СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ ИЗДАНИЙ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ
Цена, руб.3000
Номер работы56472
ПредметЖурналистика
Тип работы Диплом
Объем, стр.65
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ........................3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.......................10
1.1. Основные виды и специфика интернет-изданий в социальных сетях........................10
1.2. Проблемы развития интернет-изданий в социальных сетях...........................24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕХАНИЗМОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ».......................38
2.1. Инструменты рекламы и связей с общественностью в продвижении интернет-изданий в социальной сети «ВКонтакте»........................38
2.2. Показатели эффективности продвижения интернет-изданий в социальной сети «ВКонтакте»........................46
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯ «Зебра» В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ..........................52
3.1. Программа продвижения интернет-изданий «Зебра» в социальной сети ВКонтакте.........................52
3.2. Оценка эффективности продвижения интернет-издания «Зеббра» в социальной сети ВКонтакте......................55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................60

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...........................63

1. Акопов А. А. Взгляд на проблемы сетевой журналистики изнутри и снаружи Интернета // [Электронный ресурс] URL: http://sbiblio.com/biblio/archive/akopov_pro/ (дата обращения 29.03.2024).
2. Беляев, В. П. Цифровая журналистика [Текст] / В. П. Беляев // Монография. – М.: Изд-во «Юрайт», 2021. – 280 с.
3. Богданова, Е. Н. Стратегии продвижения контента в соцсетях [Текст] / Е. Н. Богданова // Монография. – М.: Изд-во «Аспект Пресс», 2020. – 300 с.
4. Борисов, Н. К. Информационное общество и медиа [Текст] / Н. К. Борисов // Монография. – М.: Изд-во «Проспект», 2019. – 250 с.
5. Васильев, Д. С. Цифровые платформы и медиаиндустрия [Текст] / Д. С. Васильев // Монография. – СПб.: Изд-во «Союз», 2022. – 330 с.
6. Власов, И. Р. Продвижение в социальных сетях [Текст] / И. Р. Власов // Монография. – М.: Изд-во «Флинта», 2023. – 270 с.
7. Волков, А. И. Интернет–коммуникации и медиа [Текст] / А. И. Волков // Монография. – М.: Изд-во «Альпина Паблишер», 2021. – 290 с.
8. Гаврилова, Л. П. Контент–маркетинг в социальных медиа [Текст] / Л. П. Гаврилова // Монография. – М.: Изд-во «КноРус», 2020. – 310 с.
9. Гончарова, Т. А. Цифровые медиа и коммуникации [Текст] / Т. А. Гончарова // Монография. – М.: Изд-во «МИСиС», 2022. – 320 с.
10. Григорьев, П. В. Социальные сети как инструмент маркетинга [Текст] / П. В. Григорьев // Монография. – СПб.: Изд-во «Лань», 2023. – 260 с.
11. Давыдов И. Масс-медиа российского интернета. Основные тенденции развития и анализ текущей ситуации // [Электронный ресурс] URL: http://old.russ.ru/politics/20000928_davydov.html (дата обращения 29.03.2024).
12. Ефремов, О. Н. Цифровая журналистика и новые медиа [Текст] / О. Н. Ефремов // Монография. – М.: Изд-во «Дело», 2021. – 280 с.
13. Жуков, В. Л. Интернет и масс–медиа [Текст] / В. Л. Жуков // Монография. – М.: Изд-во «Медиаполис», 2020. – 300 с.
14. Зайцева, И. В. Стратегии SMM для медиа [Текст] / И. В. Зайцева // Монография. – СПб.: Изд-во «БХВ–Петербург», 2023. – 270 с.
15. Иванова, А. А. Маркетинг в социальных сетях [Текст] / А. А. Иванова // Монография. – М.: Изд-во «Академкнига», 2019. – 250 с.
16. Казаков, С. Ю. Медиа и коммуникации в цифровую эпоху [Текст] / С. Ю. Казаков // Монография. – М.: Изд-во «Просвещение», 2021. – 280 с.
