Воспитание культуры поведения детей дошкольного возраста
Цена, руб.3000
Номер работы56191
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.104
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ......................9
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.....................13
1.1.Дошкольный возраст как предмет психологического исследования......................13
1.2.Исследование психологических новообразований детей дошкольного возраста в работах отечественных психологов.....................25
1.3.Особенности формирования культуры поведения дошкольников в условиях ДОО...................36
Вывод по первой главе.......................49
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ПРИМЕРЕ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ........................50
2.1.Организация и методы исследования....................50
2.3.Рекомендации по психологическому сопровождению процесса формирования культуры поведения у дошкольников......................67
Выводы по второй главе.....................71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................73

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ....................75

Основная литература
1.Абраменкова, В.В. Принципы и критерии духовно-нравственного развития современного ребенка в образовании / В.В. Абраменкова. - М., 2011. - С. 151-169.
2.Азбука нравственного воспитания / под ред. И. А. Каирова, О. С. Богданова. 3-е изд. М.: Просвещение, 2020. 160 с.
3.Алябьева Е. А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками. М.: ТЦ Сфера, 2023. 128 с.
4.Анисимов В. В., Грохольская О. Г., Никандров Н. Д. Общие основы педагогики: учебник. М.: Просвещение, 2021. 574 с.
5.Архангельский Н. В. Нравственное воспитание. М.: Просвещение, 2009. 534 с.
6.Беккер И. Л. Вопросы педагогики: учеб.пособие. Пенза; 2020. 75 с.
7.Берлова А. Л. Игры со сказками. Слушаю и рассуждаю. М.: Просвещение, 2021. 200 с.
8.Богданова О. С. Нравственное воспитание старших дошкольников. М.: Просвещение, 2020 . 206 с.
9.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Академия, 2003. 340 с.
10.Божович Л.И., Славина Л.С. Переходный период от младенчества к раннему возрасту.// Хрестоматия по возрастной психологии. – М.: Институт практической психологии, 1996. – 304
11.Болотина Л. Р., Баранов С. П., Комарова Т. С. Дошкольная педагогика: учеб.пособие для студентов высших учебных заведений. 2-е изд., испр. и доп. М.: Академический Проект, 2021. 240 с.
12.Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика: учеб.пособие. Спб: «Питер», 2020. 304 с.
13.Брушлинский А.В. Культурно-историческая теория высших психологических функций. // Психологическая наука в России в ХХ столетии: проблемы теории и истории. – М.: Ин-т психологии РАН, 1997. – 574 с.
14.Брыкина Е. К. Творчество детей в работе с различными материалами: книга для педагогов дошк. учреждений, учителей нач. кл., родителей/под науч. ред. Комаровой Т. С. М.: Пед. Общество России, 2023. 147 с.
15.Вавилова И. Н. К вопросу о психологической характеристике целостности личности дошкольника // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2022. №8. С.23-32.
16.Виноградова А. М. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников // Дошкольное воспитание. 2023. № 4. С. 33-35.
17.Воронин А. С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2021. 135 с.
18.Выготский Л. С. Педагогическая психология. М.: Педагогика, 19751. 420 с.
19.Выготский Л. С. Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1971. 420 с.
20.Выготский Л.С. развитие личности и мировоззрения ребенка. // Психология личности. Хрестоматия. – СПб: Питер, 2002. – 480 с.
21.Гальперин П.Я. Идеи Л.С. Выготского и задачи психологии сегодня. // Научное творчество Л.С. Выготского и современная психология: Тез. докл. Всесоюзн. конф. 23-25 июня 1981 г./НИИ ОПП АПН СССР – М.: Б. и., 1981. – 198 с.
22.Гальперин П.Я., Запорожец А.В., Карпова С.Н. Актуальные проблемы возрастной психологии. М., 1976. С. 52 — 76.
23.Гаврилова Т. П. О воспитании нравственных чувств. М.: Просвещение, 2022. 117 с.
24.Григорович Л. А Педагогика и психология: учеб.пособие. М.: Гардарика, 2023. 287 с.
