СРАВНИТЕЛЬНО-СОПОСТОВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ СТУДЕНЧЕСКИХ КИБЕРСПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Цена, руб.3000
Номер работы56475
ПредметСоциология
Тип работы Диплом
Объем, стр.104
ОглавлениеОглавление

Введение...........................4
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ СТУДЕНЧЕСКИХ КИБЕРСПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ...........................8
1.1.Особенности киберспортивного направления.............................8
1.2.Виды студенческих киберспортивных мероприятий...........................18
1.3.Развитие надпрофессиональных навыков киберспортсменов..........................28
1.4.Анализ зарубежных литературных источников...........................37
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ СТУДЕНЧЕСКИХ КИБЕРСПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ...........................46
2.1.Методологическая разработка киберспортивной программы в учебном заведении..........................46
2.2.Сравнительный анализ проведения студенческих киберспортивных мероприятий.......................53
2.3.Проблемные вопросы при подготовке и проведении студенческих киберспортивных мероприятий........................67
2.4.Совершенствование организации студенческих киберспортивных мероприятий.....................75
Заключение.........................92

Список использованных источников.........................97

1.Аверин, А. В. Рекомендации по развитию индустрии киберспорта в России как одного из способов сохранения и развития человеческого потенциала / А. В. Аверин, Ю. О. Иванова, А. В. Яковлев // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2021. – № 12-2. – С. 223-230.
2.Аксентьев А.Л. Влияние киберспорта на мировую спортивную индустрию // Региональный вестник. 2020. № 7 (46). С. 32-33.
3.Аксентьев, А. Л. Влияние киберспорта на мировую спортивную индустрию / А. Л. Аксентьев // Региональный вестник. – 2020. – № 7(46). – С. 32-33.
4.Алтухов С.В., Веревкин В.М. Модель управления киберспортом в Китае как основа стимулирования здорового образа жизни и защиты национальных интересов // Управленческие науки. — 2020. — № 2. — С. 22–30.
5.Алтухов С.В., Веревкин В.М. Модель управления киберспортом в Китае как основа стимулирования здорового образа жизни и защиты национальных интересов // Управленческие науки. 2020. № 2. С. 22-30.
6.Барабанов Д. Сколько на самом деле зарабатывают игроки в CS:GO? Рекорды трансферов, зарплат и самые крупные сделки // eScoreNews: сайт. URL: https://escorenews.com/ru/csgo/article/24070 skolko-nasamom-dele-zarabatyvayut-igroki-v-cs-go-rekordy-transferov-zarplat-i-samye-krupnye-sdelki
7.Белецкий, С.В. Адаптация контролирующих программ по теории физической культуры в вузе к условиям дестабилизирующих воздействий / С.В. Белецкий, Е.Ю. Внукова, Е.Ю. Сысоева // Теория и практика физической культуры. 2024. № 5. С. 58.
8.Беликов В.А. Что такое киберспорт, и спорт ли — это вообще? // Компьютерный спорт (киберспорт): состояние и перспективы развития: материалы Межрегиональной научно-практической конференции, Москва, 10 декабря 2020 года / под ред. М.А. Новоселова. М.: Из-во Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодёжи и туризма, 2020. С. 15.
9.Благодарный А.И., Самсонов Е.А. Финансовые аспекты инвестирования в киберспорт в условиях цифровой экономики // Евразийское Научное Объединение. 2023. № 11-4 (69). С. 230-233.
10.Влияние игровой индустрии и киберспорта на экономику и социум: преимущества и недостатки / И.А. Еременко, Е.Ю. Сопельник, Б.Е. Парамоненко // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. – 2019. – № 4(18). – С. 8-17.
11.Внукова Е.Ю., Михальченко Е.Г., Булычев Р.Ю. Спортивное волонтерство, рекреация и туризм в реализации национальных проектов / В сборнике: Физическая культура, спорт, туризм: инновационные проекты и передовые практики. Материалы Межд. научно-практ. конференции. Под ред. Л.Б. Андрющенко, С.И. Филимоновой. 2023. С. 442-444.
12.Воскресенская Е.В., Лойко А.Н. Тенденции развития киберспорта (компьютерного спорта) в Российской Федерации // Colloquium–journal. — 2024. — № 12–9 (36). — С. 31–33.
13.Воскресенская Е.В., Лойко А.Н. Тенденции развития киберспорта (компьютерного спорта) в Российской Федерации // Colloquium-journal. 2024. №12 (36). С. 115-118.
14.Гавришина, М.О., Влияние социальной рекламы на мотивацию молодёжи заниматься спортом / М.О. Гавришина [и др.] // Физическая культура, спорт, туризм: инновационные проекты и передовые практики: материалы Международной научно-практ. конференции - Москва, 2023. - С. 769-772.
15.Герасименко, И. П. Взаимосвязь IT-индустрии и киберспорта в контексте его возникновения, современного развития и будущего / И. П. Герасименко, Е. В. Требуховский, М. Л. Рысин // Тенденции развития науки и образования. – 2020. – № 58-2. – С. 5-12.
