Разработка туристического маршрута на примере Владимирского региона ЦФО
Цена, руб.3000
Номер работы56558
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Диплом
Объем, стр.81
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

Введение...........................3
Глава 1. Теоретические аспекты музейного туризма.........................5
1.1.Понятие музейного туризма, его особенности и задачи...........................5
1.2.Музеи и их классификация, специфика и сущность услуг в музейном туризме..........................12
1.3.Правовое регулирование музейного туризма..........................19
Глава 2. Анализ потенциала для развития музейного туризма, как вида культурно-познавательного туризма (на примере Владимирской области Центрального Федерального округа Российской Федерации)..........................27
2.1.Состояние музейного туризма во Владимирской области Центрального Федерального округа Российской Федерации на современном этапе...........................27
2.2.Анализ деятельности туристических фирм Владимирской области по организации культурно - познавательного (музейного туризма).............................34
2.3.Анализ интереса потребителей к музейным турам Владимирской области Центрального Федерального округа Российской Федерации...........................42
Глава 3. Разработка туристического маршрута на территории г. Владимира Центрального Федерального округа Российской Федерации............................54
3.1.Описание базовых компонентов музейного тура........................54
3.2.Разработка туристического маршрута и объектов показа музейного тура...........................60
3.3.Оценка ожидаемой эффективности разработанного тура.........................67
Заключение..........................69

