Использование заданий проблемного характера при формировании у младших школьников представлений о длине
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 56196 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 36 |
Оглавление | Содержание Введение..........................3 Глава 1. Теоретические основы использования заданий проблемного характера при формировании у младших школьников представлений о длине........................5 1.1. Содержание и сущность технологии проблемного обучения как педагогической технологии..........................5 1.2. Методика формирования у младших школьников представлений о длине........................12 1.3. Особенности использования заданий проблемного характера при формировании у младших школьников представлений о длине............................17 Глава 2. Практическая работа по использованию заданий проблемного характера при формировании у младших школьников представлений о длине..........................22 2.1. Опыт учителей по использованию заданий проблемного характера при формировании у младших школьников представлений о длине............................22 2.2. Комплекс заданий проблемного характера при формировании у младших школьников представлений о длине.........................26 Заключение...........................32 Список литературы............................34 1.Артюхова С.А. Формирование математических понятий и представлений у первоклассников на примере изучение темы «Длина и её измерение». – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2016/10/16/formirovanie-matematicheskih-ponyatiy-i-predstavleniy-u (дата обращения:26.04.2024). 2.Береснева И. В. Проблемное обучение – как эффективный метод обучения / И. В. Береснева // Альманах мировой науки. – 2018. – № 3 (23). – С. 114-115. 3.Боякинова Г. Н. Освоение способа измерения длины / Г. Н. Боякинова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2010. – №3. – С.70-72. 4.Бтикеева М. А. Актуальные проблемы применения технологии проблемного обучения в процессе преподавания историко-правовых дисциплин / М. А. Бтикеева // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. – №2-3. – С. 175-177. 5.Гребенникова Н. Л. Поэтапное изучение величины «длина» с младшими школьниками / Н. Л. Гребенникова // Кронос: психология и педагогика. – 2020. – №3 (23). – С. 5-8. 6.Давудов А. Д. Проблемное обучение как средство повышения эффективности обучения школьников / А. Д. Давудов // Вестник СПИ. – 2018. – №1 (25). – С. 68-73. 7.Дементьева Ю. В. Проблемное обучение: метод или принцип обучения в современной педагогике? / Ю. В. Дементьева // Успехи современной науки и образования. – 2017. – Т. 1. – № 2. – С. 22-25. 8.Ермилина Т. А. Метод проблемного обучения математике в начальной школе / Т. А. Ермилина // Известия института педагогики и психологии образования. – 2020. – № 2. – С. 108-112. 9.Зимняя И. А. Ключевые компетенции как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании / И. А. Зимняя. – Москва: Исслед. центр. пробл. качества подгот. специалистов, 2004. – 38 с. 10.Кларин М. В. Педагогическая технология в учебном процессе. Анализ зарубежного опыта / М. В. Кларин. – Москва: Народное образование, 1989. – 77 с. ISBN: 5-07-000132-9. 11.Кротова Е. Ю. Урок в контексте системно-деятельностного подхода / Е. Ю. Кротова // Альманах мировой науки. – 2019. – № 2 (28). – С. 86-89. 12.Кудрявцев Т. В. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы / Т. В. Кудрявцев. – Москва: Знание, 1991. – 80 с. ISBN 5-07-001687-3. 13.Лернер И. Я. Проблемное обучение / И. Я. Лернер. – Москва: Знание, 1974. – 64 с. 14.Лисанюк С. В. Эффективное использование технологии проблемного обучения на уроках математики в начальной школе (методические разработки из опыта работы педагога) / С. В. Лисанюк // Академия профессионального образования. – 2020. – № 7 (98). – С. 22-31. 15.Магомеддибирова З. А. Проблемные ситуации как средство развития творческого мышления младших школьников в процессе обучения математике / З. А. Магомеддибирова // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 68-2. – С. 212-216. 16.Матюшкин А. М. Проблемность, диалог, понимание / А. М. Матюшкин // Проблемность и диалог в современном образовании в эпоху глобализации: Материалы III Московской международной конференции «Образование в XXI веке глазами детей и взрослых». – Москва: Лингвастарт, 2003. – С. 5–8 17.Махмутов М. И. Организация проблемного обучения в школе: Книга для учителя / М. И. Махмутов. – Москва: Просвещение, 2007. – 240 с. 18.Махмутов М. И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории / М. И. Махмутов. – Москва: Педагогика, 1975. – 368 с. 19.Меджидова А. А. Технологии применения проблемного подхода в процессе обучения математике в начальных классах / А. А. Меджидова // Наука и школа. – 2016. – №5. – С.196-200. 20.Мешкова Г. А. Проблемное обучение как одно из современных технологий обучения / Г. А. Мешкова // Modern Science. – 2019. – № 4-3. – С. 98-101. 21.Митькина А. Д. Развивающее обучение: технология проблемного обучения / А. Д. Митькина // Гуманитарный трактат. – 2018. – № 32. – С. 32-33 22.Некрасова А. С. Проблемные ситуации при изучении младшими школьниками величин / А. С. Некрасова // Молодежная наука: тенденции развития. – 2018. – № 4. – С. 46-51. 23.Оконь В. Основы проблемного обучения / В. Оконь. – Москва: Просвещение, 1968. – 208 с. 24.Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: учеб. пособие / Г. К. Селевко. – Москва: Народное образование, 1998. – 256 с. ISBN: 87953-127-9. 25.Тагиева С. Д. Изучение понятия «Длина» в начальных классах / С. Д. Тагиева // Colloquium-journal. – 2019. – №10 (34). – С. 77-80. 26.Цыбульская М.А. – URL: https://infourok.ru/izuchenie-velichiny-dlina-v-nachalnyh-klassah-5743530.html (дата обращения:26.04.2024). |
Цена, руб. | 800 |