Игровое проектирование как способ обучения управленческо-экономическим дисциплинам
Цена, руб.800
Номер работы56194
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.32
ОглавлениеОглавление

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты игрового проектирования………………….5
1.1.Общие представления об игровом проектировании……………………...5
1.2.Основы экономики в колледже…………………………………………….8
1.3.Управление маркетингом: функции, цели задачи………………………...11
Глава 2. Исследование деятельности по игровому проектированию в колледже…………………………….16
2.1.Методы и организация исследования……………………………………...16
2.2.Анализ полученных результатов…………………………………………...24
Заключение………………………………………………………………………27

Список использованной литературы…………………………………………...29

1.Абдуллаева, О.С. Организация учебной деятельности во время лекционных, практических, лабораторных занятий / О.С. Абдуллаева, К.Д. Исманова, Ж.И. Мирзаев // Молодой ученый. – 2018. – №19. – С. 487-490.
2.Автономов В.С. Введение в экономику: учебник– М.: Вита-Пресс, 2019. – 255 c.
3.Автономов В.С. Введение в экономику: Учебник. – М.: Вита-Пресс, 2018. – 255 c.
4.Л.П. Алексеева, Н.А. Норенкова // Специалист. – 2018. – № 6. – С. 26-28.
5.С.Я. Батышев Профессиональное образование». – М.: Владос, 2018. – 307 с.
6.Безрукова‚ B.C. Педагогика: учебное пособие / В.С. Безрукова. – Екатеринбург: Свердл. инж.-пед. ин-т‚ 2019. – 320 с.
7.Беспалько, В.П. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов: Учебно-методическое пособие / В.П. Беспалько, Ю.Г. Татур. – Москва: Высшая школа, 2018. – 144 с.
8.Гомола А.И. Профессии в сфере управления и экономики: Учебное пособие. – М.: Академия, 2020. – 320 с.
9.ЗарукинаЕ. В. Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению: Учебно-методическое пособие / Е. В. Зарукина, Н.А. Логинова, М. М. Новик. - СПб.: СПб ГИЭУ, 2018. – 59 с.
10.Ермакова И.В., Протасевич Т.А. Начала экономики: Учебное пособие. – М.: Вита-Пресс, 2020. – 112 c.
11.Ермакова И.В., Протасевич Т.А. Начала экономики. – М.: Вита-Пресс, 2019. – 64 c.
12.Киреев А. Экономика: Учебник. – М.: Вита-Пресс, 2018. – 256 c.
13.Киреев А.П. Экономика 10–11 класс. Базовый курс: учебник. – М.: Вита-Пресс, 2018. – 320 с.
14.Курьянов, М.А. Активные методы обучения. Методическое пособие/ М.А. Курьянов, В.С. Половцев. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2020. – 80 с.
15.Леоненко Е.И., Заяц Т.И. Активные методы обучения в преподавании экономических дисциплин // Текст электронный: www.sibupk.nsk.su/confer/doklad2.doc // (дата обращения 22.02.24).
16.Липсиц И.В. Экономика: история и современная организация хозяйственной деятельности: Учебник. – М.: Вита-Пресс, 2018. – 224 с.
17.Липсиц И.В. Экономика: Учебник – М.: Вита-Пресс, 2017. – 320 с.
