Роль рекламы в продвижении товара в магазинах розничной торговли
Цена, руб.3000
Номер работы56547
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.57
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ......................3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ .......................6
1.1.Понятие и роль рекламы на рынке розничной торговли ..............................6
1.2.Рекламные средства и их применение в сфере розничной торговли........................15
1.3.Основные типы рекламы для продвижения товаров в сфере розничной торговли.........................17
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ПЯТЕРОЧКА».......................25
2.1.Общая характеристика предприятия .........................25
2.2.Оценка рекламных кампаний на предприятии......................29
2.3.Оценка эффективности рекламы по продвижению товаров на предприятии......................37
3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ...................46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................52

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ...................55

1.Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ.
2.Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ.
3.Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 314 с.
4.Баксанский, О. Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR, GR: учебное пособие — Москва: Ленанд, 2022. — 224 с.
5.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа. М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2004. 414 с.
6.Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. СМАЛЬТА. 2017. № 6. С. 18-20.
7.Божук С.Г. Маркетинговые исследования: учебное пособие. М.: Юрайт, 2022. 304 с.
8.Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебное пособие. М.: Юрайт, 2019. 570 с.
9.Голубков, Е. П. Основы рекламы предприятий сферы услуг: учебник / Под ред. Голубкова Е. П. — М.: Фин-Пресс, 2020. — 656 с
10.Дивина Т. В., Псарева Н. Ю. Изучение и анализ состояния рынка на основе маркетинговых исследований: учебное пособие. - М.: ИИЦ "Академия труда и социальных отношений", 2017. - 55 с.
11.Ельцова, Д. К. Роль бренда «Сбер» в системе международного маркетинга развивающихся стран / Д. К. Ельцова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 1 (500). — С. 218-221.
12.Зверева А.О., Леонова Ю.Г. Омниканальные продажи в розничной торговле // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 6 (71). - С. 324-327.
13.Зверева А.О., Ильяшенко С.Б. Инновационные решения в торговле в контексте глобальных экономических процессов // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19. №3. - С. 609-618.
14.Звягин Л.С. Системный анализ деятельности предприятий в экономике и финансах: учебное пособие / Л.С. Звягин, А.И. Сатдыков, О.В. Беспалова-Милек. – М.: КноРус. 2020. – 590 с.
15.Калашникова С.В., Ханахок З.А. Роль социальных сетей в продвижении гостиничных услуг // Новые технологии. 2019. №1.
16.Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для вузов. М.: Издательство Юрайт, 2022. 315 с. 5.
17.Кокшаров И. П., Поддубный С. И., Матвеев М. С. Определение маркетинговых исследований и их виды// Наука, техника и образование. 2018. №3. С.69-71.
18.Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2018. - 752 c.
19.Леонов, В.А. Сущность и виды методов маркетингового исследования / В.А. Леонов // Символ науки: международный научный журнал. - 2021. №1. С. 71-73.
20.Мамедов, О.Ю. Основы маркетинга / О.Ю. Мамедов. - М.: КноРус, 2018. - 232 c.
21.Панкина Т.В., Никишин А.Ф., Бойкова А.В. Привлечение и удержание покупателей в электронной торговле // Российское предпринимательство, 2018. - № 3.
22.Панкрухин А.П. Антикризисный стратегический маркетинг /А.П. Панкрухин // Практический маркетинг, 2016 г. – №6 (160). – 43 с.
23.Псарева Н.Ю., Дивина Т.В., Гарный А.В. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебное пособие. – М.: ИИЦ "Академия труда и социальных отношений", 2017. – 168 с.
24.Полюшко, Ю.Н. Анализ экономических показателей для оценки эффективности деятельности предприятия / Ю.Н. Полюшко. – Текст: непосредственный // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2020. – Т. 1. – № 6. – С. 14-22.
25.Ребрикова Н.В., Шальнова О.А. Мобильное приложение - новый эффективный канал коммуникации с целевой аудиторией // Экономика. Бизнес. Банки. - 2018. - №4 (25). -С. 136-152.
26.Сулейманова Д.А. Сущность, проблемы и перспективы финансового анализа деятельности предприятия / Д.А. Сулейманова, К.Э. Омарова. – Текст: непосредственный // Экономика и социум. – 2020. – № 2 (69). – С. 395-398
27.Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / Дж. Шонесси. - М.: Питер, 2019. - 864 c.
28.Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2000. 752 с. СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ......................3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ .......................6
1.1.Понятие и роль рекламы на рынке розничной торговли ..............................6
1.2.Рекламные средства и их применение в сфере розничной торговли........................15
1.3.Основные типы рекламы для продвижения товаров в сфере розничной торговли.........................17
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ПЯТЕРОЧКА».......................25
2.1.Общая характеристика предприятия .........................25
2.2.Оценка рекламных кампаний на предприятии......................29
2.3.Оценка эффективности рекламы по продвижению товаров на предприятии......................37
3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ...................46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................52

