Методика развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста в секции художественной гимнастики
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 56185 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 53 |
Оглавление | Содержание Введение......................3 Глава 1. Обзор научных и методических источников по исследуемой проблеме.......................6 1.1. Понятие координационных способностей и их значение......................6 1.2. Художественная гимнастика как вид спорта.........................9 1.3. Особенности развития координационных способностей и детей 7-8 лет в секции художественной гимнастики........................14 Глава 2. Организация и методы исследования........................23 2.1. Методы исследования...........................23 2.1.1. Анализ научно методической литературы..........................23 2.1.2. Педагогическое тестирование............................24 2.1.3 Педагогический эксперимент............................25 2.1.4. Методы математической статистики..........................26 2.2. Организация исследования...........................27 Глава 3. Результаты исследования.......................28 3.1. Методика развития координационных способностей школьников 7-8 лет, занимающихся в секции художественной гимнастики........................28 3.2. Результаты исследования.........................38 Заключение...........................47 Выводы................................49 Список литературы.............................50 1.Архипова Ю.А., Карпенко Л.А. Методика базовой подготовки гимнасток в упражнениях с предметами. - СПб.: Издательство СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 2019. - 148 с. 2.Бакулина, Е.Д. Обучение базовым двигательным действиям в художественной гимнастике / Е.Д. Бакулина // Современная педагогика: теория, методика, практика: сб. мат. международной научной конференции / под редакцией Н.К. Карповой. - Киров, 2020. - С. 163-168. 3.Гавердовский Ю.К. Обучение спортивным упражнениям. Биомеханика. Методология. // Дидактика. - М.: Физкультура и спорт. 2019. – 461 с. 4.Горская И.Ю., Котлякова А.В., Кузнецова И.А., Непомнящих Т.А. Совершенствование методики координационной подготовки юных спортсменок в художественной гимнастике // «Науки об образовании». - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-metodiki-koordinatsionnoy-podgotovki-yunyh-sportsmenok-v-hudozhestvennoy-gimnastike (датаобращения: 12.03.2024) 5.Гусева, Е. В. Динамика статического равновесия спортсменок 6-10 лет в художественной гимнастике / Е. В. Гусева // Современные наукоемкие технологии. - 2021. - № 5. - С. 170-174. 6.Зайкина А.О. История художественной гимнастики/ А.О. Зайкина, И.А. Кузнецов // Современные инновации. - 2019. - № 2 (30). - С. 66-65. 7.История развития художественной гимнастики // Спортшкола Небоспорт. - URL: https://nebo-sport.ru/blog/gde-zarodilas-hudozhestvennaja-gimnastika/ (дата обращения: 23.02.2024). 8.Каравацкая Н.А. Методика формирования навыков двигательной выразительности в художественной гимнастике. - Смоленск: Прометей, 2022. - 120 с. 9.Карпенко Л.А. Пути развития творческой активности у занимающихся художественной гимнастикой младшего возраста: Автореферат диссертации кандидата педагогических наук. - СПб.: Издательство СПбГАФК, 2020. - 19с. 10.Карпенко Л.А. Творческая активность важнейший фактор спортивной подготовки в художественной гимнастике // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 6. - С. 15 - 17. 11.Каспарова Л.К. Воспитание мягкости, плавности, слитности и выразительности движений в процессе занятий гимнастикой / Материалы XX юбилейной научной конференции. – Алма-Ата: Издательство КГИФК, 2020. - С. 64 - 66. 12.Кечеджиева Л., Ванкова М., Чипрянова М. Обучение детей художественной гимнастике. - М.: Физкультура и спорт, 2018. - 93 с. 13.Косивченко Е.В., Мазуренко Е.А. История зарождения художественной гимнастики как отдельного вида спорта // «Искусствоведение». - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-zarozhdeniya-hudozhestvennoy-gimnastiki-kak-otdelnogo-vida-sporta (дата обращения: 23.02.2024). 14.Краева, Е. С. Развитие координационных способностей как основа повышения качества исполнения перебросок в групповых упражнениях художественной гимнастики / Е. С. Краева, И. А. Степанова // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. - 2017. - № 1 (143). – С. 20-24. 15.Ларионова, Г.П. Факторы будущей успешности начинающих учащихся в художественной гимнастике / Г. П. Ларионова, Е. А. Малахова // Научно-теоретический журнал «Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта». - 2019. - № 4(170). - С. 187-193. 16.