РОЛЬ ТЬЮТОРА В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ДЕТЕЙ С РАС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Цена, руб.800
Номер работы56575
ПредметПсихология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.36
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ......................3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С РАС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ...................5
1.1.Психолого-педагогическая характеристика детей с РАС.....................5
1.2.Цели, задачи и принципы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с РАС.....................12
1.3.Условия, необходимые для организации психолого-педагогического сопровождения........................17
ГЛАВАII. ОПЫТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С РАС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ......................21
2.1.Модели и приемы организации психолого-педагогического сопровождения...................21
2.2.Функции тьютора и учителя психолого-педагогического сопровождения при оказании поддержки обучающимся с РАС..................25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................32

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...................34

1.Береславская, М.И. Приемы организации поведения и обучения детей с РАС, используемые педагогами в начальной школе ФРЦ МГППУ // Аутизм и нарушения развития. 2017. - Том 15. - № 4. - С. 26–34
2.Быковских, О.И. Скаффолдинг как вид педагогической поддержки при реализации предметно-языкового интегрированного обучения / О. И. Быковских // Научно-методический электронный журнал Калининградский вестник образования. – 2022. – № 2 (14). – С. 22-29.
3.Вишнякова, Е.А. Методические рекомендации с моделями тьюторского сопровождения по обучению детей с ОВЗ/сост.Е.А.Вишнякова. Липецк:ГАУДПО ЛО «ИРО», 2017. – 66 с.
4.Дьячкова М. А. Тьюторское сопровождение образовательной деятельности : учебное пособие. Практикум / М. А. Дьячкова, О. Н. Томюк; ФГБОУ ВО «УрГПУ». – Екатеринбург, 2016.
5.Карпенкова И.В. Тьютор в инклюзивной школе: сопровождение ребёнка с особенностями развития. Из опыта работы. - М.: АНО «Наш Солнечный Мир», 2017. - 116 с.
6.Казари, К. Современное состояние поведенческих вмешательств при аутизме и нарушениях развития / К. Казари // Аутизм и нарушения развития. – 2016. – Т. 14. – № 4 (53). – С. 68-76.
7.Калашникова, С.А. Тьюторское сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования: системно-ресурсный подход / С.А. Калашникова, К.А. Елохина // Ученые записки Забайкальского государственного университета. – 2018. – Т. 13. – № 3. – С. 33-40.
8.Литвинова, Г.В. Введение в специальную психологию / уч. пос. — Петропавловск-Камчатский: КамГУ им. Витуса Беринга, 2014. — 2008 с.
9.Нейсон, Б. О ключевых проблемах аутизма. Сенсорные аспекты аутизма / Б. Нейсон // Аутизм и нарушения развития. – 2016. – Т. 14. – № 3(52). – С. 42-48.
10.Никольская, О.С. Аутичный ребенок: пути помощи. - М.: Теревинф, 2012. - 284 с.
11.Никольская, О.С. Аутичный ребенок: пути помощи. М.:Теревинф, 2012.
12.Питерс, Т. Аутизм: от теоретического понимания к педагогическому воздействию. - СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 1999. -192 с.
13.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра: методическое пособие МГППУ. Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. М., 2016.
14.Семаго, Н.Я. Специальные образовательные условия инклюзивной школы. М.: ПУ «Первое сентября», 2014.
15.Семенович, М.Л. Адаптация образовательной программы обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Методические рекомендации. М.: ГБОУ ВПО МГППУ, 2016. - 177 с.
16.Смит, Т. Доказательный опыт успешной инклюзии учащихся с РАС. М.: Оперант, 2015. - 355 с.
17.Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики. Методическое пособие / Под общ. ред. С.В. Алехиной, М.М. Семаго. М.: МГППУ, 2012. 156 с.
18.Специальная психология: уч. пос. / под ред. В.И. Лубовского. — М.: Академия, 2005. — 464 с.
19.Староверова, М.С. Инклюзивное образование. М.: ВЛАДОС, 2011.
20.Черкасская, Е.Н. Детский аутизм, или как помочь «особому» ребенку. М.: ПУ «Первое сентября», 2017.
21.Богорадникова Д.В. Тьюторское сопровождение детей с РАС в общеобразовательном классе https://www.teacherjournal.ru/categories/21/articles/1000
22.Минниханова И.П. Особенности организации образовательного процесса для детей с расстройствами аутистического спектра https://urok.1sept.ru/articles/696644
23.Мороз Г.А. Из опыта работы с детьми РАС в образовательной организации в условиях инклюзии https://multiurok.ru/files/iz-opyta-raboty-s-detmi-ras-v-obrazovatelnoi-organ.html
Цена, руб.800

Заказать работу «РОЛЬ ТЬЮТОРА В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ДЕТЕЙ С РАС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.