18.Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. – М.: Республика, 2019. – 312 с.
19.Основы экономической теории: Учебник для 10–11 классов общеобразовательных учреждений с углубленным изучением экономики: в 2-х кн. Кн. 2 / ГУ ВШЭ; под ред. С.И. Иванова. – 5-е изд., доп.– М.: Вита-Пресс, 2019. – 336 с.
20.Павлова, С.А. Организация игрового проектирования в образовательной среде/ С.А. Павлова // Вестник Бурятского государственного университета. Философия. – 2019. - №15. – С.135-142.
21.Панфилова А.П. Метод проектов и технология игрового проектирования в образовательном процессе: сравнительный анализ / А.П. Панфилова //Образовательные технологии. – 2019. – №1. – С.102-111.
22.Экономика: Учебник / Под ред. Р. П. Колосовой. – М.: Норма, 2018. – 345 с.
23.Экономическая теория: Учебник / Под ред. М.А. Сажиной, Г.Ю. Чибрикова . - М.: Норма, 2018. – 57 с.
24.Экономическая теория: Учебник / Под ред. Базылева Н.И., Гурко С.П., Базылевой М.Н. - М.: Инфра - М, 2018. – 115 с.
25.Экономический словарь/ Под ред. Сивкиной Р.А. - М.: Норма, 2018. – 316 с.
26.Экономическая теория: Учебник / Под общей редакцией Г. П. Журавлевой, Л. С. Тарасевича. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 714 с.
27.Экономическая теория: Учебник/ Под ред. С.С. Носова - М.: Владос, 2019. – 52 с.
28.Экономическая теория: Учебник / Под ред. О.С. Белокрыловой. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 448 с.
29.Экономическая теория: Учебник/ под ред. В.Д. Камаева, Е.И. Лобачевой. – М.: Юрайт-Издат, 2019. – 557с.
30.Экономическая теория: Учебник / Под ред. Н.И. Базылева, С.П. Гурко. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 512 с.
31.Экономика: Учебник / Под ред. Р. П. Колосовой. – М.: Норма, 2019. – 345 с.
32.Экономическая теория: Учебник/Под ред. М.А. Сажиной, Чибрикова Г.Ю. - М.: Норма, 2008. с. 74.
33.Экономическая теория: Учебник/Под ред. Базылева Н.И., Гурко С.П., Базылевой М.Н. - М.: Инфра - М, 2008. с. 113.
34.Экономический словарь/ Под ред. Сивкиной Р.А. - М.: Норма, 2008. с. 65.
35.Экономическая теория: Учебник / Под общей ред. Г. П. Журавлевой, Л. С. Тарасевича. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 714 с.
36.Экономическая теория: Учебник/ Под ред. Носова С.С - М.: Владос, 2019. с. 52
37.Экономическая теория: Учебник / Под ред. О.С. Белокрыловой. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. – 448 с.
38.Экономическая теория: Учебник/ под ред. В.Д. Камаева, Е.И. Лобачевой. – М.: Юрайт-Издат, 2019. – 557с.
39.Экономика: Учебник / Под ред. Р. П. Колосовой. – М.: Норма, 2019. – 345 с
40.Экономическая теория: Учебник / Под ред. Н.И. Базылева, С.П. Гурко. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 512 с.Оглавление

