемые мероприятия по совершенствованию процесса подготовки спортсмена в триатлоне..........................56 3.3. Спортивная и функциональная эффективность предлагаемых изменений по совершенствованию процесса подготовки спортсмена в триатлоне..............................59 Выводы по главе 3............................63 ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................65 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..............................67 1. Аикин В. А. Современные аспекты спортивной тренировки в триатлоне за рубежом : научно-методическое пособие. – Омск, 2015. – 23 с. 2. Антипина Ю. В., Башкин В. М., Шулико Ю. В. Исследование динамики результатов соревновательной деятельности и роста спортивного мастерства в триатлоне // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2018. – № 3 (157). – С. 22–25. 3. Ахатов, А. М. Психологическая подготовка спортсменов. Учебнометодическое пособие/ А.М. Ахатов, И.В. Работин. КамГАФКСиТ, 2008. – 56с. 4. Баданина М. С., Аикина Л. И. Олимпийский триатлон // Олимпийское движение: история и современность : материалы XXVII Олимпийской научной сессии молодых ученых и студентов Сибири. – Омск, 2016. – С. 5–10. 5. Бажин А. В., Хабибуллина И. Р. Триатлон: путь становления и современное состояние в РФ // Теоретико-методологические и практические проблемы развития психологии и педагогики : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 22–27. 6. Балашова, В. Ф. Роль тренера в психологической подготовке спортсмена / В.Ф. Балашова, Е.Ю. Борисов // В сборнике: Психологическая культура и психологическое здоровье личности в современных социокультурных условиях. Региональная научно-практическая конференция. – 2015. – С. 3-8. 7. Вериго Л. И., Данилова Е. Н., Христофоров А. Н. Программа комплексной подготовки спортсменов-триатлетов как средство повышения эффективности тренировки // Вестник Красноярского государственного аграрного университета. – 2014. – № 7 (94). – С. 239–242. 8. Григорьева, И. В. Формирование психологической подготовки спортсменов к соревнованиям / И. В. Григорьева, Е. Г. Волкова, Е. Ю. Кузнецов // Воронежский научно-технический вестник. – 2015. – Т. 4, № 2-2 (12). – С. 27-30. 9. Гликман, И. 3. Теория и методика воспитания: учебное пособие для вузов / И. 3. Гликман. М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002 – 176 с . 10. Гришин И. Л. Профилактика спортсменов в мужском триатлоне // Велес. – 2018. – № 4-2 (58). – С. 75–81. 11. Губа В. П. Инновационные основы тренировочного процесса юных спортсменов. Инновационные технологии в спорте высших достижений // ФГУ СПбНИИФК, 2011. – с. 17. 12. Демиденко М. О. Средства кинезиотейпирования плеча в превентивной физической реабилитации в женском триатлоне // Современные здоровьесберегающие технологии. – 2018. – № 2. – С. 45–53. 13. Дмитриев, И. И. Аутогенные тренировки в качестве психической подготовки спортсменов к соревнованиям / И. И. Дмитриев, Д.С. Чемоданов Д.С. // Сборник: Неделя науки СПбПУ. Материалы научной конференции с международным участием. – 2018. – С. 40-43. 14. Дрейко, Н. Ю. Особенности психологического сопровождения спортсменов на этапе предсоревновательной подготовки / Н. Ю. Дрейко // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2018. – № 6 (160). – С.307-310. 15. Дьяченко, М. И. Психологический словарь-справочник / М. И. Дьяченко, Л. А. Кандыбович. М. : ACT, 2001. – 576 с. 16. Ермоленко, С.А., Психологические особенности подготовки спортсменов / С. А. Ермоленко, Ю. А. Лычагина// Вестник Белгородского юридического института МВД России. – 2015. – №1. – С. 55-58. 17. Корягина Ю. В. Факторы результативности в триатлоне: аналитический обзор зарубежной литературы // Научно-спортивный вестник Урала и Сибири. – 2015. – № 3 (6). – С. 7–13. 18. Липский, И. А. Педагогическое сопровождение развития личности: теоретические основания Текст. // Теоретико-методологические проблемы современного воспитания : сборник научных трудов / под ред. И. А. Лип-ского. Волгоград, 2004. – С. 280-287. 19. Локтев, С.А. Организационно-педагогическая концепция преобразования системы подготовки спортивного резерва на средние и длинные дистанции: Автореф. дис. . . канд. пед. Наук/ С. А. Локтев.-СПб.: Печать, 2014.-24 с. 20. Лысиков В. И., Мавлютов О. М., Бойко Ю. И. Триатлон – новый вид спорта // Современные проблемы физической культуры и спорта : материалы ХХ Всероссийской научно-практической конференции. – 2016. – С. 117–119. 21. Плешкань А. В. Техники психолого-педагогического сопровождения как компонент инновационного управления учебными и тренировочными занятиями / А. В. Плешкань, А. А. Дубовова, Г. Ю. Масенко, Д. А. Плотников, С. В. Шукшов – Краснодар: КГУФКСТ, 2017. 22. Программа комплексной подготовки спортсменов-триатлетов как средство повышения эффективности тренировки / Л. И. Вериго, Е. Н. Данилова, А. Н. Христофоров // Вести. КрасГАУ. -2014. -№ 7. -С. 239-242. 23. Тихов В. В. Моделирование соревновательной деятельности в триатлоне как основа принятия решений в управлении спортивной подготовкой // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2017. – № 10 (152). – С. 257–263. 24. Типовая программа спортивной подготовки по виду спорта «триатлон» (этап начальной подготовки). Методическое пособие. Авторы-составители: Бутков Д.А. – М.: ФГБУ ФЦПСР 2022. – 121 с. 25. Яголовский С. Р. Психологические инновации: подходы, модели, процессы // Научная монография. Москва, 2010. – 237 с. 26. Olmedilla A., Torres-Luque G., Garcia-Mas A., Rubio V. J.,Ducoing E., Ortega E. Psychological profiling of triathlon and road cycling athletes // Frontiers in Psychology. – 2018. – 4 July. – Vol. 9, IssueJUL. 27. McCormick A., Meijen C., Marcora S. Psychological demands experienced by recreational endurance athletes // International Journal of Sport and Exercise Psychology. – 2018. – 4 July. – Vol. 16, Issue 4.– P. 415–430 28. Wolanin A. Depression in Athletes: Prevalence and Risk Factors / A. Wolanin, M. Gross, E. Hong // Current Sports Medicine Reports. – 2015. – V. 14 -1. 1 -P. 56-60. 29. McCormick, A.Meijen, C., Marcora, S. Psychological demands experienced by recreational endurance athletes // International Journal of Sport and Exercise Psychology. Volume 16, Issue 4, 4 July 2018, Pages 415-430" |
| Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Разработка программы психолого-педагогического сопровождения в триатлоне»
Отзывы
-
22.10
Привет. Все сдал на отлично. Спасибо за помощь
Денис - 10.10 Оксана
-
05.10
С антиплагиатом все хорошо, спасибо за помощь
Илья