25.Гуткина Н. И. Психологическая готовность к школе. М.: Академический проект, 2022. 168 с.
26.Зимина И. К. Народная сказка в системе воспитания дошкольников // Дошкольное воспитание. 2023. №1. С. 18-28.
27.История развития вопроса о нравственном воспитании [Электронный ресурс]:Студенческая библиотека онлайн. URL:
28.Каиров И. А., Богданова О. С. Азбука нравственного воспитания. М.: Наука, 2021. 322 с.
29.Калинина Р. Р. Становление нравственности в дошкольном возрасте и социальное окружение. М.: Педагогика, 2022. 150 с.
30.Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика. М.: ВЛАДОС, 2023. 466 с.
31.Колдунов Я. И. Нравственное воспитание личности школьника. М.: АСТ, 2020. 197 с.
32.Конституция Российской Федерации: Официальный текст (с изменениями от 9 января 1996г., и 9 июня 2001 г.). М.: «Вече», 2021. 48 с.
33.Краснощекова Н. В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. Ростов-н/Д.: Феникс, 2022. 251 с.
34.Куликова Т. А., Козлова С. А. Дошкольная педагогика: учеб.пособие для студ. сред, пед. учеб. заведений. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательский центр «Академия», 2020. 416 с.
35.Лескина, И. Духовно-нравственное воспитание дошкольников / И. Лескина, Н. Станкевич, Л.Соколова // Дошк. восп. - 2024. - № 2. - С. 79-86.
36.Леонтьев А. А. «Жизненный и творческий путь А. Н. Леонтьева». М.: Издательство «Смысл», 2003.
37.Леонтьев А.Н., Лурия А.Р. Из истории становления психологических взглядов Л.С. Выготского. // Вопросы психологии. – 1976. – №6. – С. 83-94.
38.Логинова В. И. Саморукова М. А. Дошкольная педагогика. М.: Академия, 2021. 284 с.
39.Локтионова А. В. Игровая среда современного ребенка // Психолог в детском саду. № 2. 2022. С. 23.
40.Международный образовательный портал. [Электронный ресурс]: Создание организационного обеспечения введения ФГОС в ДОУ. URL: http://www.maam.ru/detskijsad.html (дата обращения 11.05.2024).
41.Мельникова Н. В. Развитие нравственной сферы личности дошкольника. М: Академия, 2020. 352 с.
42.Мухина B.C., Горянина В.А. Развитие, воспитание и психологическое сопровождение личности в системе непрерывного образования: концепция и опыт ИРА РАО. М., 1997. - 19с.
43.Нечаева В. Г. Нравственное воспитание дошкольника. М.: Педагогика, 2022. 192 с.
44.Нечаева В. Г., Маркова Т. А., Жуковская Р. И. Нравственное воспитание в детском саду. М.: Педагогика, 2021. 300 с.
45.Нравственное воспитание: Проблемы теории и практики / под ред. А. К. Уледов. М.: Просвещение, 2022. 178 с.
46.Основные понятия педагогики: образование, воспитание, обучение. [Электронный ресурс]: URL: https://studopedia.ru (дата обращения: 01.05.2024).
47.От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2024. 325 с.
48.Педагогика: учебник / под ред. Л. П. Крившенко. М.: ТК Велби, Проспект, 2021. 432 с.
49.Педагогический словарь / под ред. В. И. Загвязинского. М.: Академия, 2022. 352 с.
50.Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. Бим-Бад. М.: Большая Российская энциклопедия, 2023. 528 с.
51.Подласый И. П. Педагогика. М.: АСТ, 2023. 400 с.
52.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2011 г. №2562 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении". М: «Российская газета», №5688, С. 19.
53.Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" [Электронный ресурс]. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
54.Программа «Детство» по ФГТ. Шестой год жизни. [Электронный ресурс]: Социальная сеть работников образования URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad (дата обращения: 41.05.2024).
55.Психология детей дошкольного возраста: Развитие познавательных процессов / под ред. А. В. Запорожца, Д. Б. Эльконина. М.; 2021. 350 с.