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты игрового проектирования………………….5
1.1.Общие представления об игровом проектировании……………………...5
1.2.Основы экономики в колледже…………………………………………….8
1.3.Управление маркетингом: функции, цели задачи………………………...11
Глава 2. Исследование деятельности по игровому проектированию в колледже…………………………….16
2.1.Методы и организация исследования……………………………………...16
2.2.Анализ полученных результатов…………………………………………...24
Заключение………………………………………………………………………27

Список использованной литературы…………………………………………...29

1.Абдуллаева, О.С. Организация учебной деятельности во время лекционных, практических, лабораторных занятий / О.С. Абдуллаева, К.Д. Исманова, Ж.И. Мирзаев // Молодой ученый. – 2018. – №19. – С. 487-490.
2.Автономов В.С. Введение в экономику: учебник– М.: Вита-Пресс, 2019. – 255 c.
3.Автономов В.С. Введение в экономику: Учебник. – М.: Вита-Пресс, 2018. – 255 c.
4.Л.П. Алексеева, Н.А. Норенкова // Специалист. – 2018. – № 6. – С. 26-28.
5.С.Я. Батышев Профессиональное образование». – М.: Владос, 2018. – 307 с.
6.Безрукова‚ B.C. Педагогика: учебное пособие / В.С. Безрукова. – Екатеринбург: Свердл. инж.-пед. ин-т‚ 2019. – 320 с.
7.Беспалько, В.П. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов: Учебно-методическое пособие / В.П. Беспалько, Ю.Г. Татур. – Москва: Высшая школа, 2018. – 144 с.
8.Гомола А.И. Профессии в сфере управления и экономики: Учебное пособие. – М.: Академия, 2020. – 320 с.
9.ЗарукинаЕ. В. Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению: Учебно-методическое пособие / Е. В. Зарукина, Н.А. Логинова, М. М. Новик. - СПб.: СПб ГИЭУ, 2018. – 59 с.
10.Ермакова И.В., Протасевич Т.А. Начала экономики: Учебное пособие. – М.: Вита-Пресс, 2020. – 112 c.
11.Ермакова И.В., Протасевич Т.А. Начала экономики. – М.: Вита-Пресс, 2019. – 64 c.
12.Киреев А. Экономика: Учебник. – М.: Вита-Пресс, 2018. – 256 c.
13.Киреев А.П. Экономика 10–11 класс. Базовый курс: учебник. – М.: Вита-Пресс, 2018. – 320 с.
14.Курьянов, М.А. Активные методы обучения. Методическое пособие/ М.А. Курьянов, В.С. Половцев. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2020. – 80 с.
15.Леоненко Е.И., Заяц Т.И. Активные методы обучения в преподавании экономических дисциплин // Текст электронный: www.sibupk.nsk.su/confer/doklad2.doc // (дата обращения 22.02.24).
16.Липсиц И.В. Экономика: история и современная организация хозяйственной деятельности: Учебник. – М.: Вита-Пресс, 2018. – 224 с.
17.Липсиц И.В. Экономика: Учебник – М.: Вита-Пресс, 2017. – 320 с.
18.Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. – М.: Республика, 2019. – 312 с.
19.Основы экономической теории: Учебник для 10–11 классов общеобразовательных учреждений с углубленным изучением экономики: в 2-х кн. Кн. 2 / ГУ ВШЭ; под ред. С.И. Иванова. – 5-е изд., доп.– М.: Вита-Пресс, 2019. – 336 с.
20.Павлова, С.А. Организация игрового проектирования в образовательной среде/ С.А. Павлова // Вестник Бурятского государственного университета. Философия. – 2019. - №15. – С.135-142.
21.Панфилова А.П. Метод проектов и технология игрового проектирования в образовательном процессе: сравнительный анализ / А.П. Панфилова //Образовательные технологии. – 2019. – №1. – С.102-111.
22.Экономика: Учебник / Под ред. Р. П. Колосовой. – М.: Норма, 2018. – 345 с.
23.Экономическая теория: Учебник / Под ред. М.А. Сажиной, Г.Ю. Чибрикова . - М.: Норма, 2018. – 57 с.
24.Экономическая теория: Учебник / Под ред. Базылева Н.И., Гурко С.П., Базылевой М.Н. - М.: Инфра - М, 2018. – 115 с.
25.Экономический словарь/ Под ред. Сивкиной Р.А. - М.: Норма, 2018. – 316 с.
26.Экономическая теория: Учебник / Под общей редакцией Г. П. Журавлевой, Л. С. Тарасевича. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 714 с.
27.Экономическая теория: Учебник/ Под ред. С.С. Носова - М.: Владос, 2019. – 52 с.
28.Экономическая теория: Учебник / Под ред. О.С. Белокрыловой. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 448 с.
29.Экономическая теория: Учебник/ под ред. В.Д. Камаева, Е.И. Лобачевой. – М.: Юрайт-Издат, 2019. – 557с.
30.Экономическая теория: Учебник / Под ред. Н.И. Базылева, С.П. Гурко. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 512 с.
31.Экономика: Учебник / Под ред. Р. П. Колосовой. – М.: Норма, 2019. – 345 с.
32.Экономическая теория: Учебник/Под ред. М.А. Сажиной, Чибрикова Г.Ю. - М.: Норма, 2008. с. 74.
33.Экономическая теория: Учебник/Под ред. Базылева Н.И., Гурко С.П., Базылевой М.Н. - М.: Инфра - М, 2008. с. 113.
34.Экономический словарь/ Под ред. Сивкиной Р.А. - М.: Норма, 2008. с. 65.
35.Экономическая теория: Учебник / Под общей ред. Г. П. Журавлевой, Л. С. Тарасевича. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 714 с.
36.Экономическая теория: Учебник/ Под ред. Носова С.С - М.: Владос, 2019. с. 52
37.Экономическая теория: Учебник / Под ред. О.С. Белокрыловой. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. – 448 с.
38.Экономическая теория: Учебник/ под ред. В.Д. Камаева, Е.И. Лобачевой. – М.: Юрайт-Издат, 2019. – 557с.
39.Экономика: Учебник / Под ред. Р. П. Колосовой. – М.: Норма, 2019. – 345 с
40.Экономическая теория: Учебник / Под ред. Н.И. Базылева, С.П. Гурко. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 512 с.Оглавление

