Социально-психологические аспекты проблемы регуляции социального поведения
Цена, руб.800
Номер работы56537
ПредметПсихология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.52
ОглавлениеОглавление

Введение.......................3
Глава 1.Теоретико-методологические основы проблемы регуляции социального поведения: социально-психологический аспект.................6
1.1.Понятие социального поведения в научной литературе.............................6
1.2.Социально-психологические механизмы регуляции социального поведения...........................12
1.3.Особенности регуляции социального поведения посредством медиа.........................18
Глава 2.Эмпирическое исследование социально-психологических аспектов регуляции социального поведения.........................25
2.1.Программа исследования социально-психологических аспектов регуляции социального поведения.........................25
2.2.Анализ результатов исследования социально-психологических аспектов регуляции социального поведения........................29
2.3.Рекомендации по организации социально-психологических мероприятий, направленных на регуляцию социального поведения....................38
Заключение..........................42

Список литературы.........................44

1.Андрамонов, Д.К. Феномены конформизма и нонконформизма в контексте «критической теории» [Электронный ресурс] / Д.К. Андрамонов // Международный научно-исследовательский журнал. – 2016. – № 1 (43). – Режим доступа: https://research-journal.org/archive/1-43-2016-january/fenomeny-konformizma-i-nonkonformizma-v-kontekste-kriticheskoj-teorii.
2.Аскерова, Л.Ф. Информационная война как вид манипуляции [Электронный ресурс] / Л.Ф. Аскерова // Гуманитарные научные исследования. – 2017. – № 6. – Режим доступа: https://human.snauka.ru/2017/06/24211.
3.Большая российская энциклопедия 2004-2017 [Электронный ресурс]. – 2024. – Режим доступа: https://old.bigenc.ru/psychology/text/1920943.
4.Бурукина, О.А. Суггестивное воздействие рекламного контента на эмоциональное состояние реципиентов / О.А. Бурукина // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. – 2020. – Т. 9. – № 3А. – С. 28-39.
5.Вебер, М. Избранные произведения: Пер. с нем. / М. Вебер. – М.: Прогресс, 1990. – 804 с.
6.Вите, О.Т. Творческое наследие Б.Ф. Поршнева и его современное значение / О.Т. Вите // Полития. – 1998. – № 2. – С. 37-62.
7.Волгутова, А.В. Средства массовой информации и власть: специфика манипуляции общественным мнением / А.В. Волгутова // Огарев-online. – 2014. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/wp-content/uploads/2014/01/Volgutova_Ogarev-onlajjn.pdf.
8.Волков, Е.Н. Взаимодействие внушающего и внушаемого в зеркале социальной психологии (взаимодействие внушаемого с текстами Пушкина и лицедейством Калиостро) / Е.Н. Волков // Журнал практического психолога. – 2006. – № 1. – С. 67-76.
9.Волков, Е.Н. Жанровая типология способов внушения в психологии и около нее (путь Калиостро от Фрейда до НЛП) / Е.Н. Волков // Журнал практического психолога. – 2006. – № 1. – С. 77-87.
10.Гаврилова, Ю.В. Роль суггестии в процессе формирования общественного сознания (на примере религии) / Ю.В. Гаврилова // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2013. – № 5 (31). – С. 43-46.
11.Гиздатова, Т.Ю. Регуляция социального поведения личности в организации: научные подходы к исследованию / Т.Ю. Гиздатова // Педагогическое образование в России. – 2016. – № 1. – С. 162-169.
12.Горохов, В.Ф. Социальное действие: структура и типы / В.Ф. Горохов // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 9-2. – С. 1-11.
13.Девдариани, Н.В. Управление средствами массовой информации и манипулирование общественным сознанием / Н.В. Девдариани, Е.В. Рубцова // Карельский научный журнал. – 2017. – № 4 (21). – С. 349-343.
14.Дугин, Е.Я. Медиа и модели социального поведения // Гуманитарий Юга России. – 2022. – № 1. – С. 36-47.
15.Заславская, Т.И. Социетальная трансформация российского общества: деятельностно-структурная концепция / Т.И. Заславская. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2003. – 566 с.
16.Камнева, Е.В. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание средств массовой коммуникации [Электронный ресурс] / Е.В. Камнева, М.В. Полевая, Р.А. Ширванов // Гуманитарные научные исследования. – 2017. – № 2. – Режим доступа: https://human.snauka.ru/2017/02/21354.
17.Колесникова, Е.Ю. Социальное поведение как предмет научно-исследовательских практик / Е.Ю. Колесникова, А.А. Беспалова // Социально-гуманитарные знания. – 2016. – № 7. – С. 59-67.
