Роль медицинской сестры в реабилитации детей с синдромом Дауна.
Цена, руб.3000
Номер работы56563
ПредметМедицина и здравоохранение
Тип работы Диплом
Объем, стр.39
ОглавлениеСодержание

Введение
Глава 1.Теоретические основы использования мультимедийных технологий для организации самостоятельной учебной деятельности младших школьников на уроках математики
1.1.Самостоятельная учебная деятельность: сущность понятия, виды, требования к организации
1.2.Виды и направления использования мультимедийных технологий
1.3.Средства и методы применения мультимедийных технологий на уроках математики
Глава 2. Методические основы использования мультимедийных технологий для организации самостоятельной учебной деятельности младших школьников на уроках математики
2.1.Разработка мультимедийных учебных материалов для организации самостоятельной деятельности младших школьников
2.2.Методические рекомендации использования разработанных мультимедийных учебных материалов на уроках математики
Заключение

Список литературы

1.Афанасьева С.Г. Применение мультимедиа технологий на примере образовательной области «Математика и информатика» / Афанасьева С.Г., Афанасьев К.А.// Международный научно-исследовательский журнал. 2018.
№4(46)Часть3.С.11–15.URL:https://research– journal.org/pedagogy/primenenie-multimedia-texnologij-na-primere– obrazovatelnoj-oblasti-matematika-i-informatika (датаобращения: 18.02.2024).
2.Воробьева Е.Д. Формирование вычислительных навыков у младших школьников с использованием мультимедийных технологий на уроках математики / Воробьева Е.Д. Текст: непосредственный // Проблемы современной науки и образования. 2018. № 2(32). С. 116–117.
3.Грищенко И.М. Самостоятельная работа как метод познавательной деятельности на уроках математики/ М.: Эксмо 2018– 57 с.
4.Деление десятичных дробей, деление на десятичную дробь (5 класс) // YouTube. URL: https://youtu.be/vHs5DXp8FHw (дата обращения: 08.02.2024).
5.Егорова Ю.Н. Мультимедиа как средство повышения эффективности обучения в общеобразовательной школе / Егорова Ю.Н. // Автореф. дисс. канд. пед. наук Чебоксары, 2018.
6.Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроке. М. : Уч. педгиз, 1961. 240 с.
7.Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений / Захарова И.Г. М.: Издательский центр «Академия», 2019. 192 с.
8.Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений / Захарова И.Г. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. 192 с.
9.Захарова И.Г. Мультимедиа в современном образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений / Захарова И.Г. М.: Издательский центр
«Академия», 2018. 192 с.
10.Зимняя И.А. Педагогическая психология. М. : ЛОГОС, 2001. 384 c.
11.Злыдённая М.А., Лозинская А.М. Вопросы разработки мультимедийной электронной 3d-книги для обучения старшеклассников работе c CMS / Актуальные вопросы преподавания математики, информатики и информационных технологий. – 2019. – № 4. С. 61-66.
12.Исмаилова З.Н. Компьютерные технологии как средство включения в самостоятельную учебную деятельность старшеклассников на уроках математики // Известия Дагестанского Государственного Педагогического Университета. Психолого-Педагогические науки. – 2019. №4. С. 76-79.
13.Использование мультимедийных технологий в школьном курсе информатики: http://novaum.ru/public/p592. (дата обращения: 23.02.2024).
14.Как вычитать десятичные дроби // YouTube. URL: https://youtu.be/DYHITDNUXs0 (дата обращения: 06.02.2024).
15.Катунин Г.П. Основы мультимедийных технологий : Учебное пособие / Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики. Новосибирск, 2017. 794 с.
16.Кучеров В.Е., Федотова Л.Г. Преподавание математики в педагогическом лицее // Математика в школе. 1996. №3. С. 25-29.
17.Лозинская А.М. Системное мышление и мультимедийный учебный дизайн: когнитивный подход / Формирование мышления в процессе обучения естественнонаучным, технологическим и математическим дисциплинам: материалы Всероссийской научно-практической конференции, приуроченной к юбилею Тамары Николаевны Шамало, Екатеринбург, 26–27 октября 2020 года. Екатеринбург.
18.Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.. М.: Вентана-Граф, 2013. 304 с.
19.Мерзлякова О.П. Подготовка будущих учителей физики к эффективному использованию мультимедиатехнологий в профессиональной деятельности / Мерзлякова О.П. // Педагогическое образование в России.
2018. № 11. С. 76-79.
20.Методические рекомендации по использованию презентаций в образовательном процессе // Инфоурок. Ведущий образовательный портал России. URL: https://infourok.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-ispolzovaniyu– prezentaciy-vobrazovatelnom-processe-2970167.html (датаобращения: 20.02.2024).