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты игрового проектирования………………….5
1.1.Общие представления об игровом проектировании……………………...5
1.2.Основы экономики в колледже…………………………………………….8
1.3.Управление маркетингом: функции, цели задачи………………………...11
Глава 2. Исследование деятельности по игровому проектированию в колледже…………………………….16
2.1.Методы и организация исследования……………………………………...16
2.2.Анализ полученных результатов…………………………………………...24
Заключение………………………………………………………………………27

Список использованной литературы…………………………………………...29

1.Абдуллаева, О.С. Организация учебной деятельности во время лекционных, практических, лабораторных занятий / О.С. Абдуллаева, К.Д. Исманова, Ж.И. Мирзаев // Молодой ученый. – 2018. – №19. – С. 487-490.
2.Автономов В.С. Введение в экономику: учебник– М.: Вита-Пресс, 2019. – 255 c.
3.Автономов В.С. Введение в экономику: Учебник. – М.: Вита-Пресс, 2018. – 255 c.
4.Л.П. Алексеева, Н.А. Норенкова // Специалист. – 2018. – № 6. – С. 26-28.
5.С.Я. Батышев Профессиональное образование». – М.: Владос, 2018. – 307 с.
6.Безрукова‚ B.C. Педагогика: учебное пособие / В.С. Безрукова. – Екатеринбург: Свердл. инж.-пед. ин-т‚ 2019. – 320 с.
7.Беспалько, В.П. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов: Учебно-методическое пособие / В.П. Беспалько, Ю.Г. Татур. – Москва: Высшая школа, 2018. – 144 с.
8.Гомола А.И. Профессии в сфере управления и экономики: Учебное пособие. – М.: Академия, 2020. – 320 с.
9.ЗарукинаЕ. В. Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению: Учебно-методическое пособие / Е. В. Зарукина, Н.А. Логинова, М. М. Новик. - СПб.: СПб ГИЭУ, 2018. – 59 с.
10.Ермакова И.В., Протасевич Т.А. Начала экономики: Учебное пособие. – М.: Вита-Пресс, 2020. – 112 c.
11.Ермакова И.В., Протасевич Т.А. Начала экономики. – М.: Вита-Пресс, 2019. – 64 c.
12.Киреев А. Экономика: Учебник. – М.: Вита-Пресс, 2018. – 256 c.
13.Киреев А.П. Экономика 10–11 класс. Базовый курс: учебник. – М.: Вита-Пресс, 2018. – 320 с.
14.Курьянов, М.А. Активные методы обучения. Методическое пособие/ М.А. Курьянов, В.С. Половцев. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2020. – 80 с.
15.Леоненко Е.И., Заяц Т.И. Активные методы обучения в преподавании экономических дисциплин // Текст электронный: www.sibupk.nsk.su/confer/doklad2.doc // (дата обращения 22.02.24).
16.Липсиц И.В. Экономика: история и современная организация хозяйственной деятельности: Учебник. – М.: Вита-Пресс, 2018. – 224 с.
17.Липсиц И.В. Экономика: Учебник – М.: Вита-Пресс, 2017. – 320 с.
18.Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. – М.: Республика, 2019. – 312 с.
19.Основы экономической теории: Учебник для 10–11 классов общеобразовательных учреждений с углубленным изучением экономики: в 2-х кн. Кн. 2 / ГУ ВШЭ; под ред. С.И. Иванова. – 5-е изд., доп.– М.: Вита-Пресс, 2019. – 336 с.
20.Павлова, С.А. Организация игрового проектирования в образовательной среде/ С.А. Павлова // Вестник Бурятского государственного университета. Философия. – 2019. - №15. – С.135-142.
21.Панфилова А.П. Метод проектов и технология игрового проектирования в образовательном процессе: сравнительный анализ / А.П. Панфилова //Образовательные технологии. – 2019. – №1. – С.102-111.
22.Экономика: Учебник / Под ред. Р. П. Колосовой. – М.: Норма, 2018. – 345 с.
23.Экономическая теория: Учебник / Под ред. М.А. Сажиной, Г.Ю. Чибрикова . - М.: Норма, 2018. – 57 с.
24.Экономическая теория: Учебник / Под ред. Базылева Н.И., Гурко С.П., Базылевой М.Н. - М.: Инфра - М, 2018. – 115 с.
25.Экономический словарь/ Под ред. Сивкиной Р.А. - М.: Норма, 2018. – 316 с.
26.Экономическая теория: Учебник / Под общей редакцией Г. П. Журавлевой, Л. С. Тарасевича. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 714 с.
27.Экономическая теория: Учебник/ Под ред. С.С. Носова - М.: Владос, 2019. – 52 с.
28.Экономическая теория: Учебник / Под ред. О.С. Белокрыловой. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 448 с.
29.Экономическая теория: Учебник/ под ред. В.Д. Камаева, Е.И. Лобачевой. – М.: Юрайт-Издат, 2019. – 557с.
30.Экономическая теория: Учебник / Под ред. Н.И. Базылева, С.П. Гурко. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 512 с.
31.Экономика: Учебник / Под ред. Р. П. Колосовой. – М.: Норма, 2019. – 345 с.
32.Экономическая теория: Учебник/Под ред. М.А. Сажиной, Чибрикова Г.Ю. - М.: Норма, 2008. с. 74.
33.Экономическая теория: Учебник/Под ред. Базылева Н.И., Гурко С.П., Базылевой М.Н. - М.: Инфра - М, 2008. с. 113.
34.Экономический словарь/ Под ред. Сивкиной Р.А. - М.: Норма, 2008. с. 65.
35.Экономическая теория: Учебник / Под общей ред. Г. П. Журавлевой, Л. С. Тарасевича. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 714 с.
36.Экономическая теория: Учебник/ Под ред. Носова С.С - М.: Владос, 2019. с. 52
37.Экономическая теория: Учебник / Под ред. О.С. Белокрыловой. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. – 448 с.
38.Экономическая теория: Учебник/ под ред. В.Д. Камаева, Е.И. Лобачевой. – М.: Юрайт-Издат, 2019. – 557с.
39.Экономика: Учебник / Под ред. Р. П. Колосовой. – М.: Норма, 2019. – 345 с
40.Экономическая теория: Учебник / Под ред. Н.И. Базылева, С.П. Гурко. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 512 с.Оглавление

