Методика работы с однородными членами предложения в начальной школе
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 56184 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 64 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОДНОРОДНЫХ ЧАСТЕЙ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…………………………………...5 1.1.Понятие однородности членов предложения……………………………….5 1.2.Однородность различных членов предложения и средства связи при них………………………………………………………………………………...10 1.3.Грамматические нормы однородных членов предложения………………14 2. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ОДНОРОДНЫХ ЧАСТЕЙ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…………………………………………………………20 2.1.Анализ школьных программ и учебников по русскому языку для начальной школы………………………………………………………………..20 2.2.Особенности изучения однородных членов предложения в начальной школе…………………………………………………………………………….26 2.3.Система упражнений при работе над однородными членами предложения в начальной школе……………………………………….29 3.ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА…………………………….41 3.1.Диагностика сформированности навыков работы с однородными членами предложения учащихся (констатирующий этап эксперимента)……………...41 3.2.Методика формирования навыков работы с однородными членами предложения учащихся (формирующий этап эксперимента)...........................44 3.3.Результаты экспериментальной работы по формированию навыков работы с однородными членами предложения учащихся (контрольный этап эксперимента)……………………………………………………………………56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….59 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………62 1. Агейкина, З.А., Забелина Б.К. Работа над интонацией на уроках обучения грамоте / З.А. Агейкина, Б.К. Забелина // Нач. школа, 2015. – №10. – С.77-79. 2. Бабайцева, В.В., Максимов Л.Ю. Современный русский язык: Учебник для студентов пед. институтов по специальности «Русский язык и литература» / В.В. Бабайцева, Л.Ю. Максимов. – М.: Просвещение, 2017. – 256 с. 3. Бабайцева, В.В. Синтаксис // Современный русский язык: Учебник для студентов пед. институтов по специальности «Русский язык и литера-тура» / Под ред.Е.И. Дибровой. – М.: Академия, 2019. – 256 с. 4. Былинский, К.И., Розенталь Д.Э. Трудные случаи пунктуации / К.И. Былинский, Д.Э. Розенталь. – М.: Дрофа, 2019. – 122 с. 5. Валгина, Н.С. Синтаксис современного русского языка: Учебник для вузов / Н.С. Валгина. – М.: Высшая школа, 2013. – 423 с. 6. Вохмянина, Л.А. Программно-методические материалы. Русский язык. / Л.А. Вохмянина. – М.: Академия, 2018. – 205 с. 7. Голенко, Ж.А. Текстообразующие функции однородных членов // Филологические науки / Ж.А. Голенко. – 2021. - №6. – С.82-88. 8. Голуб, И.Б. Стилистика русского языка / И.Б. Голуб. – М.: Рольф, 2013. – 432 с. 9. Голуб, И.Б. Русский язык и культура речи / И.Б. Голуб. – М.: Логос, 2021. – 448 с. 10. Еремеева, А.П. Задачи изучения раздела «Предложения с однородными членами» / А.П. Еремеева // РЯШ. – 2021. – №5. – С.23-28. 11. Еремеева, А.П. Изучение однородных членов предложения в VII классе / А.П. Еремеева // РЯШ. – 2013. – №5. – С.20-25. 12. Ефимов, А.И. Стилистика русского языка / А.И. Ефимов. – М.: Просвещение, 2019. – 262 с. 13. Иконников, С.Н. Стилистика в курсе русского языка (VII-VIII классы): Пособие для учителей / С.Н. Иконников. – М.: Просвещение, 2019. – 224 с. 14. Кучеренко, С.В. Русский язык.4 кл.: Поурочные планы по учебнику Т.Г. Рамзаевой «Русский язык.4 класс» / С.В. Кучеренко. – Волгоград, 2012. – 112 с. 15. Лингвистический энциклопедический словарь / гл. редактор В.Н. Ярцева. – М.: Педагогика, 2021. – 420 с. 16. Львов, М.Р., Рамзаева Т.Г., Светловская Н.Н. Методика обучения русскому языку в начальной школе / М.Р. Львов, Т.Г. Рамзаева, Н.Н. Светловская. – М: Педагогика, 2017. – 358 с. 17. Львов, М.Р. Правописание в начальных классах / М.Р. Львов. – М.: Академия, 2018. – 215 с. 18. Львов, М.Р. Методика развивающего обучения младших школьников: Пособие для учителей / М.Р. Львов. – М.: Просвещение, 2015. – 215 с. 19. Мартынова, Е. Где поставить запятую / Е. Мартынова // Нач. школа. – №3. – 2012. – С.21-27. 20. Методика развития речи на уроках русского языка. Книга для учителей / Под ред. Т.А. Ладыженской, 2-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – 325 с 21. Морозова, И.Д. Использование в речи конструкций с однородными членами / И.Д. Морозова // РЯШ. – 2016. – №5. – С.61-63. 22. Ожегов, С.И. Словарь русского языка: Ок. 53 000 слов / Под общей ред. проф. Л.И. Скворцова. – 24-е изд., исправленное. – М.: ООО «Издательство Оникс», 2015. – 1200 с. 23. Полякова, А.В. Русский язык.3 класс, часть 2. / А.В. Полякова. – М.: Просвещение, 2016. – 286 с. 24. Розенталь, Д.Э., Теленкова М.А. Словарь-справочник лингвистических терминов: Пособие для учителей / Д.Э. Розенталь, М.А. Теленкова. – М.: Просвещение, 2015. – 399 с. 25. Розенталь, Д.Э. Практическая стилистика русского языка / Д.Э. Розенталь. – М.: Дрофа, 2018 – 306 с. 26. Русская грамматика: Т.2. Синтаксис / Под ред.Н.Ю. Шведовой. – М.: Наука, 2020. – 709 с. 27. Русский язык: Пособие для поступающих в вузы / Э.И. Борисоглебская, В.П. Гурченкова, А.Е. Курбыко и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Выш. шк., 2020. – 431 с. 28. Русский язык: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.Л. Касаткин, Е.В. Клобуков, Л.П. Крысин и др.; Под ред.Л. Л. Касаткина. – М.: Академия, 2011. – 636 с. 29. Рухленко, Н.М. Стилистические функции однородных членов предложения /Н.М. Рухленко // Русский язык 1 сентября. – 2014. – №47. – С.10-14. 30. Современный русский язык: Учебник / Под ред. В.А. Белошапковой. – М.: Дрофа, 2019. – 928 с. 31. Современный русский язык: Учебник / Под ред. Е.М. Галкиной-Федорук. – М.: Московский университет, 2018. – 516 с. 32. Современный русский литературный язык: Учебник / Под ред. П.А. Леканта. – М.: Высшая школа, 2012. – 399 с. 33. Соловейчик, М.С., Кузьменко Н.С. К тайнам нашего языка.4 класс [Текст] / М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко. – М.: Просвещение, 2015. – 382 с. 34. Чуглов, В.И. Изучение однородных членов / В.И. Чуглов // РЯШ. - 2015. – №3. – С. 19-24. 35. Шахматов, А.А. Синтаксис русского языка / А.А. Шахматов. – СПб: Ленанд, 2021. – 626 с. |
Цена, руб. | 3000 |