18.Лосева, К.А. Манипулирование СМИ массовым сознанием: теоретико-методологический обзор [Электронный ресурс] / К.А. Лосева // Современные научные исследования и инновации. – 2022. – № 5. – Режим доступа: https://web.snauka.ru/issues/2022/05/98316.
19.Маркузе, Г. Эрос и цивилизация. Одномерный человек: Исследование идеологии развитого индустриального общества / Г. Маркузе; пер. с англ. – М: ACT, 2002. – 526 с.
20.Митрюшин, С.А. Понятие «Социальное поведение» в социологической науке / С.А. Митрюшин // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2008. – № 1. – С. 21-24.
21.Моль, А. Социодинамика культуры / А. Моль; пер. с фр. – изд. 3-е. – М.: Изд-во ЛКИ, 2008. – 416 с.
22.Наумова, И.Ф. Социологические и психологические аспекты целенаправленного поведения / И.Ф. Наумова. – М.: Наука, 1988. – 197 с.
23.Озерова, А.В. Конформизм и конформность как социально-психологические категории / А.В. Озерова // Территория науки. – 2017. – № 1. – С. 68-74.
24.Павлов, И.П. Рефлекс свободы / И.П. Павлов. – СПб.: Питер, 2001. – 424 с.
25.Папуш, М.П. Что делать с Эриком Берном / М.П. Папуш // Берн Э. Секс в человеческой любви. – М.: ЭКС-МО-Пресс, 2001. – С. 3-13.
26.Парсонс, Т.О структуре социального действия / Т. Парсонс. – М.: Издательство «Академический проект, 2018. – 435 с.
27.Плотников, М.В. Индивидуальные социально-психологические механизмы социального поведения человека / М.В. Плотников // Вестник ННГУ. – 2011. – № 4-1. – С. 361-367.
28.Поршнев, Б.Ф. О начале человеческой истории (Проблемы палеопсихологии) / Б.Ф. Поршнев. – М.: Академический проект, 2013. – 542 с.
29.Психология: словарь / В.В. Абраменко [и др.]; под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Политиздат, 1990. – 494 с.
30.Романенко, В.Н. О гипотезах, связывающих биологию и социальное поведение человека / В.Н. Романенко, Г.В. Никитина // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Гуманитарные науки. – 2010. – № 3. – С. 70-76.
31.Ромек, В.Г. Поведенческая психотерапия / В.Г. Ромек. – Ростов-н./Д.: Южно-Российский гуманитарный ин-т, 2001. – 198 с.
32.Руденко, А.М. Проблема манипуляции массовым сознанием как фактор дестабилизации информационной безопасности современного российского общества / А.М. Руденко, Ю.А. Шестаков // Молодой ученый. – 2015. – № 14 (94). – С. 635-638.
33.Сергеева, З.Н. К вопросу об экспликации содержания понятия «Социальное манипулирование» / З.Н. Сергеева // Идеи и идеалы. – 2010. – № 2. – С. 107-115.
34.Сергеева, З.Н. Средства массовой информации как инструмент социально-массового манипулирования / З.Н. Сергеева // Идеи и идеалы. – 2011. – № 2. – С. 15-21.
35.Скиннер, Б.Ф. Оперантное поведение / Б.Ф. Скинер // История зарубежной психологии. Тексты. М.: Изд-во МГУ, 1986. – С. 60-95.
36.Социология: Энциклопедия / Сост. А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко. – Минск: Книжный Дом, 2003. – 1312 с.
37.Талипов, С.М. Социальное поведение как основная категория социологической науки / С.М. Талипов // Academic research in educational sciences. – 2023. – № 7. – С. 215-221.
38.Толстая, А.Д. Технологии и средства манипулирования общественным сознанием, используемые в СМИ / А.Д. Толстая // Ratio et Natura. – 2022. – № 1 (5). – С. 1-2.
39.Тураев, С.А. Конформизм как социально-психологический феномен / С.А. Тураев, М.В. Ковальчук // Молодой ученый. – 2020. – № 5 (295). – С. 279-281.
40.Ухтомский, А.А. Доминанта / А.А. Ухтомский. – СПб.: Питер, 2002. – 448 с.
41.Черникова, В.Е. Манипуляция массовым сознанием как феномен информационного общества / В.Е. Черникова // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 3. – С. 141-144.
42.Чернова, А.Д. Понятие манипуляции в общении / А.Д. Чернова // Молодой ученый. – 2019. – № 23 (261). – С. 200-202.
43.Шарафутдинова, О.И. Особенности трансляции политических смыслов в современном медиатизированном обществе / О.И. Шарафутдинова // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2016. – № 4 (21). – С. 30-35.
44.Шорохова, Е.В. Психологические механизмы регуляции социального поведения / Е.В. Шорохова, М.И. Бобнева. – М.: Наука, 1979. – 336 с.
45.Ядов В.А. О социологической составляющей диспозиций // Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности: диспозиционная концепция: коллективная монография / В.А. Ядов [и др.]. – 2-е расш. изд. – М.: ЦСП и М, 2013. – 374 с.

Приложение 1.........................49
Цена, руб.800

Заказать работу «Социально-психологические аспекты проблемы регуляции социального поведения»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.