Игровое проектирование как способ обучения управленческо-экономическим дисциплинам
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 56194 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 32 |
Оглавление | Оглавление Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические аспекты игрового проектирования………………….5 1.1.Общие представления об игровом проектировании……………………...5 1.2.Основы экономики в колледже…………………………………………….8 1.3.Управление маркетингом: функции, цели задачи………………………...11 Глава 2. Исследование деятельности по игровому проектированию в колледже…………………………….16 2.1.Методы и организация исследования……………………………………...16 2.2.Анализ полученных результатов…………………………………………...24 Заключение………………………………………………………………………27 Список использованной литературы…………………………………………...29 1.Абдуллаева, О.С. Организация учебной деятельности во время лекционных, практических, лабораторных занятий / О.С. Абдуллаева, К.Д. Исманова, Ж.И. Мирзаев // Молодой ученый. – 2018. – №19. – С. 487-490. 2.Автономов В.С. Введение в экономику: учебник– М.: Вита-Пресс, 2019. – 255 c. 3.Автономов В.С. Введение в экономику: Учебник. – М.: Вита-Пресс, 2018. – 255 c. 4.Л.П. Алексеева, Н.А. Норенкова // Специалист. – 2018. – № 6. – С. 26-28. 5.С.Я. Батышев Профессиональное образование». – М.: Владос, 2018. – 307 с. 6.Безрукова‚ B.C. Педагогика: учебное пособие / В.С. Безрукова. – Екатеринбург: Свердл. инж.-пед. ин-т‚ 2019. – 320 с. 7.Беспалько, В.П. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов: Учебно-методическое пособие / В.П. Беспалько, Ю.Г. Татур. – Москва: Высшая школа, 2018. – 144 с. 8.Гомола А.И. Профессии в сфере управления и экономики: Учебное пособие. – М.: Академия, 2020. – 320 с. 9.ЗарукинаЕ. В. Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению: Учебно-методическое пособие / Е. В. Зарукина, Н.А. Логинова, М. М. Новик. - СПб.: СПб ГИЭУ, 2018. – 59 с. 10.Ермакова И.В., Протасевич Т.А. Начала экономики: Учебное пособие. – М.: Вита-Пресс, 2020. – 112 c. 11.Ермакова И.В., Протасевич Т.А. Начала экономики. – М.: Вита-Пресс, 2019. – 64 c. 12.Киреев А. Экономика: Учебник. – М.: Вита-Пресс, 2018. – 256 c. 13.Киреев А.П. Экономика 10–11 класс. Базовый курс: учебник. – М.: Вита-Пресс, 2018. – 320 с. 14.Курьянов, М.А. Активные методы обучения. Методическое пособие/ М.А. Курьянов, В.С. Половцев. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2020. – 80 с. 15.Леоненко Е.И., Заяц Т.И. Активные методы обучения в преподавании экономических дисциплин // Текст электронный: www.sibupk.nsk.su/confer/doklad2.doc // (дата обращения 22.02.24). 16.Липсиц И.В. Экономика: история и современная организация хозяйственной деятельности: Учебник. – М.: Вита-Пресс, 2018. – 224 с. 17.Липсиц И.В. Экономика: Учебник – М.: Вита-Пресс, 2017. – 320 с. 18.Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. – М.: Республика, 2019. – 312 с. 19.Основы экономической теории: Учебник для 10–11 классов общеобразовательных учреждений с углубленным изучением экономики: в 2-х кн. Кн. 2 / ГУ ВШЭ; под ред. С.И. Иванова. – 5-е изд., доп.– М.: Вита-Пресс, 2019. – 336 с. 20.Павлова, С.А. Организация игрового проектирования в образовательной среде/ С.А. Павлова // Вестник Бурятского государственного университета. Философия. – 2019. - №15. – С.135-142. 21.Панфилова А.П. Метод проектов и технология игрового проектирования в образовательном процессе: сравнительный анализ / А.П. Панфилова //Образовательные технологии. – 2019. – №1. – С.102-111. 22.Экономика: Учебник / Под ред. Р. П. Колосовой. – М.: Норма, 2018. – 345 с. 23.