Разработка стратегии продаж для продукта на рынке ситифермерства
Цена, руб.3000
Номер работы56613
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.65
Оглавление"Оглавление

Введение..........................2
Глава 1. Типы стратегий продаж...........................4
1.1. Стратегии продаж на различных рынках......................4
1.2. Исследование клиентского пути......................11
1.3. Оценка эффективности системы продаж компании......................15
Глава 2. Анализ системы продаж компании.......................22
2.1. Характеристика маркетинговой деятельности компании........................22
2.2.Анализ конкурентов и существующий способов продаж на рынке.......................28
2.3. Исследование принятия решения потребителями о покупке. Воронка продаж.......................39
Глава 3. Совершенствование стратегии продаж компании.......................44
3.1.Разработка мероприятий по совершенствованию стратегии продаж......................44
3.2.Эффективность предложенных мероприятий....................51
Заключение........................59

Список использованных источников........................61

1. Адамова, О.Н. Учет и анализ финансовых результатов предприятия / О.Н. Адамова / В сборнике: Инновации, технологии, наука: сборник статей международной научно-практической конференции: в 4 частях. 2023 – 102 с.
2. Антипова Т.С., Залилов А.Р., Зарипова Р.С. Глобализация и глобальные проблемы в мировой экономике // «Экономика сегодня: современное состояние и перспективы развития (Вектор-2023)»: Сборник материалов Всероссийской научной конференции молодых исследователей. 2023.
3. Бариленко, В.И. Экономический анализ: учебник / В.И. Бариленко, О.В. Ефимова, Ч.В. Керимова, М.Н. Ермакова. - Москва : КноРус, 2023 – 223 с.
4. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
5. Бронникова, Т. С. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / Т.С. Бронникова. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2023. – 129 c.
6. Вагазова, Г. Р., Лукьянова Е. С. Сущность финансовых результатов деятельности предприятия / Г.Р. Вагазова/ Молодой ученый, 2023 – 145 с.
7. Ванюшина, О.И. Цифровая экономика и информационные технологии в Рязанской области / О.И. Ванюшина, Н.В. Барсукова, О.В. Лозовая // Сб.: Проблемы развития современного общества: Материалы 6-й Всероссийской национальной научно-практической конференции. - Курск, 2021. - С. 83-87
8. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2023. – 474 с.
9. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
10. Гривас Н.В., Никулина С.Н. Снижение затрат на производство продукции основного производства // Тамбов: Издательский центр ФГБОУ ВО «ТГТУ». - 2020. – С. 95-102.
11. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
12. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
13. Гусева Е. А., Пильникова И. Ф. Анализ финансового состояния организации // Молодежь и наука. -2023.- № 5- С. 181
14. Данилова, А. С. Стратегическое управление ресурсным потенциалом / А. С. Данилова // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2021. – Т. 2. – № 7. – С. 129- 131.
15. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
16. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
17. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
18. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с.
19. Жукова О. Аффилированные лица в бухгалтерском учёте и финансовой отчетности. LAP Lambert Academic Publishing, 2023. 556 с.
20. Зарицкий А.Е. Бухгалтерская финансовая отчетность. М.: АСТ, 2023. 160 с.
21. Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 474 с.
22. Иноземцев С. А., Линкина А. В. Экономический и социальный эффект цифровой трансформации // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2022. №1 (40). С. 54-57.
23. Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 367 с.
24. Казарина, Е. Г. Влияние финансового состояния предприятия на конкурентоспособность предприятия / Е. Г. Казарина // Инновационная наука. – 2022. – № 1-2. – С. 31- 33.
25. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
26. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
27. Карпова М.В., Рознина Н.В., Лушникова И.С. Оценка стратегического потенциала организации // Актуальные вопросы современной экономики. - 2023. – № 5. – С.491-507.
28. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва : Издательство Юрайт, 2023. – 408 с.
29. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 181 с.
30. Клименко Ю. А., Преображенский А. П. О системном анализе энергетического предприятия // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2022. №1 (40). С. 122-124.
31. Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге : учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 444 с.
32. Колачева Н. В. Финансовый результат предприятия как объект оценки и анализа / Н. В. Колачева, Н. Н. Быкова // Вестник НГИЭИ. – 2023. – № 1(44). – С. 29–35
33. Колмакова А.И. Проблемы светодиодного освещения / Колмакова А.И., Колмакова М.О., Галиахметов Р.Н., Колмаков В.О.// В сборнике: Молодая нефть. Сибирский федеральный университет, Институт нефти и газа. – 2023. – С. 237-242.
34. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 486 с.
35. Корнеева, И. В. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 436 с.
36. Коростелева Н.А., Батищев П.А., Денисенко С.С. Проблемы оценки эффективности работы организаций // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2021. № 2 (37). С. 101-103.
37. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 242 с.

Приложение 1........................65
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Разработка стратегии продаж для продукта на рынке ситифермерства»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.