Дидактическая игра как средство формирования познавательных интересов младших школьников при излучении сложения и вычитания в пределах 10
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 56235 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 27 |
Оглавление | Содержание Введение.....................3 1. Теоретические основы дидактической игры при изучении сложения и вычитания......................6 1.1.Изучение сложения и вычитания в младшей школе.......................6 1.2.Понятие и функции дидактической игры.......................9 2. Практические основы по проведению исследования..........................13 2.1.Формирование познавательного интереса у младших школьников......................13 2.2.Педагогический эксперимент.....................15 Заключение.........................24 Список источников и литературы....................25 1.Кривых С.В. Методика приобщения учащихся к методам научного познания как средства формирования рефлексивных умений при изучении химии в современной школе: спецкурс для учителей и методические рекомендации. – Новокузнецк, 1998. – 321 с. 2. Костина А.В. Традиционная, элитарная и массовая культура: условия возникновения и особенности функционирования в условиях современности // Вестник ЧГАКИ. – 2011. – №2 (26). – С. 39–45. 3. Кривых С. В. Методика приобщения учащихся к методам научного познания как средства формирования рефлексивных умений при изучении химии в современной школе: спецкурс для учителей и методические рекомендации. – Новокузнецк, 1998. – 218 с. 4. Кейзеров Н.М. Политическая и правовая культура. Методологические проблемы. – М., 1983. – 198 с. 5. Лукьянова Т.С. Исследовательский метод обучения эффективный способ развития творчества учащихся // Научные исследования в образовании. – 2011. – №8. – С. 42–49. 6. Любина О.Н. Основные функции культуры и их роль в формировании инновационного общества // Приоритетные научные направления: от теории к практике. – 2013. – №5. – С. 70–73. 7.Марченко М.Н., Ильин И.А. Теория государства и права: учебник. – М., 2016. – 122 с. 8. Матузов Н. И. Актуальные проблемы теории права. – Саратов: Изд-во Сарат. гос. акад. права, 2003. – 512 c. 9. Матузов Н. И. Правовой нигилизм как образ жизни /Н.И. Матузов // Вестник СГЮА. – 2012. – №4 (87). – С. 17–33. 10. Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьника: избранные психологические труды. – М., 1989. – 253 с. 11. Момышева Ф.С., Феткулов А.Х., Сейтхожин Б.У., Хакимов Р.Р. Правовой нигилизм: понятие и пути преодоления // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – №5. – С. 34–41. 12. Морозова Л.А. Теория государства и права: учебник, 5-е изд., перераб. и доп. – М., 2017. – 464 с. 13. Ненахова Е.В. Диагностика познавательного интереса у обучающихся старших классов средней общеобразовательной школы // Педагогическая психология и социология. Наука и школа. – 2014. – Вып 8. – С. 29-31. 14. Осипов Р.А. Правовая культура, правовое сознание, правовая информативность: вопросы соотношения // Юридическая техника. – 2016. – №10 – С. 615–617. 15.Петронюк И.С. Психолого-педагогические подходы к проблеме учебного познания // МНКО. – 2013. – №2 (39). – C. 40–42. 16.Поселенов А.В. Приёмы работы над усвоением содержания понятий на уроках обществознания. Инновационная наука. – №2. – 2021. – С. 114-117. 17. Романов Э.В., Лелецкий А.В., Лабунин К.А. Понятие культуры // Вопросы науки и образования. – 2019. – №33 (83). – С. 114–116. 18. Ромах О. В. Формы культуры // Аналитика культурологии. – 2009. – №15. – С. 8–12. 19. Сальников В.Л. Социалистическая правовая культура. Методологические проблемы. // Саратов: – 1989. – С. 36–38. 20. Самарин Ю.А. Очерки психологии ума. – М., 1962. – 214 с. 21. Скобелев А.Е. Понятие, структура и общая характеристика правовой культуры // Саратов: Нов. сер. Сер. Философия. Психология. Педагогика. – 2009. – №1. – С. 110–114. 22. Славова Н.А. Правовая культура: понятие и функции // Вестник ВУиТ. – 2020. – №3 (96). – С. 48–55. 23. Суслин Э.В. Теория государства и права: учебное пособие. – СПб., 2018. – 244 с. 24. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. – М., 1975. 25. Талызина Н.Ф. Развитие П.Я. Гальпериным деятельностного подхода в психологии // Вопросы психологии. – 2002. – № 5. – С. 42–49. 26. Фридман Л.М. Логико-психологический анализ школьных учебных задач. – М., 1977. – 358 с. 27. Хассард Дж. Уроки естествознания. – М., 1993. – 234 с. 28. Ченомырдина А.М. Использование интерактивных методов в процессе формирования общекультурной компетентности на уроках истории и обществознания // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2019. – № 2. – С. 25–30. |
Цена, руб. | 800 |