Экономическая теория: Учебник / Под ред. М.А. Сажиной, Г.Ю. Чибрикова . - М.: Норма, 2018. – 57 с. 24.Экономическая теория: Учебник / Под ред. Базылева Н.И., Гурко С.П., Базылевой М.Н. - М.: Инфра - М, 2018. – 115 с. 25.Экономический словарь/ Под ред. Сивкиной Р.А. - М.: Норма, 2018. – 316 с. 26.Экономическая теория: Учебник / Под общей редакцией Г. П. Журавлевой, Л. С. Тарасевича. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 714 с. 27.Экономическая теория: Учебник/ Под ред. С.С. Носова - М.: Владос, 2019. – 52 с. 28.Экономическая теория: Учебник / Под ред. О.С. Белокрыловой. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 448 с. 29.Экономическая теория: Учебник/ под ред. В.Д. Камаева, Е.И. Лобачевой. – М.: Юрайт-Издат, 2019. – 557с. 30.Экономическая теория: Учебник / Под ред. Н.И. Базылева, С.П. Гурко. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 512 с. 31.Экономика: Учебник / Под ред. Р. П. Колосовой. – М.: Норма, 2019. – 345 с. 32.Экономическая теория: Учебник/Под ред. М.А. Сажиной, Чибрикова Г.Ю. - М.: Норма, 2008. с. 74. 33.Экономическая теория: Учебник/Под ред. Базылева Н.И., Гурко С.П., Базылевой М.Н. - М.: Инфра - М, 2008. с. 113. 34.Экономический словарь/ Под ред. Сивкиной Р.А. - М.: Норма, 2008. с. 65. 35.Экономическая теория: Учебник / Под общей ред. Г. П. Журавлевой, Л. С. Тарасевича. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 714 с. 36.Экономическая теория: Учебник/ Под ред. Носова С.С - М.: Владос, 2019. с. 52 37.Экономическая теория: Учебник / Под ред. О.С. Белокрыловой. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. – 448 с. 38.Экономическая теория: Учебник/ под ред. В.Д. Камаева, Е.И. Лобачевой. – М.: Юрайт-Издат, 2019. – 557с. 39.Экономика: Учебник / Под ред. Р. П. Колосовой. – М.: Норма, 2019. – 345 с 40.Экономическая теория: Учебник / Под ред. Н.И. Базылева, С.П. Гурко. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 512 с.Оглавление Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические аспекты игрового проектирования………………….5 1.1.Общие представления об игровом проектировании……………………...5 1.2.Основы экономики в колледже…………………………………………….8 1.3.Управление маркетингом: функции, цели задачи………………………...11 Глава 2. Исследование деятельности по игровому проектированию в колледже…………………………….16 2.1.Методы и организация исследования……………………………………...16 2.2.Анализ полученных результатов…………………………………………...24 Заключение………………………………………………………………………27 Список использованной литературы…………………………………………...29 1.Абдуллаева, О.С. Организация учебной деятельности во время лекционных, практических, лабораторных занятий / О.С. Абдуллаева, К.Д. Исманова, Ж.И. Мирзаев // Молодой ученый. – 2018. – №19. – С. 487-490. 2.Автономов В.С. Введение в экономику: учебник– М.: Вита-Пресс, 2019. – 255 c. 3.Автономов В.С. Введение в экономику: Учебник. – М.: Вита-Пресс, 2018. – 255 c. 4.Л.П. Алексеева, Н.А. Норенкова // Специалист. – 2018. – № 6. – С. 26-28. 5.С.Я. Батышев Профессиональное образование». – М.: Владос, 2018. – 307 с. 6.Безрукова‚ B.C. Педагогика: учебное пособие / В.С. Безрукова. – Екатеринбург: Свердл. инж.-пед. ин-т‚ 2019. – 320 с. 7.Беспалько, В.П. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов: Учебно-методическое пособие / В.П. Беспалько, Ю.Г. Татур. – Москва: Высшая школа, 2018. – 144 с. 8.Гомола А.И. Профессии в сфере управления и экономики: Учебное пособие. – М.: Академия, 2020. – 320 с. 9.ЗарукинаЕ. В. Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению: Учебно-методическое пособие / Е. В. Зарукина, Н.