Содержание и методические особенности обучения учащихся 7-9 классов решению нестандартных задач по математике с целью развития познавательного интереса
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 56288 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 81 |
Оглавление | ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. Теоретические основы развития познавательного интереса школьников посредством решения нестандартных математических задач 8 1.1. Психолого-педагогические особенности развития познавательного интереса обучающихся 7-9 классов 8 1.2. Роль и место нестандартных задач в процессе обучения математике 15 1.3. Дидактические особенности развития познавательного интереса учащихся 7-9 классов посредством нестандартных задач 22 Выводы по первой главе 27 ГЛАВА II. Методические особенности обучения учащихся 7-9 классов решению нестандартных задач с целью развития познавательного интереса 30 2.1. Комплекс нестандартных задач по математике для учащихся 7-9 классов, направленных на развитие познавательного интереса 30 2.2. Методические рекомендации по обучению учащихся 7-9 классов решению нестандартных математических задач 39 2.3. Проведение и результаты педагогического эксперимента 48 Выводы по второй главе 59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64 ПРИЛОЖЕНИЕ 68 |
Цена, руб. | 3000 |