Разработка системы стратегического планирования на предприятие ( на примере действующей организации Пензы )
Цена, руб.800
Номер работы56165
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.36
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

Введение.......................................................................................................................3
1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ................................5
1.1.Финансовое состояние коммерческой организации, как объект стратегического планирования......................................................5
1.2.Содержание анализа финансового состояния коммерческой организации.............................12
2.МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ СОСТОЯНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ АО ""Тандер"" ...................16
2.1.Организационно - экономические показатели организации АО ""Тандер""...................................16
2.2.Анализ показателей для целей управления финансовым состоянием организации АО ""Тандер""..................................................20
2.3.Разработка плана улучшения финансово-хозяйственной деятельности организации АО ""Тандер""..................................................25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................29

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.........................................................................................31

1. Арбатская, Е.А. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия / Е.А. Арбатская // Известия ИГЭА. – 2021. – № 1 (81). – 119с.
2. Андрианова И.Д. Виды стратегий при стратегическом планировании и управлении / И.Д. Андрианова // Аспирант. - 2019. - №4 (46). - 19с.
3. Балашова С.П. Управление организационными изменениями как условие стратегического развития компании / С.П. Балашова// Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2021. - №3-1 (54). - 69с..
4. Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. - 2020. - №6, 26с.
5. Гоманова Т. К. Основы финансового менеджмента: учебное пособие / Т. К. Гоманова, Н. А. Толкачева. – Москва : Директ-Медиа, 2020. – 188 с.
6. Гуськова Н.Д. Особенности стратегического управления на предприятиях малого и среднего бизнеса / Н.Д. Гуськова, Д.В. Никитина // Управление качеством в образовании и промышленности: сб. ст. Всерос. научно-техн. конф. - 2020. - 133с.
7. Клочков А.К. Полный сборник практических инструментов - 2022. - №6. - с.9.
8. Кулиева А. Сущность корпоративной стратегии на современном промышленном предприятии / А. Кулиева // Форум молодых ученых. - 2021. №6 (58). - 441с.
9. Конищева, Д.В. Критерии определения малого и среднего бизнеса в России и за рубежом / Д.В. Конищева // Молодой учёный. – 2018. – № 9. – 86с.
10. Кохно Н.О. Методология оценки конкурентоспособности коммерческих предприятий // Новая наука: финансово-экономические основы. - 2017. - № 2. - 103с.
11. Казначеева С.Н., Лазутина А.Л., Моровова И.М. Преимущества интернет-маркетинга // International Journal of Advanced Studies. 2018. Т. 8. №2 2-2. 93с.
12. Кошевенко С.В. Цифровизация трансформации мировой экономики // Экономический журнал. – 2020. – № 3(51). – 99с.
13. Круглова Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. Ю. Круглова. – Москва: КноРус, 2018. – 499 с.
14. Куанышбаев Р. М. Как управлять конкурентоспособностью предприятия в кризисных экономических условиях / Р. М. Куанышбаев // Наука-2017.–№ 3.–38с.
15. Мельникова Н.А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний; Дашков и К° - М., 2019. - 399 c.
16. Меркулова Ю. В. Ситуационно - стратегическое планирование в экономике. Том 1. Методология оптимизации показателей спроса и предложения; Экономика - М., 2020. - 480 c.
17. Меркулова Ю. В. Ситуационно-стратегическое планирование в экономике. В 2 томах. Том 2. Моделирование оптимальных стратегий и программ; Экономика - М., 2020. - 464 c.
18. Попков В.И. Экономика предприятия / В.И. Попков, Ю.В. Новиков. - СПб.: СПб ГИЭУ, 2020 - 244 с.
19. Помека Г.Б. Финансовый менеджмент. - М.: Финансы - Юнити, 2021. - 378 с.
20. Розанова Е.Ю. Информационная база финансового менеджмента // Финансовый менеджмент. - 2019. - №7. - с.24-28
21. Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика; Дело - М., 2020. - 384 c.
22. Сайт АО ""Тандер"" https://magnit.ru/ (дата обращения 10.02.2025)
23. Сайт АО ""Тандер"" URL: http://www.McKinsey.ua (дата обращения 30.01.2025).

ПРИЛОЖЕНИЯ.........................................................................................................33"
Цена, руб.800

Заказать работу «Разработка системы стратегического планирования на предприятие ( на примере действующей организации Пензы )»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.