Методы изучения аудитории с позиции решения различных коммуникационных задач.
Цена, руб.3000
Номер работы56358
ПредметСоциология
Тип работы Диплом
Объем, стр.54
ОглавлениеВведение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование методов исследования аудитории в социологии массовой коммуникации. 5
1.1. Общее понятие методов исследования аудитории 5
1.2. Методы исследования аудитории прессы 14
1.3. Методы исследования аудитории радио и телевидения 18
Глава 2. Эмпирическое обоснование методов исследования аудитории в социологии массовой коммуникации на примере экспертного опроса и фокус - группы 25
2.1. Анализ опроса по исследованию потребительских предпочтений в прессе 25
2.2. Анализ экспертного опроса по исследованию потребительских предпочтений телезрителей 35
2.3. Анализ фокус – группы и пирамиды предпочтений по исследованию потребительских предпочтений радиослушателей 40
Заключение 47
Библиографический список 50
Цена, руб.3000

Заказать работу «Методы изучения аудитории с позиции решения различных коммуникационных задач.»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.