РОЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА В PR СОЗДАНИЕ ЭКСПЕРТНОГО МНЕНИЯ
Цена, руб.800
Номер работы56607
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.36
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.........................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА В PR......................5
1.1.Понятие и сущность личного бренда...........................5
1.2.Создание и продвижение экспертного мнения через личный бренд.............................9
1.3.Каналы и инструменты продвижения личного бренда в PR............................12
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЗДАНИЯ ЭКСПЕРТНОГО МНЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ БРЕНД.........................16
2.1.Анализ успешных кейсов формирования экспертного мнения...........................16
2.2.Разработка стратегии создания личного бренда с акцентом на экспертное мнение..........................20
2.3.Практическая часть: Разработка плана продвижения личного бренда........................25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...........................34

1.Аакер, Д. Стратегическое управление брендом. — М.: Гребенников, 1996.
2.Аакер, Д. Создание сильных брендов. — М.: Издательство "Гребенников", 1996.
3.Агичев, С. В. Социальные сети как инструмент формирования личного бренда // Вестник социальных коммуникаций. — 2021. — Т. 12, № 3. — С. 45–53.
4.Бурдье, П. The forms of capital // Handbook of Theory and Research for the Sociology of Education / Под ред. J. Richardson. — Greenwood, 1986. — С. 241–258.
5.Гобе, М. Эмоциональный брендинг: Связь с потребителем на эмоциональном уровне. — М.: Вильямс, 2001.
6.Головлева, Е. В. Роль публикаций в СМИ в укреплении профессиональной репутации // Журнал медиаисследований. — 2020. — Т. 8, № 2. — С. 112–119.
7.Капфере, Ж.-Н. Бренд-менеджмент: создание, управление и продвижение бренда. — М.: Вильямс, 2004.
8.Монтанье, Ж. Личный бренд в цифровую эпоху: Как выделиться и преуспеть. — СПб.: Питер, 2019.
9.Монтанье, Ж. Личный бренд в эпоху цифровых технологий. — Париж: ?ditions du Seuil, 2019.
10.Монтгомери, К. Личный бренд: Как стать заметным, значимым и успешным. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017.
11.Питерс, Т. The Brand Called You // Fast Company. — 1997. — № 10.
12.Шеферд, И. Управление личным брендом: теория и практика. — Лондон: Routledge, 2005.
13.Kaplan, A. M., Haenlein, M. Users of the world, unite! The challenges and opportunities of Social Media // Business Horizons. — 2010. — Vol. 53, № 1. — P. 59–68.
14.Fombrun, C. J., Van Riel, C. B. Fame & Fortune: How Successful Companies Build Winning Reputations. — Pearson Education, 2004.
15.Hofstede, G. Culture's Consequences: Comparing Values, Behaviors, Institutions, and Organizations Across Nations. — Sage Publications, 2001.

ПРИЛОЖЕНИЕ............................36
Цена, руб.800

Заказать работу «РОЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА В PR СОЗДАНИЕ ЭКСПЕРТНОГО МНЕНИЯ»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.