17. Ковалев, Н. А. Социальные сети и медиаиндустрия [Текст] / Н. А. Ковалев // Монография. – М.: Изд-во «Наука», 2022. – 320 с.
18. Козина, Е. Б. Взаимодействие с аудиторией в социальных сетях [Текст] / Е. Б. Козина // Монография. – М.: Изд-во «Синергия», 2020. – 270 с.
19. Крылов, М. В. Эффективные стратегии SMM [Текст] / М. В. Крылов // Монография. – СПб.: Изд-во «Северо–Запад», 2023. – 300 с.
20. Лебедев, А. И. Журналистика в цифровом пространстве [Текст] / А. И. Лебедев // Монография. – М.: Изд-во «Эксмо», 2021. – 290 с.
21. Лебедева, Н. П. Продвижение контента в социальных медиа [Текст] / Н. П. Лебедева // Монография. – СПб.: Изд-во «Питер», 2020. – 310 с.
22. Лукина М. М., Фомичева И. Д. СМИ в пространстве интернета. М.: Изд-во факультета журналистики МГУ, 2005 // [Электронный ресурс] URL: http://media.utmn.ru/library.php?book=1407 (дата обращения 29.03.2024).
23. Маклюэн М. Галактика Гуттенберга: Сотворение человека печатной культуры. Киев: Ника-Центр, 2004. 432 с.
24. Мельников, П. И. Медиа и коммуникационные технологии [Текст] / П. И. Мельников // Монография. – М.: Изд-во «КноРус», 2021. – 300 с.
25. Назаров, В. Н. Социальные сети и информационное общество [Текст] / В. Н. Назаров // Монография. – СПб.: Изд-во «Союз», 2022. – 320 с.
26. Николов А. Л. Магическое число новой журналистики // Медиаобразование 2013 / Под ред. И.В. Жилав-ской. М., 2013. С. 313-321.
27. Павлов, Ю. С. Цифровая реклама и продвижение [Текст] / Ю. С. Павлов // Монография. – М.: Изд-во «Флинта», 2020. – 240 с.
28. Пак Е. М. Сетевые издания: истоки формирования и особенности функционирования // Актуальные проблемы современности и журналистика: Сб. науч. ст. Томск? 2012. С. 79.
29. Попов, А. В. Контент–стратегии в цифровых медиа [Текст] / А. В. Попов // Монография. – М.: Изд-во «Юрайт», 2023. – 290 с.
30. Романова, Т. М. Социальные сети и цифровое взаимодействие [Текст] / Т. М. Романова // Монография. – М.: Изд-во «Проспект», 2019. – 260 с.
31. Савельев, О. П. Цифровые технологии в медиа [Текст] / О. П. Савельев // Монография. – М.: Изд-во «Альпина Паблишер», 2021. – 300 с.
32. Семенов, И. В. Стратегии продвижения в социальных сетях [Текст] / И. В. Семенов // Монография. – СПб.: Изд-во «БХВ–Петербург», 2022. – 320 с.
33. Смирнова, А. К. Журналистика и новые медиа [Текст] / А. К. Смирнова // Монография. – М.: Изд-во «Аспект Пресс», 2020. – 270 с.
34. Соколова, Е. П. Социальные медиа и коммуникации [Текст] / Е. П. Соколова // Монография. – СПб.: Изд-во «Питер», 2023. – 280 с.
35. Сорокин, Н. В. Визуальные коммуникации в социальных сетях [Текст] / Н. В. Сорокин // Монография. – М.: Изд-во «Вузовский учебник», 2019. – 250 с.
36. Тихомиров, Д. С. Эффективный SMM для медиа [Текст] / Д. С. Тихомиров // Монография. – СПб.: Изд-во «Лань», 2021. – 290 с.
37. Трофимова, Л. А. Контент–маркетинг и цифровые медиа [Текст] / Л. А. Трофимова // Монография. – М.: Изд-во «Дело», 2020. – 300 с.
38. Ульянов, В. Р. Социальные медиа и цифровая журналистика [Текст] / В. Р. Ульянов // Монография. – М.: Изд-во «Медиаполис», 2021. – 280 с.
39. Федоров, М. В. Стратегии продвижения интернет–изданий [Текст] / М. В. Федоров // Монография. – М.: Изд-во «Академкнига», 2022. – 260 с.
40. Хомяков, С. А. Маркетинг в социальных медиа [Текст] / С. А. Хомяков // Монография. – СПб.: Изд-во «Северо-Запад», 2023. – 270 с.
41. Levy, St. Breathing is also addictive // Newsweek 128 (30 December), 1996. P. 52-53.
Цена, руб.3000

Заказать работу «СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ ИЗДАНИЙ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.