Технология сотрудничества внутренних туроператоров и санаторно-курортных предприятий
Цена, руб.800
Номер работы56452
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Курсовая
Объем, стр.44
Оглавление"ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 5
1.1. Сотрудничество и партнерство санаторно-курортных предприятий 5
1.2. Особенности продвижения услуг санаторно-курортного предприятия 11
2. ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ НА ПРИМЕРЕ САНАТОРИЙ КАВКАЗСКИХ МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД «МАШУК АКВА-ТЕРМ» 18
2.1. Анализ текущего продвижения услуг санаторий Кавказских Минеральных Вод «Машук Аква-терм» 18
2.2. Рекомендации по формированию программ лояльности клиентов для санатория «Машук Аква- Терм» 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42

"
Цена, руб.800

Заказать работу «Технология сотрудничества внутренних туроператоров и санаторно-курортных предприятий»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.