Дидактическая игра как средство формирования познавательных интересов младших школьников при излучении сложения и вычитания в пределах 10
Цена, руб.800
Номер работы56235
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.27
ОглавлениеСодержание

Введение.....................3
1. Теоретические основы дидактической игры при изучении сложения и вычитания......................6
1.1.Изучение сложения и вычитания в младшей школе.......................6
1.2.Понятие и функции дидактической игры.......................9
2. Практические основы по проведению исследования..........................13
2.1.Формирование познавательного интереса у младших школьников......................13
2.2.Педагогический эксперимент.....................15
Заключение.........................24

Список источников и литературы....................25

1.Кривых С.В. Методика приобщения учащихся к методам научного познания как средства формирования рефлексивных умений при изучении химии в современной школе: спецкурс для учителей и методические рекомендации. – Новокузнецк, 1998. – 321 с.
2. Костина А.В. Традиционная, элитарная и массовая культура: условия возникновения и особенности функционирования в условиях современности // Вестник ЧГАКИ. – 2011. – №2 (26). – С. 39–45.
3. Кривых С. В. Методика приобщения учащихся к методам научного познания как средства формирования рефлексивных умений при изучении химии в современной школе: спецкурс для учителей и методические рекомендации. – Новокузнецк, 1998. – 218 с.
4. Кейзеров Н.М. Политическая и правовая культура. Методологические проблемы. – М., 1983. – 198 с.
5. Лукьянова Т.С. Исследовательский метод обучения эффективный способ развития творчества учащихся // Научные исследования в образовании. – 2011. – №8. – С. 42–49.
6. Любина О.Н. Основные функции культуры и их роль в формировании инновационного общества // Приоритетные научные направления: от теории к практике. – 2013. – №5. – С. 70–73.
7.Марченко М.Н., Ильин И.А. Теория государства и права: учебник. – М., 2016. – 122 с.
8. Матузов Н. И. Актуальные проблемы теории права. – Саратов: Изд-во Сарат. гос. акад. права, 2003. – 512 c.
9. Матузов Н. И. Правовой нигилизм как образ жизни /Н.И. Матузов // Вестник СГЮА. – 2012. – №4 (87). – С. 17–33.
10. Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьника: избранные психологические труды. – М., 1989. – 253 с.
11. Момышева Ф.С., Феткулов А.Х., Сейтхожин Б.У., Хакимов Р.Р. Правовой нигилизм: понятие и пути преодоления // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – №5. – С. 34–41.
12. Морозова Л.А. Теория государства и права: учебник, 5-е изд., перераб. и доп. – М., 2017. – 464 с.
13. Ненахова Е.В. Диагностика познавательного интереса у обучающихся старших классов средней общеобразовательной школы // Педагогическая психология и социология. Наука и школа. – 2014. – Вып 8. – С. 29-31.
14. Осипов Р.А. Правовая культура, правовое сознание, правовая информативность: вопросы соотношения // Юридическая техника. – 2016. – №10 – С. 615–617.
15.Петронюк И.С. Психолого-педагогические подходы к проблеме учебного познания // МНКО. – 2013. – №2 (39). – C. 40–42.
16.Поселенов А.В. Приёмы работы над усвоением содержания понятий на уроках обществознания. Инновационная наука. – №2. – 2021. – С. 114-117.
17. Романов Э.В., Лелецкий А.В., Лабунин К.А. Понятие культуры // Вопросы науки и образования. – 2019. – №33 (83). – С. 114–116.
18. Ромах О. В. Формы культуры // Аналитика культурологии. – 2009. – №15. – С. 8–12.
19. Сальников В.Л. Социалистическая правовая культура. Методологические проблемы. // Саратов: – 1989. – С. 36–38.
20. Самарин Ю.А. Очерки психологии ума. – М., 1962. – 214 с.
21. Скобелев А.Е. Понятие, структура и общая характеристика правовой культуры // Саратов: Нов. сер. Сер. Философия. Психология. Педагогика. – 2009. – №1. – С. 110–114.
22. Славова Н.А. Правовая культура: понятие и функции // Вестник ВУиТ. – 2020. – №3 (96). – С. 48–55.
23. Суслин Э.В. Теория государства и права: учебное пособие. – СПб., 2018. – 244 с.
24. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. – М., 1975.
25. Талызина Н.Ф. Развитие П.Я. Гальпериным деятельностного подхода в психологии // Вопросы психологии. – 2002. – № 5. – С. 42–49.
26. Фридман Л.М. Логико-психологический анализ школьных учебных задач. – М., 1977. – 358 с.
27. Хассард Дж. Уроки естествознания. – М., 1993. – 234 с.
28. Ченомырдина А.М. Использование интерактивных методов в процессе формирования общекультурной компетентности на уроках истории и обществознания // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2019. – № 2. – С. 25–30.
Цена, руб.800

Заказать работу «Дидактическая игра как средство формирования познавательных интересов младших школьников при излучении сложения и вычитания в пределах 10 »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.