16.Грачева, Д.В. Влияние физиологических показателей киберспортсменов РЭУ им. Г.В. Плеханова на качество игры / Д.В. Грачева [и др.] Совершенствование системы физического воспитания, спортивной тренировки, туризма и оздоровления различных категорий населения: материалы XVII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием / Под ред. С.И. Логинова, Ж.И. Бушевой. - 2024. С. 355-358.
17.Дрейко Н.Ю., Шутова Т.Н., Везеницын О.В. Развитие киберспорта в России и мире, его влияние на физическое состояние спортсменов // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. — 2021. — № 7 (197). — С. 99–103.
18.Дрейко, Н. Ю. Развитие киберспорта в России и Мире, его влияние на физическое состояние спортсменов / Н.Ю. Дрейко, Т.Н. Шутова, О.В. Везеницын // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2021. – № 7(197). – С. 99-103.
19.Енченко И.В. Анализ развития компьютерного спорта в России и за рубежом [Электронный ресурс] // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Экономика и управление. 2020. Т.6 (72). №2. С.32-43.
20.Жихорева В.А., Булычев Р.Ю., Сысоева Е.Ю. Танцевальная гимнастика в физическом воспитании студентов специальных медицинских групп / Материалы XVI Всерос. научно-практ. конф. с меж. уч. «Cовершенствование системы физического воспитания, спортивной тренировки, туризма и оздоровления различных категорий населения», 2024. С. 165-170.
21.Злобин И.С. Стратегии развития киберспорта в России // Digital. — 2020. — Т. 1. — № 1. — С. 5.
22.Киберспорт как интеграция спорта и цифровых технологий: проблема влияния киберспорта на здоровье игроков / И.Ф. Ибрагимов, З.Ф. Курмаев, И.М. Хисамиев, А.П. Григорьев // Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. – 2024. – Т. 9, № 2. – С. 86-91.
23.Киберспорт на просторах отечественной спортивной индустрии / П.В. Бородин, В.Г. Тютюков, А.А. Небураковский [и др.] // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2021. – № 1(191). – С. 27-33.
24.Ключников Н.И. Экономическая сущность киберспорта // Вестник науки. 2022. Т. 3. № 6 (15). С. 69-72.
25.Ковалева Г.А., Янкевич Д.С., Чайковская Н.Э., Талан А.С. Современные цифровые технологии в системе профессиональной подготовки специалистов для киберспорта [Электронный ресурс] // Вестник Мининского университета. 2021. Том 9. №2. URL: https://vestnik.mininuniver.ru/jour/article/view/1233
26.Ковтун, Р.П. Взаимосвязь киберспорта с традиционными видами спорта, его влияние на психическое и физическое здоровье участников / Р. П. Ковтун // Региональный вестник. – 2020. – № 9(48). – С. 25-27.
27.Кошель В.А., Сегал А.П., Шкляр Т.Л., Казакова Л.П. Педагогика партнерства и проектное обучение как способы развития субъектов современного образования // Профессиональное образование в современном мире. 2021. Т. 11, №?2. С. 118?–?127.
28.Куликова К.О. Инвестиции в киберспорт // Сила систем. 2023. № 4 (17). С. 18-24.
29.Леднев М.В., Шульга А.И. Kиберспорт как объект маркетинга // Аллея науки. 2021. Т. 1. № 4 (55). С. 103-107.
30.Лямин Г. Россияне увидели перспективу в карьере киберспортсмена для своих детей // iGuides.ru: сайт. URL: https://www.iguides.ru/main/other/rossiyane_uvideli_perspektivu_v_karere_kibersportsmena_dlya_svoikh_ detey/?sphrase_id=9975502
31.Миронов, И.С. Киберспорт реальность и перспективы / И.С. Миронов, М.А. Правдов // Материалы XI Международной научной конференции «Шуйская сессия студентов, аспирантов, молодых ученых». – Шуя, 2023. – С. 121-123.
32.Мухаметгалиев, С. И. Актуальные вопросы развития киберспорта и его влияния на современное общество / С. И. Мухаметгалиев // Скиф. вопросы студенческой науки. – 2023. – № 4(80). – С. 8-12.
33.Никитина, Л.М. Последствия чрезмерного увлечения компьютерными играми у несовершеннолетних / Л.М. Никитина // АНИ: педагогика и психология. 2024. Т. 5. No 2 (15). С. 249-253.
34.Николаев, П. П. Развитие киберспорта и его влияние на общество / П.П. Николаев, С.А. Грязнов // Тенденции развития науки и образования. – 2024. – № 107-7. – С. 127-129.
35.Пертулисов, В. А. Развитие киберспорта на региональном уровне и его влияние на образование / В.А. Пертулисов // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. – 2024. – № 2(50). – С. 175-176.
36.Поздняков К.К., Андреев Н.В. О концептуализации понятия киберспорта: критический анализ литературы // Аудиторские ведомости. — 2021. — № 3. — С. 191–195.
37.Поздняков К.К., Андреев Н.В. О концептуализации понятия киберспорта: критический анализ литературы // Аудиторские ведомости. 2021. № 3. С. 191-195.
