Жанрово-стилистические особенности гастро-блогов (на материале английского языка)
Цена, руб.800
Номер работы56238
ПредметФилология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.35
ОглавлениеСодержание

Введение........................3
Глава 1. Теоретические основы изучения гастрономических блогов.........................5
1.1.Гастрономической дискурс: определение, подходы, участники коммуникации........................5
1.2.Языковые особенности кулинарных медиатекстов.........................9
Выводы по первой главе.......................14
Глава 2. Жанрово-стилистические особенности гастрономических блогов англоязычной культуры........................15
2.1.Блог как жанр гастрономического дискурса: основные характеристики и языковые средства создания.......................15
2.2.Анализ жанрово-стилистических особенностей англоязычных гастрономических блогов www.thekitchn.com и foodess.com.................22
Выводы по второй главе.........................29
Заключение.......................31

Список использованных источников.......................33

1. Банман, П. П. Кулинарный дискурс / П.П. Банман. — Ставрополь: Ставропольское книжное издательство, 2009. — 280 с.
2. Бойчук, А.С. Гастрономическая метафора в современном русском языке // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2011. – № 7. – Т. 61. – С. 75-79.
3. Буркова, П.П. Кулинарный рецепт как особый тип текста (на материале русского и немецкого языков): автореф. дис. … канд. филол. наук. – Ставрополь, 2004. – 22 с.
4. Гараева З.Н. Специфика гастрономического дискурса // Актуальные проблемы лингвистики: взгляд молодых исследователей. – 2021. – С. 17-23
5. Гончарова, М.А. Трансформация типа текста «кулинарный рецепт» в интернет-дискурсе / М. А. Гончарова // Эволюция и трансформация дискурсов: сб. науч. ст. — Самара: Изд-во «Самарский университет», 2016. — Вып. 1. — С. 294?303.
6. Дейк, Т. А. ван. Язык. Познание. Коммуникация — Б.: БГК им. И. А Бодуэна де Куртенэ, 2000. — 308 с.
7. Закриева, М.И. Лингвистические характеристики англоязычного гастрономического дискурса (на материале текстов кулинарных интернет рецептов).– Красноярск: СФУ, 2017. – 49с.
8. Заложных, В.В. Структура организация и содержание понятия «Дискурс» в лингвистике // Вестник ВУиТ. – 2017. – №2. – С. 67-72.
9. Земскова, А.Ю. Лингвосемиотические характеристики англоязычного гастрономического дискурса : автореф. дис. … канд. филол. наук / А.Ю. Земскова. – Волгоград, 2009. – 23 с.
10. Карасик, В. И. Языковый круг: личность, концепты, дискурс: монография / Карасик В. И.; Волгогр. гос. пед. ун-т. — Волгоград: Перемена, 2002. — 477 с.
11. Капкан, М.В. Гастрономическая культура: понятие, функции, факторы формирования // Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. — 2008. — №. 55. — Вып. 15. — С. 34?43.
12. Капкан, М.В. Феномен гастрономической культуры: специфика форм репрезентации: на примере России XIX—XX веков. — Екатеринбург, 2010. — 173 с.
13. Косицкая, Ф.Л., Зайцева И.Е. Французский гастрономический дискурс и его жанровая палитра // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2016. – № 2 (167). – С. 25-30.
14. Олянич А.В. Гастрономический дискурс / Дискурс-Пи. - 2015. - №2. – С. 71-74
15. Олянич А. В. Гастрономический дискурс в системе массовой коммуникации (семантико-семиотические характеристики) / А. В. Оляни // Массовая культура на рубеже XX—XXI веков: Человек и его дискурс / РАНЮ Институт языкознания. — М: Азбуковник, 2003. — С. 267—274
16. Павлова Е. Б. Жанрово-дискурсивные характеристики британского ресторанного интернет-дискурса / Е. Б. Павлова // Научный диалог. — 2017. — № 8. — С. 116—130.
17. Поляковская А.Д., Николаева Е.С. Структурные особенности англоязычного гастрономического дискурса // Филологический аспект: международный научно-практический журнал. – 2020. – № 10. – С.56-63
18. Попов А. Ю. Формы экономических текстов и дискурсов // Текст и дискурс. Проблемы экономического дискурса: сб. науч. статей. — СПб.: Издво СПбГУЭФ, 2001. — 155 с.
19. Рафикова К.В. Гастрономический дискурс в социальных медиа: функции и формы реализации. Вестник Самарского муниципального института управления. – 2017. – №1. – С. 131–136.
20. Сохань, В.И. Как исследовать гастрономическое? К вопросу о дефинициях и подходах / В. И. Сохань // Вестн. Томск. гос. ун-та. Культурология и искусствоведение. — 2013. — № 1 (9). — С. 99?109.
21. Таганова Т.А. Гастронимы современного английского языка: структурные и семантические особенности // Известия вузов. Серия «Гуманитарные науки». – 2016. – № 7 (1). – С. 38-41.
22. Ундрицова М. В. Гастрономический дискурс : лингвокультурологические и переводческие аспекты / М. В. Ундрицова // Вестник Московского университета. Сер. 22. Теория перевода. — № 2. — 2012. — С. 86—91.
23. Шестакова Э.Г. Кулинарный медиатекст в контексте проблем медиалингвистики: постановка и обоснование основных задач. Медиалингвистика, 7 (1). - 118–141.
24. Шорохова Е.А. Гастрономический дискурс как вид институционального дискурса / Е. А. Шорохова, Е. В. Жучкова // Молодой ученый. — 2021. — № 5 (347). — С. 162-165.
25. Юргелевич Е.В. Гастрономический дискурс: основные признаки и жанровые характеристики // Идеи. Поиски. Решения: сборник статей и тезисов XVI Международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов. – Мн : БГУ, 2022. – С.259-263.
Цена, руб.800

Заказать работу «Жанрово-стилистические особенности гастро-блогов (на материале английского языка)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.