Роль игры в психическом развитии ребенка
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 56602 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 29 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ........................3 ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ПСИХИКИ РЕБЁНКА........................5 1.1.Понятие и сущность игры в старшем дошкольном возрасте.......................5 1.2.Влияние игры на психическое развитие ребенка.........................8 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РОЛИ ИГРЫ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА........................13 2.1. Организация и методики исследования уровня развития психических процессов у детей в рамках диагностического эксперимента........................13 2.2. Формирование психических процессов у детей старшего дошкольного возраста и подведение итогов контрольного эксперимента.........................17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..........................27 1.Авдулова, Т. Игра: ее развитие на современном этапе / Т. Авдулова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 8. - С. 37-42 2.Алиханова, Г.Г. Роль игры в психическом развитии ребенка / Г.Г. Алиханова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2010. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-igry-v-psihicheskom-razvitii-rebenka (дата обращения: 27.03.2024). 3.Глушкова, Г. Игра или упражнение / Г. Глушкова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 12. - с. 45-53. 4.Дубровина, И. В. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И. В. Дубровина, Е. Е. Данилова, A. M. Прихожан. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 464 с. 5.Коломинский, Я. Л. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: книга для учителя /Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько. - Москва: Просвещение, 1988. - 190 с. 6.Короткова, Н. Сюжетная игра старших дошкольников / Н. Короткова // Ребенок в детском саду. - 2006. - № 4. - С. 4-7. 7.Кравцова Е.Е. Психология и педагогика : краткий курс : учебное пособие : [16+] / Е. Е. Кравцова. – Москва : Проспект, 2016. – 320 с. URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443603 (дата обращения: 07.03.2024). 8.Левша, Л. Мы учимся, играя / Л. Левша, Н. Сергеева // Игра и дети. - 2007. - № 3. - С. 23-25. 9.Либерман, А. Сюжетная игра в процессе подготовки к школе / А. Либерман, О. Репина // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 6. - С. 41- 47. 10.Матюхина, М. В. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин - тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина. - М.: Просвещение, 1984.-256 с. 11.Монина, Г.Б. Игры для детей от трех до семи лет / Г. Б. Монина, Ю. В. Гурина. - Спб.: Речь; М.: Сфера, 2008. - 256 с. 12.Никитин, Б. П. Развивающие игры / Б. П. Никитин - М. : Педагогика, 1981. - 72 с. 13.Обухова, Л. Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. - М., Российское педагогическое агентство. 1996, - 374 с. 14.Почаева, Т. Интеллектуальная игра / Т. Почаева // Ребенок в детском саду. - 2006. - № 2. - С. 15-19. 15.Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (с изменениями и дополнениями) С изменениями и дополнениями от: 8 ноября 2022 г. URL:https://www.consultant.ru (дата обращения: 27.03.2024). 16.Психодиагностика детей в дошкольных учреждениях (методики, тесты, опросники) / авт.-сост. Е. В Доценко. - Волгоград: Учитель, 2008. - 297 с.: ил. 17.Психология детства. Учебник / под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана - СПб.: «Прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003. - 368 с. 18.Психолого-педагогическая диагностика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / под ред. И. Ю.Левченко, С. Д.Забрамной. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 320 с. 19.Сапогова, Е. Е. Психология развития человека / Е. Е. Сапогова. - М.: Аспект пресс, 2001 - 460 с. 20.Селиванова, Е. Игра развивает, обучает, вдохновляет / Е. Селиванова // Дошкольное воспитание. - 2009 . -№ 4. - С. 69-72. 21.Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе, Учеб. пособие для студ. пед. вузов. - М.: Академия, 1999. - 206 с. 22.Солнцева О. Играем в сюжетные игры / О. Солнцева // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 52- 55. 23.Урунтаева, Г. А. Детская психология: учебник для студ. Сред. Учеб. Заведений / Г. А. Урунтаева. - 6-е издание., перераб. и доп. - М.: Издательский цент «Академия», 2006. - 368 с. 24.Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов / под ред. Д. И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. - Москва: Институт практической психологии, 1996. - 304 с. 25.Эльконин, Д. Психология игры / Д. Эльконин. - М.: Владос, 1999 г. - 360 с. (Серия «Сам себе психолог»). 26.Якименко В.А. Сущность и функции игры в дошкольном образовании / В.А. Якименко // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-funktsii-igry-v-doshkolnom-obrazovanii (дата обращения: 27.03.2024). |
Цена, руб. | 800 |