Лях В. И. Развитие координационных движений у детей школьного возраста: автореф. дис. ... докт. пед. наук /В.И. Лях. — М., 2017. - 160 с. 17.Майорова, Л.Т., Лопатина Н.Г. Закономерности развития координационных способностей у детей 7-10 лет. - Красноярск, 2018. – С. 134-142. 18.Мальцев А. И. Быстрее, выше, сильнее! Легкая атлетика и гимнастика для школьников; - М.: Феникс, 2018. - 90 с. 19.Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. - СПб.: «Лань», 2017. -160 с. 20.Муллагильдина А.Я., Дейнеко А.Х., Красова И.В. Развитие координационных способностей девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой // «Психологические науки». - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-koordinatsionnyh-sposobnostey-devochek-7-8-let-zanimayuschihsya-hudozhestvennoy-gimnastikoy (дата обращения: 23.02.2024). 21.Назаренко Л.Д. Развитие двигательно-координационных качеств как фактор оздоровления детей и подростков: монография / Л.Д. Назаренко. - М., 2018. 90 с. 22.Назаренко Л.Д. Развитие двигательно-координационных качеств как фактор оздоровления детей и подростков: монография / Л.Д. Назаренко. - М., 2020. – 120 с. 23.Николаев Ю.М. Общая теория и методология физической культуры как отражение потребности в модернизации физкультурного образования / Ю.М. Николаев // Теория и практика физической культуры. – 2018. – № 7. – С. 2–11. 24.Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: учебник для студ. учреждений высш. образования / Ю.Д. Железняк, П.К. Петров. — 7-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 288 с. 25.Решетников Н.В., Кислицын Ю.Л., Палтиев Р.Л., Погадаев Г.И. Физическая культура - М.: «Академия», 2017. - 130 с. 26.Рубин В.А. Разделы теории и методики физической культуры. - М.: Физическая культура, 2019. - 112 с. 27.Сапин М.Р. Анатомия и физиология детей и подростков. - М.: Академия, 2019. - 360 с. 28.Сафин Л.Я. Особенности развития координационных движений у детей младшего школьного возраста // Современные научные исследования и инновации. 2021. № 2. URL: https://web.snauka.ru/issues/2021/02/94516 (дата обращения: 16.03.2024). 29.Сейтвелиева, Э. Э. Развитие координации у детей старшего дошкольного возраста как педагогическая проблема / Э. Э. Сейтвелиева. // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 1 (4). — С. 54-56 30.Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий. - М.: Народное образование, 2020. - 556 с. 31.Семенова Д.О., Коновалова Л.А. Воспитание координационных способностей гимнасток 7-8 лет с использованием комплексов специально-подготовительныхупражненийсоскакалкой. - URL: https://nauchforam.m/archive/MNF_humamties/1(40).pdf(дата обращения: 12.03.2024) 32.Серикова Ю.Н., Александрова В. А., Нечаева А.Ю. Координационные способности: определение, основные подходы к изучению, современные средства и методы развития // «Науки об образовании». - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/koordinatsionnye-sposobnosti-opredelenie-osnovnye-podhody-k-izucheniyu-sovremennye-sredstva-i-metody-razvitiya (дата обращения: 23.02.2024). 33.Скачков А. С. Особенности физического и психологического развития детей младшего школьного возраста. - URL: https://prisno.schools.by/pages/osobennosti-fizicheskogo-i-psihologicheskogo-razvitija-detej-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 23.02.2024). 34.Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. // Сост. под ред. А.Н. Чудинова. - СПб., 2019. – 510 с. 35.Староста В. Новый способ измерения и оценки двигательной координации. // Теория и практика физической культуры. - 2018. - №12. - С. 13-21. 36.Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. - М.: Воспитание дошкольника, 2019. - 368 с. 37.Физиология человека. Под ред. В.М. Покровского, Г.Ф. Коротько / URL: https://www.at.alleng.org/d/bio/bio034.htm (дата обращения: 23.02.2024). 38.Фирилева Ж.Е., Сайкина Е.Г. «Са-Фи-Дансе» - танцевально-игровая гимнастика для детей. – СПб.: Детство-пресс, 2019. - 352 с. 39.Фомин Н.А., Филин, В.П. Возрастные основы физического воспитания [Текст] / Н.А. Фомин, В.П. Филин - М.: ФиС, 2022. – 74 с. 40.Хабибуллин И.М. Художественная гимнастика в жизни детей / И.М. Хабибуллин, А.З. Зигангирова // E-Scio. - 2019. - № 6 (33). - С. 82-87. 41.Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. - М.: Академия, 2019. - 479 с. 42.Художественная гимнастика / Под ред. Л.А. Карпенко. - М.: Дашков и К, 2013. - 322 с. 43.Художественная гимнастика. История, состояние и перспективы развития / И.А. Винер-Усманова, Е.С. Крючек, Е.Н. Медведева, Р.Н. Терехина. – М.: Человек, 2020. - 200 с. 44.Якимов А.М. Основы тренерского мастерства. - М.: Терра - Спорт, 2019. - 176 с. |
Цена, руб. | 3000 |