РОЛЬ ТЬЮТОРА В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ДЕТЕЙ С РАС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 56575 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 36 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ......................3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С РАС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ...................5 1.1.Психолого-педагогическая характеристика детей с РАС.....................5 1.2.Цели, задачи и принципы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с РАС.....................12 1.3.Условия, необходимые для организации психолого-педагогического сопровождения........................17 ГЛАВАII. ОПЫТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С РАС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ......................21 2.1.Модели и приемы организации психолого-педагогического сопровождения...................21 2.2.Функции тьютора и учителя психолого-педагогического сопровождения при оказании поддержки обучающимся с РАС..................25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...................34 1.Береславская, М.И. Приемы организации поведения и обучения детей с РАС, используемые педагогами в начальной школе ФРЦ МГППУ // Аутизм и нарушения развития. 2017. - Том 15. - № 4. - С. 26–34 2.Быковских, О.И. Скаффолдинг как вид педагогической поддержки при реализации предметно-языкового интегрированного обучения / О. И. Быковских // Научно-методический электронный журнал Калининградский вестник образования. – 2022. – № 2 (14). – С. 22-29. 3.Вишнякова, Е.А. Методические рекомендации с моделями тьюторского сопровождения по обучению детей с ОВЗ/сост.Е.А.Вишнякова. Липецк:ГАУДПО ЛО «ИРО», 2017. – 66 с. 4.Дьячкова М. А. Тьюторское сопровождение образовательной деятельности : учебное пособие. Практикум / М. А. Дьячкова, О. Н. Томюк; ФГБОУ ВО «УрГПУ». – Екатеринбург, 2016. 5.Карпенкова И.В. Тьютор в инклюзивной школе: сопровождение ребёнка с особенностями развития. Из опыта работы. - М.: АНО «Наш Солнечный Мир», 2017. - 116 с. 6.Казари, К. Современное состояние поведенческих вмешательств при аутизме и нарушениях развития / К. Казари // Аутизм и нарушения развития. – 2016. – Т. 14. – № 4 (53). – С. 68-76. 7.Калашникова, С.А. Тьюторское сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования: системно-ресурсный подход / С.А. Калашникова, К.А. Елохина // Ученые записки Забайкальского государственного университета. – 2018. – Т. 13. – № 3. – С. 33-40. 8.Литвинова, Г.В. Введение в специальную психологию / уч. пос. — Петропавловск-Камчатский: КамГУ им. Витуса Беринга, 2014. — 2008 с. 9.Нейсон, Б. О ключевых проблемах аутизма. Сенсорные аспекты аутизма / Б. Нейсон // Аутизм и нарушения развития. – 2016. – Т. 14. – № 3(52). – С. 42-48. 10.Никольская, О.С. Аутичный ребенок: пути помощи. - М.: Теревинф, 2012. - 284 с. 11.Никольская, О.С. Аутичный ребенок: пути помощи. М.:Теревинф, 2012. 12.Питерс, Т. Аутизм: от теоретического понимания к педагогическому воздействию. - СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 1999. -192 с. 13.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра: методическое пособие МГППУ. Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. М., 2016. 14.Семаго, Н.Я. Специальные образовательные условия инклюзивной школы. М.: ПУ «Первое сентября», 2014. 15.Семенович, М.Л. Адаптация образовательной программы обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Методические рекомендации. М.: ГБОУ ВПО МГППУ, 2016. - 177 с. 16.Смит, Т. Доказательный опыт успешной инклюзии учащихся с РАС. М.: Оперант, 2015. - 355 с. 17.Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики. Методическое пособие / Под общ. ред. С.В. Алехиной, М.М. Семаго. М.: МГППУ, 2012. 156 с. 18.Специальная психология: уч. пос. / под ред. В.И. Лубовского. — М.: Академия, 2005. — 464 с. 19.Староверова, М.С. Инклюзивное образование. М.: ВЛАДОС, 2011. 20.Черкасская, Е.Н. Детский аутизм, или как помочь «особому» ребенку. М.: ПУ «Первое сентября», 2017. 21.Богорадникова Д.В. Тьюторское сопровождение детей с РАС в общеобразовательном классе https://www.teacherjournal.ru/categories/21/articles/1000 22.Минниханова И.П. Особенности организации образовательного процесса для детей с расстройствами аутистического спектра https://urok.1sept.ru/articles/696644 23.Мороз Г.А. Из опыта работы с детьми РАС в образовательной организации в условиях инклюзии https://multiurok.ru/files/iz-opyta-raboty-s-detmi-ras-v-obrazovatelnoi-organ.html |
Цена, руб. | 800 |