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты игрового проектирования………………….5
1.1.Общие представления об игровом проектировании……………………...5
1.2.Основы экономики в колледже…………………………………………….8
1.3.Управление маркетингом: функции, цели задачи………………………...11
Глава 2. Исследование деятельности по игровому проектированию в колледже…………………………….16
2.1.Методы и организация исследования……………………………………...16
2.2.Анализ полученных результатов…………………………………………...24
Заключение………………………………………………………………………27

Список использованной литературы…………………………………………...29

1.Абдуллаева, О.С. Организация учебной деятельности во время лекционных, практических, лабораторных занятий / О.С. Абдуллаева, К.Д. Исманова, Ж.И. Мирзаев // Молодой ученый. – 2018. – №19. – С. 487-490.
2.Автономов В.С. Введение в экономику: учебник– М.: Вита-Пресс, 2019. – 255 c.
3.Автономов В.С. Введение в экономику: Учебник. – М.: Вита-Пресс, 2018. – 255 c.
4.Л.П. Алексеева, Н.А. Норенкова // Специалист. – 2018. – № 6. – С. 26-28.
5.С.Я. Батышев Профессиональное образование». – М.: Владос, 2018. – 307 с.
6.Безрукова‚ B.C. Педагогика: учебное пособие / В.С. Безрукова. – Екатеринбург: Свердл. инж.-пед. ин-т‚ 2019. – 320 с.
7.Беспалько, В.П. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов: Учебно-методическое пособие / В.П. Беспалько, Ю.Г. Татур. – Москва: Высшая школа, 2018. – 144 с.
8.Гомола А.И. Профессии в сфере управления и экономики: Учебное пособие. – М.: Академия, 2020. – 320 с.
9.ЗарукинаЕ. В. Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению: Учебно-методическое пособие / Е. В. Зарукина, Н.А. Логинова, М. М. Новик. - СПб.: СПб ГИЭУ, 2018. – 59 с.
10.Ермакова И.В., Протасевич Т.А. Начала экономики: Учебное пособие. – М.: Вита-Пресс, 2020. – 112 c.
11.Ермакова И.В., Протасевич Т.А. Начала экономики. – М.: Вита-Пресс, 2019. – 64 c.
12.Киреев А. Экономика: Учебник. – М.: Вита-Пресс, 2018. – 256 c.
13.Киреев А.П. Экономика 10–11 класс. Базовый курс: учебник. – М.: Вита-Пресс, 2018. – 320 с.
14.Курьянов, М.А. Активные методы обучения. Методическое пособие/ М.А. Курьянов, В.С. Половцев. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2020. – 80 с.
15.Леоненко Е.И., Заяц Т.И. Активные методы обучения в преподавании экономических дисциплин // Текст электронный: www.sibupk.nsk.su/confer/doklad2.doc // (дата обращения 22.02.24).
16.Липсиц И.В. Экономика: история и современная организация хозяйственной деятельности: Учебник. – М.: Вита-Пресс, 2018. – 224 с.
17.Липсиц И.В. Экономика: Учебник – М.: Вита-Пресс, 2017. – 320 с.
18.Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. – М.: Республика, 2019. – 312 с.
