СОЦИАЛЬНЫЙ ПАТРОНАЖ СЕМЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНО-ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ
| Цена, руб. | 800 |
| Номер работы | 56488 |
| Предмет | Социология |
| Тип работы | Курсовая |
| Объем, стр. | 37 |
| Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ........................3 ГЛАВА 1. СЕМЬИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОЦИАЛЬНО-ОПАСНОМ ПОЛООЖЕНИИ (СОП): ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ......................5 1.1.СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ СТАТУС СЕМЬИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В СОЦИАЛЬНО-ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ..................... 1.1.1.Классификация семей СОП........................6 1.1.2.Ключевые причины постановки на учет...........................6 1.1.3.Динамика и структура семей СОП...........................7 1.1.4.Нормативно-правовая база профилактики и поддержки семей СОП.......................7 1.2.СОЦИАЛЬНОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ФАКТОРЫ СЕМЬИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В СОЦИАЛЬНО-ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ.......................8 1.3.ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ДЕТЕЙ ИЗ СЕМЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНО-ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ.......................9 ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНЫЙ ПАТРОНАЖ СЕМЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНО-ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ.........................12 2.1.ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, ТИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОЦИАЛЬНОГО ПАТРОНАЖА...........................13 2.1.1.Понятие социального патронажа............................13 2.1.2.Цели и задачи социального патронажа............................16 2.1.3.Виды и типы социального патронажа...........................22 2.1.4.Проблемы и парадоксы социального патронажа..........................25 2.2.ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПАТРОНАЖА СЕМЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНО-ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ.........................27 2.2.1.Особенности социального патронажа в СОП............................27 2.2.2.Патронаж как путь к устойчивым изменениям............................29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..............................35 1.Азарова, Е.Г. Многодетная семья и проблемы ее социального обеспечения / Е.Г. Азарова // Журнал российского права. – 2014. – № 3. – С. 19-22. 2.Беличева, С.А. Основы превентивной психологии / С.А. Беличева. – Москва: Редакционно-издательский центр Консорциума «Социальное здоровье России», 1993. – 222 с. 3.Блошенко, О.А. Экспериментальное исследование влияния неблагополучной семейной среды (СОП) на формирование у подростка повышенного уровня нейротизма / О.А. Блошенко // Восточно-Европейский научный журнал. – 2021. – № 4-6 (68). – С. 35-39. 4.Волкова, Н.Ю. Психолого-педагогическое сопровождение детей из семьи СОП / Н.Ю. Волкова // Матрица научного познания. – 2021. – № 11-1. – С. 281-285. 5.Ворошилина, Н.Н., Турец, Т.Н. Эмпирическое исследование социальных проблем неблагополучных семей, категории СОП, состоящих на учете в ГУО «Социально-педагогический центр г. Старые Дороги» / Н.Н. Ворошилина, Т.Н. Турец // Социальный мир: роль молодежи в решении проблем XXI века. – Минск: Колорград, 2023. – С. 165-167. 6.Гамаюнова, О.В., Гиенко, Л. Н. Социально-педагогическая деятельность с семьями в социально опасном положении (СОП) (из опыта работы КГБ ПОУ "Благовещенский медицинский техникум") / О.В. Гамаюнова, Л.Н. Гиенко // Современные социально-психолого-педагогические технологии в сфере образования и социальной защиты. – Барнаул: Алтайский государственный педагогический университет, 2017. – С. 20-23. 7.Долгова, Е.В. Семьи категории СОП как объект социальной работы / Е.В. Долгова // Передовое развитие современной науки: опыт, проблемы, прогнозы. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука», 2020. – С. 121-124. 8.Метелькова, Е.П., Громова, В.Л. Программа психолого-педагогической поддержки семей «группы СОП» в условиях детско-родительского клуба «Счастливы вместе» / Е.П. Метелькова, В.Л. Громова // Развитие воспитательного потенциала современной семьи в открытом образовательном пространстве. – Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2022. – С. 232-240. 9.Олиференко, Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска / Л.Я. Олиференко. – Москва: Академия, 2002. – 200 с. 10.Романова, А.А. Эффективные формы организации работы детского сада с семьями, находящимися в социально опасном положении (СОП) / А.А. Романова // Традиции и новации в дошкольном образовании. – 2022. – № 3 (23). – С. 7-10. 11.Селиванова, О.А., Фалько, В. В. Взаимодействие социального педагога с детьми «группы риска» / О.А. Селиванова, В.В. Фалько // Педагогика. – 2006. – № 6. – С. 58-62. 12.Стручковская, Н.Н. Основы социального сопровождения семей СОП в системе социальной защиты населения / Н.Н. Стручковская // Педагогика и психология в контексте социальных изменений. – Уфа: Аэтерна, 2024. – С. 123-132. 13.Улисова, А.В., Лапташкина, О.А., Иванова, А.А. Система работы детского сада с семьями, находящимися в социально опасном положении / А.В. Улисова, О.А. Лапташкина, А.А. Иванова // Традиции и новации в дошкольном образовании. – 2022. – № 1 (21). – С. 6-10. 14.Фефилова, Н.И., Корбут, А.А. Влияние коррекционной работы на агрессивное поведение подростков из семей СОП / Н.И. Фефилова, А.А. Корбут // Социальный мир: роль молодежи в решении проблем XXI века. – Минск: Колорград, 2024. – С. 287-288. 15.Чуканова, Т.В., Курбонов, Ф.А. Организация социальной работы с семьями, находящимися в социально опасном положении / Т.В. Чуканова, Ф.А. Курбонов // Социология в современном мире: наука, образование, творчество. – 2021. – № 13. – С. 227-230. 16.Юдина, А.О. Особенности социального консультирования семей СОП в системе социальной защиты населения / А.О. Юдина // Студенческий. – 2024. – № 15-3 (269). – С. 25-28. Нормативно-правовые акты 17.Минтруд России. О состоянии работы по профилактике семейного неблагополучия и социального сиротства: мониторинг 2023 года. – Москва: б.и., 2023. – 65 с. – URL: https://mintrud.gov.ru (дата обращения: 10.07.2024). 18.Постановление Правительства РФ «О государственном докладе о положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации» от 28.03.2012 № 248 [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_127751 (дата обращения: 08.03.2025). 19.Постановление Правительства РФ № 423 (2009) [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_89922 (дата обращения: 10.07.2024). 20.Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 марта 2017 г. № 520-р «Об утверждении Концепции развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на период до 2025 года и плана мероприятий на 2021-2025 годы по ее реализации» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2017. – № 14. – Ст. 2088. 21.Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999 № 120-ФЗ [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_23509 (дата обращения: 08.03.2025). 22.Федеральный закон «Об организации в субъектах Российской Федерации работы по профилактике жестокого обращения с детьми» от 10.03.2009 № 06-224 [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_87030 (дата обращения: 08.03.2025). 23.Федеральный закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» от 28.12.2013 № 442-ФЗ [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_195505 (дата обращения: 04.03.2025). |
| Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «СОЦИАЛЬНЫЙ ПАТРОНАЖ СЕМЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНО-ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ»
Отзывы
-
22.10
Привет. Все сдал на отлично. Спасибо за помощь
Денис - 10.10 Оксана
-
05.10
С антиплагиатом все хорошо, спасибо за помощь
Илья


