СПЕЦИФИКА ТРАНСПОРТНОГО РЫНКА И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ
Цена, руб.800
Номер работы56493
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.25
ОглавлениеОглавление

Введение.........................3
1.Специфика транспортного рынка........................5
1.1. Понятие и структура транспортного рынка........................5
1.2. Особенности спроса и предложения на транспортные услуги......................6
1.3. Классификация транспортных услуг........................8
2.4. Факторы, влияющие на развитие транспортного рынка......................11
2.Особенности маркетинга транспортных услуг......................14
2.1. Роль маркетинга в транспортной отрасли.......................14
2.2. Принципы и задачи маркетинга транспортных услуг.........................15
2.3. Специфика маркетинговой стратегии в сфере транспорта.........................18
2.4. Формирование ценовой политики на транспортные услуги.........................20
Заключение..........................24

Список использованной литературы.....................25

1.Басовский, Л.Е. Маркетинг. Курс лекций / Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2022. - 999 c.
2.Бачурин, А. А. Маркетинг на автомобильном транспорте: учебник для вузов / А. А. Бачурин. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2025. — 208 с.
3.Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И. Беляев. - М.: КноРус, 2020. - 672 c.
4.Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
5.Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
6.Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга: учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
7.Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
8.Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Диалектика / Вильямс, 2022. - 751 c.
9.Федько, В. П. Маркетинг / В.П. Федько. - М.: Феникс, 2021. - 416 c.
10.Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. - М.: Финансы и статистика, 2021. - 560 c.
Цена, руб.800

Заказать работу «СПЕЦИФИКА ТРАНСПОРТНОГО РЫНКА И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.