56.Перну, Л. "Я жду ребенка". [[Текст] / Л Пэрну. - Москва 1998г.-178с.
57.Рабочая программа по реализации образовательной деятельности в МБДОУ №461 [Электронный ресурс]: URL: http://mayachok461.ru (дата обращения: 01.05.2024).
58.Рожков А. В. Нравственное воспитание: поиски новых подходов. М.: «Академия», 2024. 243 с.
59.Рубинштейн С.Д. Основы обшей психологии. (Биогенетическая проблема) М. 1986.-54с
60.Селиванов В. С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания. М.: Академия, 2022. 182 с.
61.Семеновских, Т. В. Мотивы поведения старших дошкольников в конфликтных ситуациях / Т. В. Семеновских. - Шадринск: Шадринский Дом Печати, 2021. - 205 с.
62.Современный философский словарь / под ред. В. Е. Кемерова. М.; 2020 445 с.
63.Соколова Е. Е. «Развитие идей Л. С. Выготского в ранних работах А. Н. Леонтьева». Вопросы психологии. 2003. № 2. С. 95–104.
64.Смирнова, Е.О. Соотношение непосредственных и опосредованных побудителей нравственного поведения детей [Текст] /Е.О.Смирнова,
65.В.М.Холмогорова // Вопросы психологии. – 2001. – № 1. – С. 26-36.
66.
67.Субботский Е. В. Нравственное развитие дошкольников //Вопросы психологии. 2011. №4. С. 29-38.
68.Титова О. В. Духовно-нравственное воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования nsportal.ru: [портал].
69.Усова А. П. Роль игры в воспитании детей / под ред. А. В. Запорожца. М.: Просвещение, 2021. 96 с.
70.Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №461 «Маячок». [Электронный ресурс]: URL: http://mayachok461.ru/node/3 (дата обращения 11.05.2024).
71.Файловый архив студентов. [Электронный ресурс]: Понятие и общая характеристика системы российского образовательного законодательства. URL: http://www.studfiles.ru/preview/3966152/ (дата обращения 11.05.2024).
72.Федеральный закон от 21 декабря 2012 «Об образовании в Российской Федерации». М: Проспект, 2022. 160 с.
73.Харламов И. Ф. Педагогика: учебник / 5-е изд. перераб. и доп. М.: Университетское, 2022. 432 с.
74.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). - СПб.: Питер, 1997. - 608с.
75.Цеева Л. Х., Петрова Н. В. Дошкольная педагогика: учеб.пособие. Майкоп; 2021. 340 с.
76.Широких О. Б., Космачёва Н. В. О формировании нравственных ценностных ориентаций // Дошкольное воспитание. 2020. №4. С. 42 - 46.
77.Шитякова Н. П. Практикум по диагностике нравственной воспитанности дошкольников и школьников. М.: Просвещение, 2021. 179 с.
78.Штольц Х., Рудольф Р. «Как воспитать нравственное поведение у дошкольника?» М.: Мозаика-Синтез, 2023. 195 с.
79.Эйсмонт-Швыдкая Г. Н. Нравственное воспитание дошкольников. М.: Просвещение, 1983. 243 с.
80.Эльконин Д. Б., Венгер А. Л. Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста. М.: Педагогика, 2020. 135 с.
81.Эльконин, Д.Б. Психология игры [Текст] /Д.Б. Эльконин. - М: Педагогика, 1978. - 304 с.
82.Эльконин, Д.Б. Психология игры [Текст] /Д.Б. Эльконин. - М: Педагогика, 1978. - 304 с.
83.Яновская М. Г. Эмоциональные аспекты нравственного воспитания: кн. для учителя. М.: Просвещение, 2021. 371 с
84.http://www.eduriver.ru/dionums-618-1.html (дата обращения: 11.05.2024).

ПРИЛОЖЕНИЯ.....................82
Цена, руб.3000

Заказать работу «Воспитание культуры поведения детей дошкольного возраста»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.