Список использованной литературы............................77

1.Виноградова М.В. Развитие туризма в регионе: финансовый аспект / М.В. Виноградова // Сервис в России и за рубежом. 2019. № 5. С. 110.
2.Вязинкин А.Ю., Двухжилова И.В. Философско-педагогический потенциал виртуальных музеев «мест памяти» // Манускрипт. – 2020. – Т. 13, вып. 5. – С. 134–137.
3.Гордеева М.А. Лучшие практики устойчивого туризма в России / М.А. Гордеева // В сборнике: Актуальные проблемы современной России: психология, педагогика, экономика, управление и право. Сборник статей и тезисов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. М., 2021. С. 125–130.
4.Горелов О.И., Горелова С.И., Третьяков А.Л. Развитие музея в цифровом пространстве: постановка проблемы // Мир образования. – 2020. – № 1(77). – С. 112–121.
5.Горелова С.И., Горелов О.И., Третьяков А.Л. Музейный комплекс МГПУ – инновационный социальный институт цифрового общества третьего тысячелетия // Туризм и музеи: синергетический эффект взаимодействия : сборник статьей. – Москва : Знание, 2020. – Часть 1. – С. 56–73.
6.Горошко Н.В., Пацала С.В. Музеи и учреждения музейного типа в формировании туристского гастрономического имиджа территории. Вестник МИРБИС. 2023. № 1 (33). С. 147-157.
7.Горшкова Д.Д., Кузьмина В.А. Использование инновационных технологий в музейной и экскурсионной практике. В сборнике: туризм в современном мире. Проблемы и перспективы. Сборник статей по материалам десятой всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Тула, 2023. С. 18-25.
8.Ермоловская О.Ю. Инвестиционный потенциал развития туризма в регионах России / О.Ю. Ермоловская, Е.Н. Егорова, Л.И. Черникова // Вопросы региональной экономики. 2020. № 1(42). С. 45–52.
9.Звягинцева С.В. Роль музейных уроков в педагогическом процессе и особенности их разработки. В сборнике: Колпинские чтения по краеведению и туризму. материалы VI Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 2023. С. 489-494.
10.Зиба Я. Впечатление как главная составляющая музейного туризма. Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2023. № 11-2 (86). С. 71-73.
11.Зиба Я. Музейный туризм: определение понятия и проблемы его развития. Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2023. № 10-4 (85). С. 118-120.
12.Зыкова Е.О. Музей как социальный институт медиаобразования // Медиа. Информация. Коммуникация. – 2020. – № 32. – С. 54–67.
13.Ильяшенко С.Л. Формирование имиджа музея как объекта музейного туризма. В сборнике: Наука. Культура. Искусство: Актуальные проблемы теории и практики. Сборник материалов Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. В 5-ти томах. Отв. редакторы Н.В. Посохова, В.В. Кистенев, Н.Е. Мережко, С.А. Енина, М.Е. Мережко, О.Г. Еремина. Белгород, 2023. С. 243-247.
14.Именнова Л. С. Музей в глобальном мире: инновации и сохранение традиций // Известия ПГПУ им. В. Г. Белинского. 2021. № 24. С. 34–38
15.Иолин М. М., Кузичкина А. М., Борзова А. С. Культурно-познавательный туризм в Республике Крым // Туризм и рекреация: инновации и ГИС-технологии: мат-лы XII Междунар. науч.-практич. конф. / сост.: И. С. Шарова, М. М. Иолин. Астрахань, 2020. С. 105–109
16.Исрапилова З.А. Роль коммеморативных практик в процессе функционирования и развития исторической памяти // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – Тамбов : Грамота, 2023. – № 2 (64). – C. 70–73.
17.Каримова Г.Р., Идрисова Р.Р. Музейный туризм в постпандемийный период: проблемы и перспективы развития. Обсерватория культуры. 2023. Т. 20. № 4. С. 351-357.
18.Карпова Г.А., Валеева Е.О. Инватуристы как особая категория потребителей туристского продукта. Журнал правовых и экономических исследований. 2023. № 1. С. 179-187.
19.Касаткина А.К. Цифровое «пространство знания» и мобилизация этничности: размышления о цифровых перспективах петербургской кунсткамеры // Этнографическое обозрение. – 2020. – № 1. – С. 34–50.
20.Козлова А.С. История информатизации музеев, предшествующей появлению мобильных приложений в музее // Скиф. [Электронный ресурс] 2019. №8 (36). URL: http://sciff.ru/wp-content/uploads/2019/09/Sciff_8_36.pdf
21.Кудинова А.В., Лаво Р.С. Музейные индустрии и культурный туризм. Культурная жизнь Юга России. 2023. № 4 (91). С. 48-54.
22.Кудинова А.В., Лаво Р.С., Морозов С.А. Музейные индустрии и индустрия культурного туризма. В книге: Современные культурные индустрии: вектор развития. Белицкая О.В., Вицелярова К.Н., Захарова Ю.Н., Кудинова А.В., Куликов А.Ю., Лаво Р.С., Морозов С.А., Терещенко Л.В. Краснодар, 2023. С. 141-154.
23.Мишечкин Г.В., Голубничая С.Н. Инновации в музейном туризме: отечественный и зарубежный опыт. В сборнике: Актуальные вопросы гостинично-ресторанного бизнеса. материалы V Международной научно-практической конференции преподавателей и молодых ученых. Москва, 2023. С. 146-148.
24.Мосалёв А.И. Базовые основы поведенческой экономики в сфере туризма / А.И. Мосалёв // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2020. Т.14. №1. С. 16–21.
25.Мосалёв А.И. Система институтов управления в сфере туризма / А.И. Мосалёв, Д.А. Дементьев // Проблемы теории и практики управления. 2020. № 4. С. 121–131.
26.Мосалёв А.И. Территориальный маркетинговый каркас в управлении развитием туристской индустрии / А.И. Мосалёв // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. 2021. Т. 19. № 1. С. 13–19.
27.Мухоморова И.В. Инновации в развитии регионального туризма в России / И.В. Мухоморова // Инновации и инвестиции. 2021. № 3. С. 16–18.
28.Мухоморова И.В. Управление региональным развитием туризма в современных экономических условиях / И.В. Мухоморова, Е.Н. Егорова // Modern Economy Success. 2021. № 1. С. 213–216.
29.Новикова Н.Г. Региональный туризм как фактор социально-экономического развития экономики / Н.Г. Новикова, К.А. Лебедев, О.Е. Лебедева // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2023. Т. 10. № 2. С. 15–21.
30.Полякова О.Р. Использование экономики впечатлений в туристской деятельности / О.Р. Полякова // В сборнике: Актуальные проблемы современной России: психология, педагогика, экономика, управление и право. Сборник научных трудов. М., 2022. С. 1006–1011.
31.Современные методы продвижения турпродукта туроператором на туристский рынок / Ю.А. Киреева [и др.] // Экономика и предпринимательство. 2020. № 8(121). С. 777–786.
32.Танина, А. В. Инновационные инструменты территориального развития : учебное пособие / А. В. Танина, Г. А. Кулькаев. – Санкт-Петербург : Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого», 2022. – 126 с.
33.Ткаченко П.А. Музей как центр культурного туризма: влияние музеев на развитие туристической индустрии. В сборнике: Интеграция, эволюция, модернизация: пути развития науки и образования. сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. Стерлитамак, 2023. С. 160-162.
34.Туганов, Т. З. ESG-развитие регионов России: опыт Санкт-Петербурга / Т. З. Туганов, А. В. Танина // Цифровая трансформация экономических систем: проблемы и перспективы (ЭКОПРОМ-2022) : сборник трудов VI Всероссийской научно-практической конференции с зарубежным участием, Санкт-Петербург, 11–12 ноября 2022 года. – Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022. – С. 324-328.
35.Хрусталева А.С. Теория музейной коммуникации. Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2023. № 3-3 (78). С. 112-114.
36.Черных Н.А. Развитие промышленного туризма в регионах Российской Федерации / Н.А. Черных; Под научн. ред. Е.М. Крюковой // В сборнике: Туризм и гостеприимство сквозь призму инноваций. Сборник статей III научно-практической конференции. 2022. С. 132–136.
37.Шаралдаева В.Д., Максанова Л.Б., Шарафанова Е.Е. Государственно-частное партнерство в сфере туризма в России: состояние и особенности // Известия СПбГЭУ. 2020. №3 (123). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvenno-chastnoe-partnerstvo-v-sfere-turizmav-rossii-sostoyanie-i-osobennosti
38.Шерешева М.Ю., Колков М.Ю. Роль музеев в развитии туризма с участием малых городов (на примере Владимирской области) // Современные проблемы сервиса и туризма. 2020. Т.12. №1. С. 120-133.
39.Шнорр Ж.П. Музейное гостеприимство в современном туризме. В сборнике: Стратегии и современные тренды развития предприятий туристского и гостиничного бизнеса. Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 2023. С. 312-319.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Разработка туристического маршрута на примере Владимирского региона ЦФО»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.