Изучение поэзии В.С. Высоцкого в рамках школьного исследовательского проекта
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 56195 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 30 |
Оглавление | ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ...........................3 ГЛАВА 1. ШКОЛЬНАЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ..........................4 1.1.Внеурочная деятельность в средней школе............................4 1.2.Школьный исследовательский проект как вид проектной деятельности..............................8 1.3.Классификация школьных проектов.........................12 1.4.Выводы...............................15 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЯЗЫКОВЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЭЗИИ В.С. ВЫСОЦКОГО КАК ШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ...........................17 2.1.Школьные исследовательские проекты филологической направленности...........................17 2.2.Школьный исследовательский проект «Поэзия В.С. Высоцкого: лингвистический аспект»..........................21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...............................25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.............................27 1.Адеричева, Е.А. Классификация учебных проектов и содержание проектных заданий. Электронный ресурс / Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2013/08/19/klassifikatsiya-uchebnykh-proektov-i-soderzhanie-proektnykh-zadaniy 2.Брыкова, О.В. Проектная деятельность в учебном процессе / О. В. Брыкова, Т. В. Громова. – М.: Чистые пруды, 2006. – 32 с. (Библиотечка "Первого сентября"). – ISBN5-9667-0230-6 3.Закурдаева, С.Ю. Формирование исследовательских умений / С.Ю.Закурдаева // Физика: изд. дом Первое сентября. – 2005, №11. 4.Головко, О. Научно-практическая деятельность школьников. – Народное образование – № 3, 2003 г. 5.Голубева, В.А. Технология проектной деятельности на уроках обществознания. Электронный ресурс // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – №8-1. – С. 108-110. – URL: https://publikacia.net/archive/2015/8/1/24 (дата обращения: 04.03.2024). 6.Григорьев, Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. - М.: Просвещение, 2010. 223 с. 7.Зайцева, А.А., Баскакова, Н.В. Особенности преподавания внеурочной деятельности в основной школе // Теория и практика современной науки, 2023, С.97-103 8.Зубарева, А.Л. Школьный проект как вид исследовательской деятельности / Вестник научного общества студентов, аспирантов и молодых ученых. 2022. №2. С.22-29. 9.Ивочкина, Т. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся. – Народное образование – №3, 2000 г. 10.Кармановская, Л. В. Организация исследовательской и проектной деятельности учащихся в курсе изучения русского языка и литературы. Электронный ресурс // Источник: Информационно-методический и научно-педагогический журнал. – 2019. – № 3. – URL: http://viro.edu.ru/istochnik/index.php/workshop-teaching-experience/59- organizatsiya-issledovatelskoj-i-proektnoj-deyatelnosti-uchashchikhsya-v-kurse-izucheniyarusskogo-yazyka-i-literatury-iz-opyta-raboty. 11.Пахомова, Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении / Н.Ю Пахомова. - М.: АРКТИ, 2003. – С.107 12.Рабаданова, М.Р. Опыт организации проектно-исследовательской деятельности учащихся по предметам филологического цикла / Вестник науки и образования, 2020. С.65. 13.Сколова Ю. А. Приемы организации исследовательского проекта в рамках обучения русскому языку // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2008. С. 227?230. Приложения........................29 |
Цена, руб. | 800 |