Игровая деятельность на внеурочных занятиях по изобразительной деятельности как средство формирования знаний младших школьников в области изобразительного искусства
Цена, руб.800
Номер работы56241
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.32
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ......................3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБЛАСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ........................6
1.1.Сущность и характеристика формирования знаний младших школьников в области изобразительного искусства.........................6
1.2.Значение игровой деятельности для младших школьников при внеклассном обучении изобразительному искусству.....................10
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗНАНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБЛАСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА.........................19
2.1.Диагностика формирования знаний младших школьников в области изобразительного искусства во внеурочной деятельности......................19
2.2.Содержание практической работы по развитию знаний и умений младших школьников во внеурочной деятельности по изобразительному искусству.........................23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ........................30

1.Абрамова М.А Беседы и дидактические игры на уроках по изобразительному искусству 1-4 классы/ М.А. Абрамова. –М.: ВЛАДОС, 2019. –122 с.
2.Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей / Д.Б.Богоявленская. –М.: Академия, 2018. –320 с.
3.Венгер А.А. Педагогика способностей / А.А.Венгер. –М: Просвещение, 1988 –106 с.
4.Ветлугина Н.А. Художественное творчество и ребенок / Н.А.Ветлугина. –М.: Владос, 2021. –243 с.
5.Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор / Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. –М.: Просвещение, 2011. –223 с.
6.Григорьев Д.В. Методические рекомендации по организации внеучебной деятельности обучающихся начальной и основной школы / Д.В. Григорьев. –М: Просвещение, 2019. –150 с.
7.Диагностика уровня сформированности навыков рисования URL: https://infourok.ru/diag№stika-urovnya-sformirovan№sti-navikov-risovaniya-3256537.html?ysclid=lth77dlngr18133140 (дата обращения: 07.03.2024).
8.Евладова Е.Б. Внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГОС / Е.Б. Евладова // Воспитание школьников. –2012. –№3. –С. 15-26.
9.Зеленкова И.В. Развитие креативности младших школьников в художественно-изобразительной деятельности в разных условиях обучения: автореф.дис. канд.психол.наук: 19.00.07 / И.В.Зеленкова.–Санкт-Петербург, 2018. –23 с.
10.Игнатьев С.Е. Закономерности изобразительной деятельности детей: учебное пособие/ С.Е. Игнатьев. –М.: Просвещение, 2017. –134 с.
11.Карпова Л.Г. Развитие творческих способностей младших школьников во внеучебной деятельности: автореф.дисс.канд. психол. Наук: 19.00.07/ Л.Г. Карпова. –Москва, 2017. –24 с.
12.Кошелева Л.А. Оптимальное использование возможностей акварели в процессе обучения изобразительному искусству/ Л.А.Кошелева// Начальная школа. –2016. –№9. –С. 96-100.
13.Кравцова Е.Е. Психология и педагогика : краткий курс : учебное пособие : [16+] / Е. Е. Кравцова. – Москва : Проспект, 2016. – 320 с. URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443603 (дата обращения: 07.03.2024).
14.Назарова И.А. Формы и содержание внеурочной работы с учащимися по изобразительному искусству [Электронный ресурс]. –URL: poisk2020.ru/izo5.poisk/doc/nazarova.doc (дата обращения: 07.03.2024).
15.Обновленный ФГОС с 01.09.2022. URL: https://xn–80aabzf4acrw.xn–p1ai/obrazovatelnye-standarty/ob№vlennyy-fgos-s-01-09-2022/ (дата обращения: 07.03.2024).
16.Окунев А.А. Урок. Мастерская / А.А. Окунев. –СПб: Просвещение, 2018. –60 c.
17.Пирогова И.В. Художественно-дидактические игры на уроках изобразительного искусства в начальных классах // Открытый урок [Офиц. 73сайт]. URL: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1% 82%D0% B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/595676/ (дата обращения: 07.03.2024).
18.Полынская И.Н. Проблемная ситуация как одно из средств активизации художественно-творческой деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства / И.Н. Полынская// Современные проблемы науки и образования. –2016. –№3. –URL: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=24731 (дата обращения: 07.03.2024).
19.Ростовцев, Н. Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе / Н. Н. Ростовцев. — Москва: АГАР, 2018. — 251 с.
20.Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе, Учеб. пособие для студ. пед. вузов. — М.: Академия, 1999. — 368 с.
21.Чернилевская О.Н. Организация внеурочной художественной деятельности младших школьников/ О.Н. Чернилевская //Начальная школа. –2015. –№9. –С. 75-78.
Цена, руб.800

Заказать работу «Игровая деятельность на внеурочных занятиях по изобразительной деятельности как средство формирования знаний младших школьников в области изобразительного искусства»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.