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ...................55

1.Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ.
2.Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ.
3.Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 314 с.
4.Баксанский, О. Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR, GR: учебное пособие — Москва: Ленанд, 2022. — 224 с.
5.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа. М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2004. 414 с.
6.Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. СМАЛЬТА. 2017. № 6. С. 18-20.
7.Божук С.Г. Маркетинговые исследования: учебное пособие. М.: Юрайт, 2022. 304 с.
8.Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебное пособие. М.: Юрайт, 2019. 570 с.
9.Голубков, Е. П. Основы рекламы предприятий сферы услуг: учебник / Под ред. Голубкова Е. П. — М.: Фин-Пресс, 2020. — 656 с
10.Дивина Т. В., Псарева Н. Ю. Изучение и анализ состояния рынка на основе маркетинговых исследований: учебное пособие. - М.: ИИЦ "Академия труда и социальных отношений", 2017. - 55 с.
11.Ельцова, Д. К. Роль бренда «Сбер» в системе международного маркетинга развивающихся стран / Д. К. Ельцова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 1 (500). — С. 218-221.
12.Зверева А.О., Леонова Ю.Г. Омниканальные продажи в розничной торговле // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 6 (71). - С. 324-327.
13.Зверева А.О., Ильяшенко С.Б. Инновационные решения в торговле в контексте глобальных экономических процессов // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19. №3. - С. 609-618.
14.Звягин Л.С. Системный анализ деятельности предприятий в экономике и финансах: учебное пособие / Л.С. Звягин, А.И. Сатдыков, О.В. Беспалова-Милек. – М.: КноРус. 2020. – 590 с.
15.Калашникова С.В., Ханахок З.А. Роль социальных сетей в продвижении гостиничных услуг // Новые технологии. 2019. №1.
16.Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для вузов. М.: Издательство Юрайт, 2022. 315 с. 5.
17.Кокшаров И. П., Поддубный С. И., Матвеев М. С. Определение маркетинговых исследований и их виды// Наука, техника и образование. 2018. №3. С.69-71.
18.Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2018. - 752 c.
19.Леонов, В.А. Сущность и виды методов маркетингового исследования / В.А. Леонов // Символ науки: международный научный журнал. - 2021. №1. С. 71-73.
20.Мамедов, О.Ю. Основы маркетинга / О.Ю. Мамедов. - М.: КноРус, 2018. - 232 c.
21.Панкина Т.В., Никишин А.Ф., Бойкова А.В. Привлечение и удержание покупателей в электронной торговле // Российское предпринимательство, 2018. - № 3.
22.Панкрухин А.П. Антикризисный стратегический маркетинг /А.П. Панкрухин // Практический маркетинг, 2016 г. – №6 (160). – 43 с.
23.Псарева Н.Ю., Дивина Т.В., Гарный А.В. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебное пособие. – М.: ИИЦ "Академия труда и социальных отношений", 2017. – 168 с.
24.Полюшко, Ю.Н. Анализ экономических показателей для оценки эффективности деятельности предприятия / Ю.Н. Полюшко. – Текст: непосредственный // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2020. – Т. 1. – № 6. – С. 14-22.
25.Ребрикова Н.В., Шальнова О.А. Мобильное приложение - новый эффективный канал коммуникации с целевой аудиторией // Экономика. Бизнес. Банки. - 2018. - №4 (25). -С. 136-152.
26.Сулейманова Д.А. Сущность, проблемы и перспективы финансового анализа деятельности предприятия / Д.А. Сулейманова, К.Э. Омарова. – Текст: непосредственный // Экономика и социум. – 2020. – № 2 (69). – С. 395-398
27.Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / Дж. Шонесси. - М.: Питер, 2019. - 864 c.
28.Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2000. 752 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Роль рекламы в продвижении товара в магазинах розничной торговли »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.