19.Основы экономической теории: Учебник для 10–11 классов общеобразовательных учреждений с углубленным изучением экономики: в 2-х кн. Кн. 2 / ГУ ВШЭ; под ред. С.И. Иванова. – 5-е изд., доп.– М.: Вита-Пресс, 2019. – 336 с.
20.Павлова, С.А. Организация игрового проектирования в образовательной среде/ С.А. Павлова // Вестник Бурятского государственного университета. Философия. – 2019. - №15. – С.135-142.
21.Панфилова А.П. Метод проектов и технология игрового проектирования в образовательном процессе: сравнительный анализ / А.П. Панфилова //Образовательные технологии. – 2019. – №1. – С.102-111.
22.Экономика: Учебник / Под ред. Р. П. Колосовой. – М.: Норма, 2018. – 345 с.
23.Экономическая теория: Учебник / Под ред. М.А. Сажиной, Г.Ю. Чибрикова . - М.: Норма, 2018. – 57 с.
24.Экономическая теория: Учебник / Под ред. Базылева Н.И., Гурко С.П., Базылевой М.Н. - М.: Инфра - М, 2018. – 115 с.
25.Экономический словарь/ Под ред. Сивкиной Р.А. - М.: Норма, 2018. – 316 с.
26.Экономическая теория: Учебник / Под общей редакцией Г. П. Журавлевой, Л. С. Тарасевича. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 714 с.
27.Экономическая теория: Учебник/ Под ред. С.С. Носова - М.: Владос, 2019. – 52 с.
28.Экономическая теория: Учебник / Под ред. О.С. Белокрыловой. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 448 с.
29.Экономическая теория: Учебник/ под ред. В.Д. Камаева, Е.И. Лобачевой. – М.: Юрайт-Издат, 2019. – 557с.
30.Экономическая теория: Учебник / Под ред. Н.И. Базылева, С.П. Гурко. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 512 с.
31.Экономика: Учебник / Под ред. Р. П. Колосовой. – М.: Норма, 2019. – 345 с.
32.Экономическая теория: Учебник/Под ред. М.А. Сажиной, Чибрикова Г.Ю. - М.: Норма, 2008. с. 74.
33.Экономическая теория: Учебник/Под ред. Базылева Н.И., Гурко С.П., Базылевой М.Н. - М.: Инфра - М, 2008. с. 113.
34.Экономический словарь/ Под ред. Сивкиной Р.А. - М.: Норма, 2008. с. 65.
35.Экономическая теория: Учебник / Под общей ред. Г. П. Журавлевой, Л. С. Тарасевича. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 714 с.
36.Экономическая теория: Учебник/ Под ред. Носова С.С - М.: Владос, 2019. с. 52
37.Экономическая теория: Учебник / Под ред. О.С. Белокрыловой. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. – 448 с.
38.Экономическая теория: Учебник/ под ред. В.Д. Камаева, Е.И. Лобачевой. – М.: Юрайт-Издат, 2019. – 557с.
39.Экономика: Учебник / Под ред. Р. П. Колосовой. – М.: Норма, 2019. – 345 с
40.Экономическая теория: Учебник / Под ред. Н.И. Базылева, С.П. Гурко. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 512 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Игровое проектирование как способ обучения управленческо-экономическим дисциплинам»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.