А. Логинова, М. М. Новик. - СПб.: СПб ГИЭУ, 2018. – 59 с. 10.Ермакова И.В., Протасевич Т.А. Начала экономики: Учебное пособие. – М.: Вита-Пресс, 2020. – 112 c. 11.Ермакова И.В., Протасевич Т.А. Начала экономики. – М.: Вита-Пресс, 2019. – 64 c. 12.Киреев А. Экономика: Учебник. – М.: Вита-Пресс, 2018. – 256 c. 13.Киреев А.П. Экономика 10–11 класс. Базовый курс: учебник. – М.: Вита-Пресс, 2018. – 320 с. 14.Курьянов, М.А. Активные методы обучения. Методическое пособие/ М.А. Курьянов, В.С. Половцев. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2020. – 80 с. 15.Леоненко Е.И., Заяц Т.И. Активные методы обучения в преподавании экономических дисциплин // Текст электронный: www.sibupk.nsk.su/confer/doklad2.doc // (дата обращения 22.02.24). 16.Липсиц И.В. Экономика: история и современная организация хозяйственной деятельности: Учебник. – М.: Вита-Пресс, 2018. – 224 с. 17.Липсиц И.В. Экономика: Учебник – М.: Вита-Пресс, 2017. – 320 с. 18.Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. – М.: Республика, 2019. – 312 с. 19.Основы экономической теории: Учебник для 10–11 классов общеобразовательных учреждений с углубленным изучением экономики: в 2-х кн. Кн. 2 / ГУ ВШЭ; под ред. С.И. Иванова. – 5-е изд., доп.– М.: Вита-Пресс, 2019. – 336 с. 20.Павлова, С.А. Организация игрового проектирования в образовательной среде/ С.А. Павлова // Вестник Бурятского государственного университета. Философия. – 2019. - №15. – С.135-142. 21.Панфилова А.П. Метод проектов и технология игрового проектирования в образовательном процессе: сравнительный анализ / А.П. Панфилова //Образовательные технологии. – 2019. – №1. – С.102-111. 22.Экономика: Учебник / Под ред. Р. П. Колосовой. – М.: Норма, 2018. – 345 с. 23.Экономическая теория: Учебник / Под ред. М.А. Сажиной, Г.Ю. Чибрикова . - М.: Норма, 2018. – 57 с. 24.Экономическая теория: Учебник / Под ред. Базылева Н.И., Гурко С.П., Базылевой М.Н. - М.: Инфра - М, 2018. – 115 с. 25.Экономический словарь/ Под ред. Сивкиной Р.А. - М.: Норма, 2018. – 316 с. 26.Экономическая теория: Учебник / Под общей редакцией Г. П. Журавлевой, Л. С. Тарасевича. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 714 с. 27.Экономическая теория: Учебник/ Под ред. С.С. Носова - М.: Владос, 2019. – 52 с. 28.Экономическая теория: Учебник / Под ред. О.С. Белокрыловой. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 448 с. 29.Экономическая теория: Учебник/ под ред. В.Д. Камаева, Е.И. Лобачевой. – М.: Юрайт-Издат, 2019. – 557с. 30.Экономическая теория: Учебник / Под ред. Н.И. Базылева, С.П. Гурко. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 512 с. 31.Экономика: Учебник / Под ред. Р. П. Колосовой. – М.: Норма, 2019. – 345 с. 32.Экономическая теория: Учебник/Под ред. М.А. Сажиной, Чибрикова Г.Ю. - М.: Норма, 2008. с. 74. 33.Экономическая теория: Учебник/Под ред. Базылева Н.И., Гурко С.П., Базылевой М.Н. - М.: Инфра - М, 2008. с. 113. 34.Экономический словарь/ Под ред. Сивкиной Р.А. - М.: Норма, 2008. с. 65. 35.Экономическая теория: Учебник / Под общей ред. Г. П. Журавлевой, Л. С. Тарасевича. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 714 с. 36.Экономическая теория: Учебник/ Под ред. Носова С.С - М.: Владос, 2019. с. 52 37.Экономическая теория: Учебник / Под ред. О.С. Белокрыловой. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. – 448 с. 38.Экономическая теория: Учебник/ под ред. В.Д. Камаева, Е.И. Лобачевой. – М.: Юрайт-Издат, 2019. – 557с. 39.Экономика: Учебник / Под ред. Р. П. Колосовой. – М.: Норма, 2019. – 345 с 40.Экономическая теория: Учебник / Под ред. Н.