Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций для выбранной организации
Цена, руб.800
Номер работы56171
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.32
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.........................3
1.КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБРАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ...........................4
2.РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ...........................6
2.1.Сегментирование и выбор целевого сегмента...........................7
2.2.Позиционирование............................14
3.РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА............................19
4.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ...........................21
5.ЦЕЛИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ........................22
6.РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТА.........................23
7.РАЗРАБОТКА ЭЛЕМЕНТОВ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ............................24
7.1.Реклама.............................24
7.2.Стимулирование сбыта.........................25
7.3.Public relations (PR)..........................25
7.4.Личные продажи...........................25
8.РАЗРАБОТКА ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ОДИН ГОД.....................27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.........................31

1. Андросов Н. С. Интернет-маркетинг за 55 минут. М.: Ingate, 2022. – 51 с.
2. Анимица Е. Г., Сурнина Н. М. Экономическое пространство России: проблемы и перспективы // Экономика региона. – 2024. – № 3. – С. 34-46.
3. Баклыкова А. Н., Мирзалиева З. Б., Тепавчевич Е. Интернет-маркетинг как инструмент развития цифровой экономики // Бизнес и дизайн ревю. – 2023. – № 2 (30). – С. 10-16.
4. Баранов А. Д. Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг: Настольная книга маркетолога. Взгляд практика. – М.: ИЦ РИОР, 2023. – 85 c.
5. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 310 с.
6. Баринова Н. В., Баринов В.Р. Трансформация экономического поведения потребителей в цифровом мире // Вестник Российского экономического университета имени ПВ. Плеханова. – 2020. Т. 17. – № 5 (113). – с. 169-181.
7. Векшинский А. А., Тывин Л. Ф. Интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2023. – №2. – С. 102-108.
8. Винокуров А. В. Онлайн и офлайн-продажи — две параллели продвижения бизнеса // Личные продажи. – 2023. – №4. – С.266-273.
9. Вирин Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. – М.: Эксмо, 2022. – 160 с.
10. Воронюк А. Полищук А. Актуальный интернет-маркетинг – К.: «Агентство «IPIO», 2022. – 160 с.
11. Воротников А. М., Крбашян Р. Е. Цифровой маркетинг как актуальный механизм управления рекламной деятельностью в современной российской экономике // Журнал исследований по управлению. – 2019. Т. 5. – №3. – C. 133–140.
12. Киссейн Э. Основы контентной стратегии. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2022. – 124 с.
13. Китаева Е. О. Интернет-маркетинг — инструмент бизнес-пространства Интернета // Вестник МГУП. – 2022. – №2. – С. 66.
14. Кокурин Д. И., Назин К. Н. Эволюция маркетинговой теории: взгляд из России // Маркетинг в России и за рубежом. – 2023. – № 3. – С. 3-7"
Цена, руб.800

Заказать работу «Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций для выбранной организации»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.