38.Поздняков, К.К. Анализ зарубежных подходов к развитию экономики электронных игр и киберспорта: опыт стран-лидеров индустрии / К.К. Поздняков, Ю.О. Иванова, А.В. Яковлев // Проблемы экономики и юридической практики. – 2021. – Т. 17, № 6. – С. 285-289.
39.Редькина А.И. Особенности государственного управления в области киберспорта // NOMOTHETIKA: Философия. Социология. Право. — 2020. — Т. 45. — № 3. — С. 550–557.
40.Рогова Т.М., Колесникова К.А. Ключевые финансовые аспекты в сфере киберспорта в Pоссии и в глобальном мире // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. — 2021. — № 2 (24). — С. 8–12.
41.Рогова Т.М., Колесникова К.А. Ключевые финансовые аспекты в сфере киберспорта в Pоссии и в глобальном мире // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. 2021. № 2 (24). С. 8-12.
42.Семенова Д.О. Перспективы развития киберспорта // Экономика и менеджмент в XXI веке: информационные технологии, биотехнологии, физкультура и спорт: Сборник докладов и научных статей преподавателей и обучающихся по материалам международной научно–практической конференции, посвященной проблемам малого и среднего предпринимательства / г. Москва, 2020. С. 71-78.
43.Солнцев И.В. Экономика киберспорта // Инновации. — 2023. — № 5 (235). — С. 62–67.
44.Солнцев И.В. Экономика киберспорта // Инновации. 2021. №5 (235). С. 62-67.
45.Соснило А.И. Применение технологий виртуальной реальности (VR) в менеджменте и образовании // Управленческое консультирование. 2021. № 6. С. 158–163.
46.Степанов В.В. Компьютерные игры как предмет этики и этические системы как внутриигровой элемент [Электронный ресурс] // Молодой ученый. 2023. № 11 (58). С. 857-861.
47.Степыко Д.Г. Анализ реализации проектов развития спортивной инфраструктуры в российской федерации / Д.Г. Степыко, Д.С. Александров, Д.В. Грачёва, Д.А. Фарзалиев // Теория и практика физической культуры. - 2024. - №9. - С. 9-11.
48.Степыко Д.Г. Перспективы развития проектного управления образовательной деятельностью в сфере физической культуры и спорта / Д.Г. Степыко Д.Г, Д.В. Грачева, Д.С. Александров, Д.А. Фарзалиев // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. 2023. № 4. С. 69-75.
49.Степыко, Д. Г. Влияние государственной политики на развитие экспериментальной инновационной деятельности в сфере физической культуры и спорта / Д.Г. Степыко, Д.В. Грачёва, А.А. Голова, О.Н. Андрющенко // Теория и практика физической культуры, 2020. - № 6. - С. 101-103.
50.Сысоев, Ю.В. Новый комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) и уровень готовности студенток к его выполнению / Ю.В. Сысоев, Е.Ю. Сысоева // Наука и школа. 2023. № 5. С. 56-62.
51.Табаков Н.Е., Порошина Л.А. Экономика киберспорта и её развитие // Приоритетные направления инновационной деятельности в промышленности: Сборник научных статей по итогам международной научной конференции. 2020. С. 252-253.
52.Тарасенко В.А. Киберспорт как новое социальное явление в России // Социальная политика и социология. — 2024. — Т. 17. — № 4 (129). — С. 130–138.
53.Трафимчик, Ж.И. Зависимость от компьютерных игр: причины формирования, особенности и последствия влияния на личность / Ж.И. Трафимчик // Вестник Брянского Государственного университета. Серия 3. – 2020. – No 2. – С. 42-45.
54.Трегубова, Л.В. Особенности организации маркетинговой (рекламной) деятельности на предприятиях индустрии спорта (на примере хоккейной команды РЭУ им. Г. В. Плеханова) / Л.В. Трегубова, Д.А. Фарзалиев [и др.] // Актуальные проблемы, современные тенденции развития физической культуры и спорта с учетом реализации национальных проектов: материалы Международной научно-практической конференции / под редакцией Л.Б. Андрющенко, С.И. Филимоновой. - 2020. – С. 763-767.
55.Ядвидчук Г. Что такое киберспорт сегодня и как он устроен? // VK Play: сайт. URL: https://media.vkplay.ru/ articles/feat/chto-takoe-kibersport-segodnya-i-kak-on-ustroen/?ysclid=lt5ikjowh1664066882
56.Oschepkov A.A., Kidinov A.V., Babieva N.S., Vrublevskiy A.S., Egorova E.V., Zhdanov S.P. STEM technologybased model helps create an educational environment for developing students` technical and creative thinking // Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education. 2022. Vol. 18, iss. 5. Art. em2110. DOI: https://doi.org/10.29333/ejmste/12033.
57.Social aspects of physical education of students with deviations in health status / G. Glazkova, O. Mamonova, D. Gracheva, M. Pukhovskaya // Journal of Physical Education and Sport – 2020 №20 (5). P. 2545-2553.
Цена, руб.3000

Заказать работу «СРАВНИТЕЛЬНО-СОПОСТОВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ СТУДЕНЧЕСКИХ КИБЕРСПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.