И. Базылева, С.П. Гурко. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 512 с.Оглавление Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические аспекты игрового проектирования………………….5 1.1.Общие представления об игровом проектировании……………………...5 1.2.Основы экономики в колледже…………………………………………….8 1.3.Управление маркетингом: функции, цели задачи………………………...11 Глава 2. Исследование деятельности по игровому проектированию в колледже…………………………….16 2.1.Методы и организация исследования……………………………………...16 2.2.Анализ полученных результатов…………………………………………...24 Заключение………………………………………………………………………27 Список использованной литературы…………………………………………...29 1.Абдуллаева, О.С. Организация учебной деятельности во время лекционных, практических, лабораторных занятий / О.С. Абдуллаева, К.Д. Исманова, Ж.И. Мирзаев // Молодой ученый. – 2018. – №19. – С. 487-490. 2.Автономов В.С. Введение в экономику: учебник– М.: Вита-Пресс, 2019. – 255 c. 3.Автономов В.С. Введение в экономику: Учебник. – М.: Вита-Пресс, 2018. – 255 c. 4.Л.П. Алексеева, Н.А. Норенкова // Специалист. – 2018. – № 6. – С. 26-28. 5.С.Я. Батышев Профессиональное образование». – М.: Владос, 2018. – 307 с. 6.Безрукова‚ B.C. Педагогика: учебное пособие / В.С. Безрукова. – Екатеринбург: Свердл. инж.-пед. ин-т‚ 2019. – 320 с. 7.Беспалько, В.П. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов: Учебно-методическое пособие / В.П. Беспалько, Ю.Г. Татур. – Москва: Высшая школа, 2018. – 144 с. 8.Гомола А.И. Профессии в сфере управления и экономики: Учебное пособие. – М.: Академия, 2020. – 320 с. 9.ЗарукинаЕ. В. Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению: Учебно-методическое пособие / Е. В. Зарукина, Н.А. Логинова, М. М. Новик. - СПб.: СПб ГИЭУ, 2018. – 59 с. 10.Ермакова И.В., Протасевич Т.А. Начала экономики: Учебное пособие. – М.: Вита-Пресс, 2020. – 112 c. 11.Ермакова И.В., Протасевич Т.А. Начала экономики. – М.: Вита-Пресс, 2019. – 64 c. 12.Киреев А. Экономика: Учебник. – М.: Вита-Пресс, 2018. – 256 c. 13.Киреев А.П. Экономика 10–11 класс. Базовый курс: учебник. – М.: Вита-Пресс, 2018. – 320 с. 14.Курьянов, М.А. Активные методы обучения. Методическое пособие/ М.А. Курьянов, В.С. Половцев. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2020. – 80 с. 15.Леоненко Е.И., Заяц Т.И. Активные методы обучения в преподавании экономических дисциплин // Текст электронный: www.sibupk.nsk.su/confer/doklad2.doc // (дата обращения 22.02.24). 16.Липсиц И.В. Экономика: история и современная организация хозяйственной деятельности: Учебник. – М.: Вита-Пресс, 2018. – 224 с. 17.Липсиц И.В. Экономика: Учебник – М.: Вита-Пресс, 2017. – 320 с. 18.Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. – М.: Республика, 2019. – 312 с. 19.Основы экономической теории: Учебник для 10–11 классов общеобразовательных учреждений с углубленным изучением экономики: в 2-х кн. Кн. 2 / ГУ ВШЭ; под ред. С.И. Иванова. – 5-е изд., доп.– М.: Вита-Пресс, 2019. – 336 с. 20.Павлова, С.А. Организация игрового проектирования в образовательной среде/ С.А. Павлова // Вестник Бурятского государственного университета. Философия. – 2019. - №15. – С.135-142. 21.Панфилова А.П. Метод проектов и технология игрового проектирования в образовательном процессе: сравнительный анализ / А.П. Панфилова //Образовательные технологии. – 2019. – №1. – С.102-111. 22.Экономика: Учебник / Под ред. Р. П. Колосовой. – М.: Норма, 2018. – 345 с. 23.Экономическая теория: Учебник / Под ред. М.А. Сажиной, Г.Ю. Чибрикова . - М.: Норма, 2018. – 57 с. 24.