21.Молянинова О.Г. Мультимедиа в образовании (теоретические основы и методика использования): Монография. Красноярск: Изд. КрасГУ. 2016. – 300с.
22.Музолевская М.А. Мультимедийный урок как способ эффективного обучения (дата обращения 08.02.2024).
23.Мультимедиа в современном образовании URL: http://media-pedago-ru. (дата обращения: 15.02.2024).
24.Некрасова А.Н., Семчук Н.М. Классификация мультимедийных образовательных средств и их возможностей Ярославский педагогический вестник № 2 2012. URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2012_2pp/23.pdf (дата обращения: 8.02.2024).
25.Нильсон О.А. Теория и практика самостоятельной работы учащихся. Таллин : Валгус, 1976. 280 с.
26.Околелов О.П. Современные технологии обучения в вузе: сущность, принципы проектирования, тенденции развития / Околелов О.П. // Высшее образование в России. 2019.
27.Онлайн школа Фоксворд. URL: https://goo.su/CMShHX (дата обращения: 08.02.2024).
28.Педагогическая энциклопедия. Национальная энциклопедическая служба.Технологиимультимедийные.URL: https://didacts.ru/termin/tehnologii-multimediinye.html (дата обращения 25.02.2024).
29.Пидкасистый П.И. Педагогика учеб.пособие для студ. Педагогических
вузов и педагогических колледжей / П.И. Пидкасистый. М.: Педагогическое общество России, 2006 С. 175-179.
30.Пидкасистый П.И. Пути активизации самостоятельной работы студентов по педагогическим дисциплинам. М. : Отд. науч. информации НИИВШ, 1976. 38 с.
31.Пидкасистый П.И. Самостоятельная деятельность учащихся. М., 1972. с.42.
32.Пидкасистый П.И. Самостоятельная деятельность учащихся/ П. И. Пидкасистый. М.: Педагогика, 1972 – с. 200.
33.Платохина Н.А. Самостоятельная работа – условие стимулирования активной учебно-познавательной деятельности студентов // Известия Волгоградского государственного технического университета. 2018. № 8. С. 51–53.
34.Подласый П.И. Педагогика. Книга 1. М. , 1999. 358 с.
35.Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». URL: https://www.garant.ru/products/ipo/ prime/doc/401333920/ (дата обращения: 15.02.2024)
36.Ресурс для создания 3D-книг 3D PageFlip Professional. URL: https://diakov.net/6213-3d-pageflip-professional-177.html (дата обращения: 07.02.2024).
37.Сложение десятичных дробей: сложение двух десятичных дробей, десятичныхдробейстолбиком//YouTube.URL: https://youtu.be/WqJHBepzy1g (дата обращения: 06.02.2024).
38.Тест Сложение и вычитание десятичных дробей // Google Формы. URL: https://forms.gle/R3ejAUyuaEBHEsAU6 (дата обращения: 06.02.2024).
39.Токмянина М.В., Тимирова А.М. Использование мультимедийных технологий в обучении школьников математики / Актуальные вопросы преподавания математики, информатики и информационных технологий. 2022. С. 360-365.
40.Умножение и деление десятичных дробей // TestWizard. URL:https://www.testwizard.ru/test.php?id=84358 (дата обращения: 09.02.2024).
41.Упражнения на тему «Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100,1000ит.д.»//LearningApps.URL: https://learningapps.org/watch?v=pup0vh6f522 (дата обращения: 08.02.2024).
42.Федотова В.С. Самостоятельная работа и самостоятельная деятельность студентов в праксиологическом контексте // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. 2018. № 1. С. 109–119.
43.Хилюк Е.А. Психолого-педагогические аспекты применения средств мультимедийных технологий при обучении математике в средней школе / Хилюк Е.А. Текст: непосредственный // Наука и школа. 2019. № 5. С. 125– 130.
44.Якунин В.А. Педагогическая психология. СПб. : Полиус, 1998. 639 с.
45.5 класс Деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. // YouTube. URL: https://youtu.be/ApVDQTX6I9o (дата обращения: 08.02.2024).
46.5 класс Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д.// YouTube. URL:https://youtu.be/Xe62mSntexQ (датаобращения: 08.02.2024).
47.Caetano G., Zaro M. The Impact of Using the Interactive Multimedia Book on Mathematics Learning: A Focus on 7th Grade Students Performance // Social Sciences & Humanities. 2018. Vol. 9. № 15. P. 2455-2476. URL: https://www.scirp.org/journal/PaperInformation.aspx?PaperID=88525(дата обращения: 29.02.2024).
Максимова, Н. В. Условия организации самостоятельной работы младших школьников на уроках математики (теоретический аспект) / Н. В. Максимова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 15.2 (149.2). — С. 123-125. — URL: https://moluch.ru/archive/149/41648/ (дата обращения: 30.03.2024).

Приложения
Цена, руб.3000

Заказать работу «Роль медицинской сестры в реабилитации детей с синдромом Дауна.»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.