Экономическая теория: Учебник / Под ред. Базылева Н.И., Гурко С.П., Базылевой М.Н. - М.: Инфра - М, 2018. – 115 с. 25.Экономический словарь/ Под ред. Сивкиной Р.А. - М.: Норма, 2018. – 316 с. 26.Экономическая теория: Учебник / Под общей редакцией Г. П. Журавлевой, Л. С. Тарасевича. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 714 с. 27.Экономическая теория: Учебник/ Под ред. С.С. Носова - М.: Владос, 2019. – 52 с. 28.Экономическая теория: Учебник / Под ред. О.С. Белокрыловой. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 448 с. 29.Экономическая теория: Учебник/ под ред. В.Д. Камаева, Е.И. Лобачевой. – М.: Юрайт-Издат, 2019. – 557с. 30.Экономическая теория: Учебник / Под ред. Н.И. Базылева, С.П. Гурко. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 512 с. 31.Экономика: Учебник / Под ред. Р. П. Колосовой. – М.: Норма, 2019. – 345 с. 32.Экономическая теория: Учебник/Под ред. М.А. Сажиной, Чибрикова Г.Ю. - М.: Норма, 2008. с. 74. 33.Экономическая теория: Учебник/Под ред. Базылева Н.И., Гурко С.П., Базылевой М.Н. - М.: Инфра - М, 2008. с. 113. 34.Экономический словарь/ Под ред. Сивкиной Р.А. - М.: Норма, 2008. с. 65. 35.Экономическая теория: Учебник / Под общей ред. Г. П. Журавлевой, Л. С. Тарасевича. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 714 с. 36.Экономическая теория: Учебник/ Под ред. Носова С.С - М.: Владос, 2019. с. 52 37.Экономическая теория: Учебник / Под ред. О.С. Белокрыловой. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. – 448 с. 38.Экономическая теория: Учебник/ под ред. В.Д. Камаева, Е.И. Лобачевой. – М.: Юрайт-Издат, 2019. – 557с. 39.Экономика: Учебник / Под ред. Р. П. Колосовой. – М.: Норма, 2019. – 345 с 40.Экономическая теория: Учебник / Под ред. Н.И. Базылева, С.П. Гурко. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 512 с.Оглавление Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические аспекты игрового проектирования………………….5 1.1.Общие представления об игровом проектировании……………………...5 1.2.Основы экономики в колледже…………………………………………….8 1.3.Управление маркетингом: функции, цели задачи………………………...11 Глава 2. Исследование деятельности по игровому проектированию в колледже…………………………….16 2.1.Методы и организация исследования……………………………………...16 2.2.Анализ полученных результатов…………………………………………...24 Заключение………………………………………………………………………27 Список использованной литературы…………………………………………...29 1.Абдуллаева, О.С. Организация учебной деятельности во время лекционных, практических, лабораторных занятий / О.С. Абдуллаева, К.Д. Исманова, Ж.И. Мирзаев // Молодой ученый. – 2018. – №19. – С. 487-490. 2.Автономов В.С. Введение в экономику: учебник– М.: Вита-Пресс, 2019. – 255 c. 3.Автономов В.С. Введение в экономику: Учебник. – М.: Вита-Пресс, 2018. – 255 c. 4.Л.П. Алексеева, Н.А. Норенкова // Специалист. – 2018. – № 6. – С. 26-28. 5.С.Я. Батышев Профессиональное образование». – М.: Владос, 2018. – 307 с. 6.Безрукова‚ B.C. Педагогика: учебное пособие / В.С. Безрукова. – Екатеринбург: Свердл. инж.-пед. ин-т‚ 2019. – 320 с. 7.Беспалько, В.П. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов: Учебно-методическое пособие / В.П. Беспалько, Ю.Г. Татур. – Москва: Высшая школа, 2018. – 144 с. 8.Гомола А.И. Профессии в сфере управления и экономики: Учебное пособие. – М.: Академия, 2020. – 320 с. 9.ЗарукинаЕ. В. Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению: Учебно-методическое пособие / Е. В. Зарукина, Н.А. Логинова, М. М. Новик. - СПб.: СПб ГИЭУ, 2018. – 59 с. 10.Ермакова И.В., Протасевич Т.А. Начала экономики: Учебное пособие. – М.: Вита-Пресс, 2020. – 112 c. 11.Ермакова И.В., Протасевич Т.А. Начала экономики. – М.: Вита-Пресс, 2019. – 64 c. 12.Киреев А. Экономика: Учебник. – М.: Вита-Пресс, 2018. – 256 c. 13.Киреев А.П. Экономика 10–11 класс. Базовый курс: учебник. – М.: Вита-Пресс, 2018. – 320 с. 14.Курьянов, М.А. Активные методы обучения. Методическое пособие/ М.А. Курьянов, В.С. Половцев. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2020. – 80 с. 15.Леоненко Е.И., Заяц Т.И. Активные методы обучения в преподавании экономических дисциплин // Текст электронный: www.sibupk.nsk.su/confer/doklad2.doc // (дата обращения 22.02.24). 16.Липсиц И.В. Экономика: история и современная организация хозяйственной деятельности: Учебник. – М.: Вита-Пресс, 2018. – 224 с. 17.Липсиц И.В. Экономика: Учебник – М.: Вита-Пресс, 2017. – 320 с. 18.Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. – М.: Республика, 2019. – 312 с. 19.Основы экономической теории: Учебник для 10–11 классов общеобразовательных учреждений с углубленным изучением экономики: в 2-х кн. Кн. 2 / ГУ ВШЭ; под ред. С.И. Иванова. – 5-е изд., доп.– М.: Вита-Пресс, 2019. – 336 с. 20.Павлова, С.А. Организация игрового проектирования в образовательной среде/ С.А. Павлова // Вестник Бурятского государственного университета. Философия. – 2019. - №15. – С.135-142. 21.Панфилова А.П. Метод проектов и технология игрового проектирования в образовательном процессе: сравнительный анализ / А.П. Панфилова //Образовательные технологии. – 2019. – №1. – С.102-111. 22.Экономика: Учебник / Под ред. Р. П. Колосовой. – М.: Норма, 2018. – 345 с. 23.Экономическая теория: Учебник / Под ред. М.А. Сажиной, Г.Ю. Чибрикова . - М.: Норма, 2018. – 57 с. 24.Экономическая теория: Учебник / Под ред. Базылева Н.И., Гурко С.П., Базылевой М.Н. - М.: Инфра - М, 2018. – 115 с. 25.Экономический словарь/ Под ред. Сивкиной Р.А. - М.: Норма, 2018. – 316 с. 26.Экономическая теория: Учебник / Под общей редакцией Г. П. Журавлевой, Л. С. Тарасевича. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 714 с. 27.Экономическая теория: Учебник/ Под ред. С.С. Носова - М.: Владос, 2019. – 52 с. 28.Экономическая теория: Учебник / Под ред. О.С. Белокрыловой. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 448 с. 29.Экономическая теория: Учебник/ под ред. В.Д. Камаева, Е.И. Лобачевой. – М.: Юрайт-Издат, 2019. – 557с. 30.Экономическая теория: Учебник / Под ред. Н.И. Базылева, С.П. Гурко. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 512 с. 31.Экономика: Учебник / Под ред. Р. П. Колосовой. – М.: Норма, 2019. – 345 с. 32.Экономическая теория: Учебник/Под ред. М.А. Сажиной, Чибрикова Г.Ю. - М.: Норма, 2008. с. 74. 33.Экономическая теория: Учебник/Под ред. Базылева Н.И., Гурко С.П., Базылевой М.Н. - М.: Инфра - М, 2008. с. 113. 34.Экономический словарь/ Под ред. Сивкиной Р.А. - М.: Норма, 2008. с. 65. 35.Экономическая теория: Учебник / Под общей ред. Г. П. Журавлевой, Л. С. Тарасевича. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 714 с. 36.Экономическая теория: Учебник/ Под ред. Носова С.С - М.: Владос, 2019. с. 52 37.Экономическая теория: Учебник / Под ред. О.С. Белокрыловой. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. – 448 с. 38.Экономическая теория: Учебник/ под ред. В.Д. Камаева, Е.И. Лобачевой. – М.: Юрайт-Издат, 2019. – 557с. 39.Экономика: Учебник / Под ред. Р. П. Колосовой. – М.: Норма, 2019. – 345 с 40.Экономическая теория: Учебник / Под ред. Н.И. Базылева, С.П. Гурко. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 512 с. |
Цена, руб. | 800 |